Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
Это просто наглядная фотка из архива![]()
маховик пока не буду ... (бюджет ограничен)
Ралли МАДИ 2010
Вот решил вспомнить молодость
Когда то давно, лет 10 назад, я первый раз принял участие в подобных соревнованиях. Тогда я еще вообще не имел представления что такое ралли третей категории… Но поучаствовав тогда в 2000 я втянулся и какой то период старался ездить во всех подобных соревнованиях.
Но потом как то дел становилось все больше, а времени свободного все меньше… и как то перестал участвовать.
Но ралли МАДИ для меня это святое, я каждый год стараюсь в нем участвовать, для меня это просто праздник.
Вот и в этом году получился реальный праздник.
Скажем так что результат оказался не супрский, да и с чему ему взяться, для того чтобы побеждать нужна постоянная практика… но для меня результат это не был главным …
Спасибо моему Очаровательному штурману
Василисе Баклашовой , что довела нас до финиша, и за хорошо проведенное время
Фото сделаны за день до старта.
Скоро скинуть фото с самих соревнований, обязательно выложу.
Некоторые фотки с мероприятия тут
![]()
Focus-nik,
Молодец!
не тяни с фотками с ралли...
Я с радостью, просто я сам то не фоткал, так что , что найду то выложу![]()
клева! Надо машину в красный мат затянуть!
Димон поздравляю! ты знаменитось российского уровня! с тебя проставон =) http://auto.mail.ru/article.html?id=33185
а Ты думал!
Приезжай!
---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:53 ----------
Собственно данные Девайсы были куплены и установлены еще летом, но так как фотографии были утеряны все не как не мог написать.
Ну как вы понимаете я их все таки нашел
И так список летнего обновления:
1. Замена Задних тормозных колодок -Textar
2. Замена Задних тормозных Дисков.
3. Замена Передних тормозных колодок -Project Mu
4. Замена Передних тормозных Дисков zimmerman sport
5. Замена Задних Ступиц Type-R
Собственно немного прокоментирую:
Задние колодки Textar просто замена стокового оригинала, так как из предыдущего опыта установка задних колодок с улучшенными характеристиками не как не улучшала характеристики замедления авто, поэтому я решил зачем переплачивать.
Задние тормозные диски тоже сток, их вполне хватает, ходят долго, не перебриваются, в общем я ими доволен
А на перед уже более серьезный девайс это тормозные диски с насверловкой zimmerman sport (как показал летний опыт из эксплуатации, диски гав…о, перебриваются быстро, и к тому же после этого начинают бить…)
И в комплект zimmerman японские колодки Project Mu B-SPEC с характеристиками :
Материал: не содержат асбеста
Максимальная рабоча температура: 500°C
Коэффициент трения: 0,32 – 0,45 µ
Впечатления от них на 5 балов,
-Стабильно
-Цепко
-Не пылят
До этого у меня стояли Project Mu Type HC+
Материал: не содержат асбеста
Максимальная рабочая температура: 800°C
Коэффициент трения: 0,38 – 0,62 µ
Type HC+ Это лучшее что может быть, они позволяли тормозить так "поздно" как я этого хотел, они позволяли замедлятся так эффективно как я этого хотел, он позволяли контролировать торможение на 100%
Но :
как всегда за все хорошее приходится платить
Type HC+ "жрут" тормозные диски
Дико пылят
Быстро стираются
так что решил попробовать более "гражданские" B-SPEC, в целом для повседневной езды они более оптимальны.
Ну и теперь о задних ступицах.
Со ступицами которые стояли у меня было все ОК.
На Задние Ступиц от Type-R отличаются от "пятидверных" тем что у тайперовские "шири".
Другими словами колея задних колес на Type-R больше.
Что улучшает устойчивость авто.
на фото видна разница
Сток
Type-R
Ну рядом для сравнения
По ощущениям в управляемость авто действительно улучшалась!
машина как будто стала втягиваться как по рельсам в поворот… сложно словами описать словами но просто
я доволен на 1000%
Ну и так Просто прикольная на мой взгляд фото
НЛО :
![]()