подскажите про "нулевик" K&N 57-0668

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1mKa25 Посмотреть сообщение
    cultivated,
    в чём выражались?
    машина не ехала. Стоковой впуск такой потери мощности в жару не дает.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Когда разбирать начнете - увидите. Там за штатной коробкой резиновая труба стоит... ее повернуть придется. Дело ваше, но звук противный - орет и все.



    Если на 5Д встанет, то и на 4Д встанет, а наоборот не всегда.

    А откуда инфа про 10 лошадей? Почему именно 10? почему не 7 и не 20?) На самом деле конус может быть даст на верхах чуть чуть, а так как он ставится на большинство машин - скорее в будет минус лошади, т.к. воздух он берет горячий из-под капота. Да и чеки загораться будут периодически.
    блин ты посмотри это холодный впуск там еще гофра в комплекте !
    10 потомучто замеры были на R18A неоднократно если быть точнее от 8-11

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    машина не ехала. Стоковой впуск такой потери мощности в жару не дает.
    потомучто надо холодный впуск ставить или тепловой экран с гафрой типо этого

    превращаем короткий в холодный...
    и при таком раскладе фильтр не на конце трубы болтается под крылом где все дерьмо с дороги грязь вода, а под крышкой копота в ютном сухом месте...
    или к примеру подобный полный комплект симота карбон

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    PsyComa,
    а можно название сего чуда? и как ставить? сложно ли?

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1mKa25 Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    а можно название сего чуда? и как ставить? сложно ли?
    если речь про K&N эта штука универсальна как я понял она идет как дополнение к любому короткому впуску, превращая его в холодный
    кстати у такого впуска есть плюс ... гофра гибкая и можно ее вывести например под решетку радиатора или в отверстие в бампере (с нашими лужами это делать не стоит) таким образом на скорости более 100 км в час будет дополнительное нагнетание воздуха... конечно не турбошмурбо)))) но что-то

    что касается Simota то это готовый набор уже
    http://www.simota.com/productsinfo.php?ID=107

    ВСЕ СИСТЕМЫ СТАВЯТСЯ ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО
    ОСОСБОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ...
    первый раз уходит от часа до двух на устновку второй раз уже около 30 минут...
    чтобы понять как ставить любая инструкция K&N с картинками

    имхо такие варианты лучше посути это холодный впуск но вероятность гидроудара меньше чем у классического холодного где конусник находится на конце трубы... например таких как AEM

  5. #15
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    PsyComa, а Вы сами видели то, про что говорите? Гофра на 57 серии не дает ничего. по задумке инженеров в нее должно засасывать воздух снизу и обдувать им фильтр, но реально воздушный поток очень мал и фильтр сосет горячий воздух из-под капота.
    На второй картинке K&N Apollo - это вобще система аналогична стоковому впуску с нулевиком в коробке.

    А покажите графики "до" и "после".

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    PsyComa, а Вы сами видели то, про что говорите? Гофра на 57 серии не дает ничего. по задумке инженеров в нее должно засасывать воздух снизу и обдувать им фильтр, но реально воздушный поток очень мал и фильтр сосет горячий воздух из-под капота.
    На второй картинке K&N Apollo - это вобще система аналогична стоковому впуску с нулевиком в коробке.

    А покажите графики "до" и "после".
    ну про 57ую серию я не понял ... и в галаза не видел апполо видел установленый в живую совсем недавно правдо не на сивике... апполо это дополнение к короткому впуску инфа 100%

    вот как аполло выглядит это на все 100% холодный впуск хорошего качества

    графики до и после http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...88448305/#post писалось же что нормальный холодный впуск + выпуск это 10 л.с. без вяких настроек мозгов

  7. #17
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    PsyComa, В 57-й серии в комплекте идет гофра в комплекте. Красным обвел. Я говорил, что она бесполезна


    Апполо, как я уже говорил - это не холодный впуск, а аналог штатного.

    Графики на средних оборотах практически одинаковые. На высоких да. Момент повыше и мощность, но стенды разные.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    PsyComa, В 57-й серии в комплекте идет гофра в комплекте. Красным обвел. Я говорил, что она бесполезна


    Апполо, как я уже говорил - это не холодный впуск, а аналог штатного.
    откуда информация что аполло это аналаг штатного ?

  9. #19
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    откуда информация что аполло это аналаг штатного ?
    Из личного опыта. Да и по конструкции его это очевидно. Воздух внутри него горячий до безобразия, также как и на штатном. Единственная разница - это наличие на штатном резонатора и меньшая шумность штатного. А так выкинуть со штатного резонатор - будет тоже самое.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Из личного опыта. Да и по конструкции его это очевидно. Воздух внутри него горячий до безобразия, также как и на штатном. Единственная разница - это наличие на штатном резонатора и меньшая шумность штатного. А так выкинуть со штатного резонатор - будет тоже самое.
    ну смотря как направить я думаю на ходу не успеется нагрется... темболее если гофру направить против потока... единственное смущает что гофра узковата...

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Подскажите про "подводные камни" при покупке
    от KATOK в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 01:06
  3. Цивик превращается в "Копейку"(( (про "печку")
    от Джорж Буш в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •