Блин ребята, не успел пока поставить! вы же понимаете: будни - работа, выходные - отдых
на этих выходных думаю точно поставлю
Блин ребята, не успел пока поставить! вы же понимаете: будни - работа, выходные - отдых
на этих выходных думаю точно поставлю
Йехть... ничего не попишешь, придецца ждать! С приобретением, кстати! Теперь главное, чтоб все встало как хотелось!Сообщение от Big in Japan
Всё - не удержался!!! отпросился с работы щас( по важному делу) и еду уже в сервис.......
![]()
Свершилось! я поставил Koni! фотосессии не получилось так как фотика не было с собой, установка заняла 4 часа времени, задние меняются за полчаса - 2 гайки открутили, сняли, поставили новые. А вот замена передних потребовала больше времени, как было сказано на сайте передние амортизаторы кони представляют собой некие картриджы, которые вставляются в корпуса родных амортизаторов, примерно как новый стержень в авторучкуВообщем пришлось попилить, посверлить и т.д. Когда сняли колёса оказалось что передний правый амортизатор у меня конкретно потёк ( пробег 20.000 км), и ещё неприятный сюрприз: задняя правая тормозная колодка сожрана до металла, причём левая задняя колодка почти новая: видимо суппорт подклинивает или ещё чё, так что всем ВНИМАНИЕ - проверте равномерность износа колодок. Придёцца ехать по гарантии мутить замену и т.д.
`
Ладно теперь о главном: ещё раз повторю что родная подвеска меня абсолютно устраивала по управляемости, очень отзывчивая и "рульная", но видимо создана только для хороших дорог, поэтому занялся этой заменой. Вообщем после установки прошёл один день, пока не совсем понятно, но заметил сдедующее: подвеска стала ощутимо мягче на ямах, но как мне показалось она мягче только когда ямы проезжаешь !!!БЫСТРО!!! . а если перевалиться как раньше потихоньку то по прежнему жёстковато)). Пытался вчера специально по всяким ямкам ездить, трамвайные пути пересекать и т.д., опять же скажу что если делать это быстро то совсем даже неплохо получается))). В целом понравилось.
Я вообще не мастер писать сочинения, так что если есть вопросы - задавайте. про установку всё могу в подробностях описать если кому надо! про ощущения - ещё поезжу и напишу потом побольше! вот такие дела!![]()
Наши поздравления! Надеюсь получишь удовлетворение от перемен еще!Сообщение от Big in Japan
К самому процессу: ставил у дилера и во сколько обошлась вся работа?
Ставил в гаражах ( там раньше ремонтировал предыдущий цивик), 5000 руб., у официалов сказали что замена одного аморта чёто 2250 без учёта пиления и сверления и т.д. вообщем всё удовольствие встало в 18500+5000=23500 руб. мне кажется по стоимости соизмеримо с каким нибудь другим апгрейдом типа ксенон или парктроник, а пользы намного больше. ИМХО
забыл сказать что вопреки слухам, развал- схождение делать вроде не надо после замены амортов( сказали на сервисе)!!
Мои поздравления со свершившимся апгрейдом...
Интересны впечатления от рулёжки на новых амортах. И поведение в поворотах - стала ли машина более "валкой" и тп. По сравнению со стоком есс-но. На хорошей дороге.
Про рулёжку пока не совсем понял, но вот ещё заметил такой нюанс: при торможении в яме вместо удара получается лёгкий но упругий толчок. я конечно не призываю тормозить в яме, по всем правилам вождения торможение в яме для работы подвески и колёс чревато ещё более сильным ударом, просто иногда случайно получается. так вот очень хорошо Koni прощают такую ошибку!
Ещё такой момент, кто знает питерскую КАД: дорожные стыки на эстакадах проходятся намного мягче))
Вообщем я пока более чем доволен, ещё поезжу и напишу про рулёжку![]()
Биг, моё почтение! Ну чего там с очередной порцией тестирования? Наездился уже. прочувствовал разницу
)
Ё-маё, мне, кстати, до сих пор мои запчасти не пришли... уже месяц с лишним прошел... обещают на днях, но говорят, что с таможней какие-то траблы! Уфасс... 2 тысчи км. уже отъездил с громыхающими стойками... полностью научился объезжать люки и вовремя закрывать глаза, когда в очередной раз "бабахнет"!![]()
Я тут сам 2 недели без машины был, ждал тормозные диски! сказали что какие то проблемы со складом в Москве! Так что ещё недотестил Коней))) Думаю через недельку точно будет вердикт! да в принципе я уже писал что круто стало, конечно с низкопрофильной резиной по ямам лучше не ездить, но если попал - то отделался лёгким испугом! родные амортизаторы мне кажется мягко говоря гавно, мой потёк на 22000 км пробега, это просто смешно, даже предыдущий цивик 1999 г подтебовал замены амортизаторов только после 120.000 км пробега!!!! короче надо ставить коней, других вариантов нету))))