тоже менял на кашияму. до сих пор не скрипятСообщение от Mazay
![]()
тоже менял на кашияму. до сих пор не скрипятСообщение от Mazay
![]()
очень громко скрепят кашиямы!! особенно после стоянки!!!
Какая должна быть минимальная толщина колодки чтобы ее сменить.
на колодке есть прорезь, как только эта прорезь становится невидимой, т.е. срочно менять!!! но лучше заранее!! примерно за милиметра 2-3
тема очень актуальная поделюсь накопленным опыnjv
1 колодки с мелкой мет.стружкой на трущесейся поверности колодки меньше пачкают дицццки и дольше ходят,
2 если скрипят новые колодки и тормозной диск не менялся даже через неделю две?добираемся до колодок по новой,снимаем и активно чистим их МЕТАЛИЧЕСКОЙ КАРСЧЕТКОЙ!!!вдоль и по перек ,по краям подольше и побольше !
еще пару дней поскрипят и наконец притрутся к диску !
Последний раз редактировалось dryning; 12.05.2009 в 00:55.
кашияма вполне нормальные колодки. Просто ставить надо по мануалу: ставить пластины антискриповые и наносить смазку высокотемпературную антискриповую. Тогда ничего не будет свистеть)
не было у меня этих пластин. и в комплекте к кашияме они не идут. то есть - ставил я без них кашияму. и смазку никакую не наносил. ничего не скрипит. колодки брал в экзисте.
и такое бывает))))
просто скрип на самом деле возникает не от того что колодки плохие, а от того что колодка при торможении вибрирует с приличной частотой и в тех местах, где она входит в суппорт (там ещё пружинки есть прижимные) изза трения возникает этот самый неприятный свист.
А кашияма вполне приличная фирма, и продукция у них очень приятная при городском юзании.
хм... пофлудим малость, потом потрем
а при НЕгородском юзании чем они тебе не угодили? езжу к теще за 150 верст. дорога - по трассе, потом - по большаку (грунтовка со щебенкой). никаких нет нареканий к тормозилкам. для драга они возможно неприемлимы, не знаю, не гонялся, а востальном - очень хорошие впечатления у меня от них.
ЗЫ спереди и сзади у меня кашиямасзади - барабанные тормоза
собсно это был отзыв моего шэфа. Он любитель погонять, часто резко оттормаживает. Ну а по скольку мы торгуем этим товаром, он захотел узнать что это... собственно закончилось это тем, что после первого же ОЧЕНЬ интенсивного оттормаживания со скорости 160 до 0 колодки "потекли", перестали тормозить.
После снятия были похожи на стекло. вот собственно и всё.
Мы даже на их семинар ходили, там показывали температурные графики... сейчас уже точных цифр не помню, но точка плавления их компаунда не слишком высокая, по сравнению с теми же нишинбо или ниссин (ориджиналь). Поэтому любителям затяжных спусков и кольцевых гонок их не рекомендуем![]()