Спасибо.
Хорошие и легкие катки я ставлю по любому, резину оставлю эту. Меня пока устраивет.
Спасибо.
Хорошие и легкие катки я ставлю по любому, резину оставлю эту. Меня пока устраивет.
Зачем сразу в личку? Может Влад и Фокусник отпишутся для народа о впечатлениях???
ммм пока найдеш все темы уже все обсудят.
А что имено народ интересует ?
Звук от глушителя (стоит ремус) на мой взгляд "благородны" он не громкий, на клушителе есть регулировачныии клапона (заслонки) звук можно настроить, у меня стоит на полностью открыты. Если чесно то я ждал немного другова звука, на Немцах ремус более басистый, тут мотор иногда больше слышан, а он кактойто на мой взгляд жужущий, да и впринцепи описать звук сложно лучше просто послушать
Что косаемо впуска стоит K&N 69 серия, он для сивика 4 д потому при установки надо доробатовать, сейчас уже у них есть серия 57 одна для 5д. сылки выложу попоже.
Про впуск понятно (интересно стоит сколько, $400?), с выпуском тоже особо проблем нет. А если заморочится с турбой или компрессором? В персом случае встанет ли интеркуллер (место совсем нет), а во втором что из существующего можно поставить? Понимаю, что с одновального двигла много не снимишь, но особо много на переднем приводе и не нужноСообщение от Focus-nik
Фокус-ник, а выпуск какой?)где множно такой нулевик взять и поставить?) и де ремусы ставил оч интересно)
Впуск смотря какой один подешевле один по дороже .Сообщение от Flit
С выпуском вообще проблем нет, снял одну "банку" повесил другую, все за 10 минут![]()
Место под куллер найти можно, мето там есть Не просто но можно. Что косаемо компресора то на R18 мне пока не поподались готовыи комплекты, а турбо киты можно из штатов притащить под сисик 4д и его уде инсталировать нопридется гдето что то подгонять....
С тугрмнкой с R18 вроде как Двести с лишним снимали на форуме гдетото был график...
Что касаемо сколько можно снять... теоритичиски да скоолько угодно, весь вопрос в его надежности после этого, цениики и впервую очередь "а оно надо ?"
[QUOTE=Focus-nik;692337]Впуск смотря какой один подешевле один по дороже .
С выпуском вообще проблем нет, снял одну "банку" повесил другую, все за 10 минут![]()
Когда воздушный фильтр менял, там вроде на верхней стоковой крышке (которая фильтр накрывает) какие то провода, наверное к датчикам идут, или я не прав? И как с ними быть?
Вот варианты еще по фильтру.
Этот в штатное место
http://www.knfilters.com/search/prod...x?Prod=33-2342
Но это уже так называемых холодный впуск . При нем забор воздуха производится не из под моторного отсека где Жарко, а из под бампера где по прохладней, но фильтр стоит низко к земле и есть большей риск гидроудара при заезде в лужу.