Еще мощи на восьмой 5D?

Страница 29 из 73 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 766

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    Втек подрузамевает под собой не кулачек! Он работает постоянно, только по-разному, от оборотов... на низах обедняет смесь!
    И это не кулачек, а электронная система фаз газораспредиления...
    Почитал бы что-ли чё-нить по теме, прежде чем такую ....хм.... писать...

    Вот это хотя бы :

    http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/


    И, кстати, на RX8 нет турбо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Почитал бы что-ли чё-нить по теме, прежде чем такую ....хм.... писать...

    Вот это хотя бы :

    http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/


    И, кстати, на RX8 нет турбо
    На RX8 есть турбокиты-))))

    Такую ....хм.... писать, я не умею, не научили-)
    i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC.
    Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.
    Или у тебя комп отключается??? интересно, ты себе тогда получается еще электромоторчик поставил, чтобы у тебя втык отключался!?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    воспользуйся поиском, вроде в этом разделе была тема, так и называлась "как работает i-vtec"......там было описание подробное и на английском и на русском.
    Юзай сам... ОК! Советую Yahoo.co.jp... ну или honda.co.jp, там все японским по белому написано-)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    Юзай сам... ОК! Советую Yahoo.co.jp... ну или honda.co.jp, там все японским по белому написано-)))
    ппц.....это клиника......прежде чем спрашивать глупые вопросы, юзай поиск....если лень, нефиг задавать вопросы........для таких как ты, здесь не обязаны разжевывать по 10 раз одно и тоже.....

  5. #5
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами.
    VTEC работает вот так: http://www.youtube.com/watch?v=stJM9EvZRgQ

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    И кто сказал, что он работает от 1-3,5 - тоже интересно...
    воспользуйся поиском, вроде в этом разделе была тема, так и называлась "как работает i-vtec"......там было описание подробное и на английском и на русском.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    offtop: давайте откроем еще тему с 4G63 и с 2GZ-GTE там тоже есть о чем поспорить, причем там не просто тухлые атмо, а турбо и даже твинкам твинтурбо!
    Ничего личного...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Или покажите мне хоть один R18A, у которого больше 200 сил от тюнинха... Я конечно не сижу в офисе, не ищу целый день всякую фигню, и чисто теоретически можно и можно и полный привод у цивига сделать...

  9. #9
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    Или покажите мне хоть один R18A, у которого больше 200 сил от тюнинха..
    R18А turbo, 250л.с. 300момент!!!
    http://www.civic-club.ru/forum/album...pictureid=1497
    P/s/ америкосы до 300л.с. с R18, при помощи турбины разгоняли!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    А где ты увидел на R18 DOHC VTEC ?

    Я смотрю ты писец умник, гуру тюнинха и знаток моторов, пришёл народ уму-разуму научить ?

    Только тогда вот это очень странно слышать " Лучше на стоке ездить, чем тратить денег кучу в никуда..."
    Я не перехожу на личности... И никого не учу... Мне пофиг, могу вообще свое мнение не писать!

    Цитата Сообщение от Танк Маньячный Посмотреть сообщение
    Обсуждать супровский твин турбо гораздо интереснее, но тут немного не о нем вроде.
    Да без вопросов вообще-)

Похожие темы

  1. КАК прибавить мощи...
    от Gold111 в разделе Тюнинг
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 12:42
  2. Ура у меня Есть Восьмой!!! Honda Civic Type R :)
    от Nivea в разделе У Логики
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 00:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •