сначала небольшим молотком обстучи пока холодная,потом погрей горелкой с балончиком газа бытовой(в магазине 80р. с пъезо поджигом)и приготовь головку на один размер меньшюю,ее и наколотиш на горятуюю.а греть ее не долго,минуты 2-3.и открутиш 100%.
сначала небольшим молотком обстучи пока холодная,потом погрей горелкой с балончиком газа бытовой(в магазине 80р. с пъезо поджигом)и приготовь головку на один размер меньшюю,ее и наколотиш на горятуюю.а греть ее не долго,минуты 2-3.и открутиш 100%.
Почему в мануале указано, что прокачку тормозов надо начинать с переднего левого колеса?
потому что так жидкость выходит из разделителя привода тормозных механизмов.далее правое заднее,правое переднее и левое заднее.
А на сервисе начинали с заднего правого. Есть разница?
на сервисе делают по старой вазовской рекомендации.а разница есть или нет зависит от того что делали,если просто суппорт до думаю нет,а если вмешивалисьв в ГТЦ то думаю есть.хотя если претензий к тормозам нет,то нечего и беспокоится.
Собираюсь менять диски, колодки и шланги
так сделай лутше как в мануале.
Собираюсь прокачивать тормоза на англоцивике 2001г
вот выдержка из мануала на civic 4/5D 2001г о последовательности прокачки:
может кому пригодится
Последний раз редактировалось Bormental; 31.07.2010 в 23:43. Причина: добавление картинки
Недавно прокачивал свои - делал правое заднее - левое переднее, левое заднее - переднее правое. Все отлично.