yvv09,
спасибо!
yvv09,
спасибо!
вот почитал и теперь думаю ставить этих коней или нет
element,
перечитал много отзывов про кони спорт и фсд! всем нравятся, почти у большинства ходят без проблем, кто пишет что через 20тк умирают, так это и стандарт можно убить за такой же пробег! интереснее было бы узнать соотношение пробега на стандарте и пробега на кони
Илья0047,
согласен!
я вроде спокойно езжу, но дороги - это ад, пару раз сгонял в Эстонию и всё, подвески нет, сейчас всё дребезжит как в жигулях!
вот и думаю, что ставить!
Azamat47, дружище тебе Андрей делал перфорацию дисков?
Зимой решил,что летом буду ставить кони (тем более у родных :левый задний начал "потеть"-хотя диагностика пока дает нормальную процентную разницу),но начитавшись отчетов возникают думки-а стоит ли,слишком много негативных отзывов.Возможно пишут только те,кто столкнулся с проблемами,а без проблемные молча наслаждаются подвеской ...
Ну и вопрос:есть ли давольные конями и с пробегом больше 30-40 тыс. км?
Я бы ездил и ездил бы на конях, если б не сдох передний правый... И на родных бы ездил, если бы настроены они были на наши дороги (мягче на сжатие и тверже на отбой)... Позволю себе выдвинуть предположение быстрого выхода из строя передних амортизаторов на наших машинках. На мой взгляд, всему виной отбойники передних амортизаторов, которые "никак" не закреплены, кроме того, что вставлены в небольшие пазы в опорных подшипниках и держатся там за счет силы трения. На этих отбойниках, тоже за счет силы трения резины кое-как держатся пыльники. Вот эти отбойники выскакивают из места крепления и свободно болтаются на штоке, тем самым позволяя нашей русской грязи и соли попадать прямиком на шток амортизатора. Результат - сначала выходит газ, а затем и масло течет... Сам несколько раз поправлял у себя эти отбойники на место (даже приклеивать пытался), но все равно они выскакивают...