менять диски буду, вот тока зарплаты надо дождаться)
менять диски буду, вот тока зарплаты надо дождаться)
сними колесо если диск фиолетовый значит 100% перегрет и поведен
У меня тоже проблема с биением при торможении, все сказали диски, я поменял на новые Лукас и колодки заодним, неделю тормазило плавно без биений, а потом опять началось как и раньше. Раз в неделю диски покупать както не очень, подскажите, что делать. На сервисе говорят опять диски менять.
Сам разобался ))) Как я и думал кривая ступица, видимо слесаря когда подшипник меняли чето накосячили (((
была такая же проблема, купил Lucas/TRW тормозные диски и новые колодки, поменял... наслаждаюсь ездой)))
да не, всё проще))) если колёсный диск плохо прилегает, то он кривой, из-за него и колбасит. получается, что у тебя колесо как будто восьмёркой.
да на балансировке же ниче не заметили, сказали афигетельные колеса, грузики ваще по 10-15 грамм всего. Интересно, что если его более менее отцентровав, придерживая затянуть - колбасить тоже перестает.
у меня тоже бъет при торможении , отдает в педали и руль. Грешил на диски - проверили биение( прибором мерили) , биения почти нет. Подергали рычаги- сайленты в хлам, что у нижних что у верхних. Поменял верхние сайленты- все осталось так же, сейчас буду менять нижние, надеюсь что дело в них.
Поменял сайлентблоки все (верх+низ), диски проточенные, машинки работают на 5, колеса отбалансированные, диски пробовал на 180 градусов вертеть. Биение один фиг есть. Вывесил колесо, включил скорость, вижу - привод будто по эллипсу ходит, шумит от привода(звук похожий на хруст песка). Буду теперь снимать привод -смотреть шрусы. Думаю дело в них.
я прощелкал износ колодок и начали скрести по металу диски. конечно поставил новый комплект: диски брембо, колодки ТРВ. (до этого диски стояли дешовая турция и колодки менял три раза кашияма на пробеге около 100 000). меняю всегда сам. брембо -- через неделю биение руля. диски все синие от перегрева. проточил старые -- полет около месяца и опять биение. сегодня проточил брембо, поставил их. перебрал каждый суппорт -- все в идеале. ни намека на ржавчину поршней и цилиндров. все резиночки целые. колодки не клинит. ступицы ровные, подшипники не гудят. поменял одно сторону -- проехал -- чуть еще оставалось биение. поменял вторую -- все гуд. значит именно две стороны равномерно убиваются. подвеска вся гуд. что может быть?