Еще не знаю, гарантийный или нет...(отправили фотки в ХМР)
Ну а по установке хз... стоит не больше 3000 в любом сервисе.
Еще не знаю, гарантийный или нет...(отправили фотки в ХМР)
Ну а по установке хз... стоит не больше 3000 в любом сервисе.
Вы только про последующий сход-развал не забывайте....
Ты только не путай - ФСД - это полный комплект амортов в сборе, ничего не надо сверлить, старые снял- новые поставил.Сообщение от Белый PR
А спешиал и спорт - это вкладыши в штатные стаканы, их как раз и нужно колхозить, но зато можно менять просто парами и стоят они дешевле....
Добрый день!
Хочу уточнить по разборностям или не разборностям стоек, я связался с дилерами GlobalTrackServise -Екатеринбург [[email protected]]
Такой ответ был получен: "Передние стойки обязательно переделываются (амортизаторы на фото http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=Suspension_upgrades не для Honda Civic). Без переделки-все, кроме KONI. Данная система инсталяции в стойки McPherson применяется голландцами уже 25 лет, всё работает.
А Koni Special более не разрабатываются. FSD намного интереснее." Т.е. получается что все таки "KONI FSD" все же картрижного типа?
Хмм... по-подробнее можно, пожалуйста! Здорово повлияет??Сообщение от Vladd
Может быть! Во всяком случае всегда с благодарностью выслушаю советы!Сообщение от Vladd
Смутила ссылка на сайт с которого был сделан заказ: http://shop.koni-rus.ru/ => Honda / Civic VIII (2006-) => Civic Europe (FK) 1.4i, 1.8i, 2.2CDi, кроме 'R' => FSD => за 19 238 руб. => 2100-4063 => http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/653/ => Передние амортизатоы выполнены в виде картриджей для оригинального неразборного амортизаторного корпуса. => Особенности установки. => http://www.koni-rus.ru/14_support/07...al_insert.html
Там инструкция по установке того, что предлагается за 19238 руб, включающая сверление, дробление, н у и тр. и пр. Если не прав, извиняюсь за дезинформацию!
Всеж таки сделал заказ на родные пока, получилось около 12-13 тысч., срок поставки 2-3 недели... придется ждать! Хотя сюда буду заглядывать! Прочитал тест ФСД на БМВ, вроде неплохо отписано.
Проверка сходразвала - это обязательная и стандартная операция при замене стоек...Сообщение от Белый PR
Я так понял, что это к кони спорт относиццо. Рядом с каждым партнамбером есть значок, если аморт являеццо "вкладышем"Сообщение от Белый PR
Хотя, конечно, лучше стоить уточнить этот момент у производителя..., ты меня озадачил - накатаю письмо им...
Для меня лично такой колхоз ничего ужастного не представляет, если это всё-таки вкладыши... Но сам вопрос принципиальный, конечно..
ЗЫ "Родные" я себе уж точно теперь не возьму, тем более за свои деньги. Имхо - ..овно редкостное.
Про сход-развал спасибо... я не понял сначала... этот то момент само-собой разумеящееся... думал проблемы будут постоянные исчо и при сход-развалахСообщение от Vladd
))
Да и про ФСД, конечно лучше уточнить... а то я тот исчо великий специалист по Конивским амортизаторам) Вселю счас сомнения только по незнанию то
) Но в принципе, поскольку, мои приказали все равно долго жить, опорник все-равно придецца дозаказывать... ты то будешь в замен штатных если решишься Конивские вставлять... А там ушш глядишь и модернизатор БИГ первую весточку отпишет о всех прелестях дополнительных 4 Коней к нашим 140 Л.С.
)
Биг не забывай нас! Ты пока единственный будущий обладатель ФСД для 5Д) Отпишись по первым же впечатлениям
) Попробуй протестить основательно, но не так чтоб сразу менять на такие же!
) Я чувствую у тебя появются последователи... Скорей всего и я буду в их числе! Удачи с установкой!