У меня просто осекалась машинаодин раз чучь не впоролся изза этого
еле успел сообразить сбросить газ и снова тапку
![]()
Попробай надавить газ до упора и посмотри на реакцию авто![]()
У меня просто осекалась машинаодин раз чучь не впоролся изза этого
еле успел сообразить сбросить газ и снова тапку
![]()
Попробай надавить газ до упора и посмотри на реакцию авто![]()
я множество раз упирался в отсечку, и при этом ни на какую 1000об/мин нечто никуда не скидовалось.
Когда упираешся в отсечку то просто происходит кратковременая прекращение подачи импульса на форсунки, при этом обороты снижаются на немного и потом опять спокойно крутится до отсеки, условно говаря стрелка зависает на максимальных оборотах 6800, хотя в определеных режимах бывает и 7000.
И при этом ничего никуда отпускать не надо чтобы машина поехала. Если у тебя при срабатывани ограничителя оборотов, обороты снижались до холостых (1000об/мин) то это не нормально, такого быт не должно.
А что косаемо реакии машина при утыкаии в отсечьку: машина как ехала так и едит, не происходит ни замедления ни разгона, нуможет чуток замедляется, я прост подолгу в отсечки не катался, сразу переключался.
Блин у меня 2 раза было неумышлено![]()
у меня тоже ничего не сбрасывается, просто стрелка возле 7 тысяч пляшет
нет, чистый британец![]()
Хз у меня точно просто падали обороты, и еще народ писал у них пож самое![]()
Принцып отсечки: стоит транзистор, когда обороты достигают максимума, то он отключает бензонасос, тем самым уменьшает подачу топлива, как обороты падают бензонасос снова работает, но там большая задержка.
Вот![]()
Не какой большой задержки нет,как было написано выше стрелка у красной зоны пляшет и усё!!!