Я бы ездил и ездил бы на конях, если б не сдох передний правый

... И на родных бы ездил, если бы настроены они были на наши дороги (мягче на сжатие и тверже на отбой)... Позволю себе выдвинуть предположение быстрого выхода из строя передних амортизаторов на наших машинках. На мой взгляд, всему виной отбойники передних амортизаторов, которые "никак" не закреплены, кроме того, что вставлены в небольшие пазы в опорных подшипниках и держатся там за счет силы трения. На этих отбойниках, тоже за счет силы трения резины кое-как держатся пыльники. Вот эти отбойники выскакивают из места крепления и свободно болтаются на штоке, тем самым позволяя нашей русской грязи и соли попадать прямиком на шток амортизатора. Результат - сначала выходит газ, а затем и масло течет... Сам несколько раз поправлял у себя эти отбойники на место (даже приклеивать пытался), но все равно они выскакивают...