Если серьезно дуть то поршневую менять. А тут можно и объем увеличить.
Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
Если серьезно дуть то поршневую менять. А тут можно и объем увеличить.
Nike,
Найди мне Р20 от аккорда за 20, я возьму!
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:25 ----------
Вражеский помощник…
… И так у меня «в руках» отремонтированный впускной коллектор, я собираюсь его ставить. А вражеский помощник говорит: « а может разберем мотор»…
Как я без машина буду ..? это не возможно…
Как обычно «Динамо», нет времени подойти к собственной машине, что бы ее починить, катастрофически нет. Машина стоит уже который день со снятым коллектором… а тут опять « а может разберем мотор»…, другой день, машина стоит, коллектор на складе …« а может разберем мотор»…
Выходные. Сруливаю на рабочей машине на дачу…
Проходит еще пару дней… а уже у меня в голове крутится « а может разберем мотор»….
И начинается как то само собой выстраивается план, ведь можно так:
Завтра сниму мотор, Ребята помогут.
В среду его разберу, Влад поможет.
Надо позвонить Владу чтобы заказал Хондату
Надо купить прокладку новую ГБЦ, и кое что еще по минимуму
Так денег нет, это проблема…
Пока Буду разбирать, проверять Блок, Головку, наверно придут поршня и кольца, если их завтра заказать срочным заказом. А да Влад же можем мне пока дать свои, а я ему потом просто отдам.
Форсунки, они Тоже были у Влада, но надо будет тоже заказывать, какие брать надо решить быстро.
Цепь с натяжителем поставлю от «запасного мотора». От туда же возьму Голову, она там свежее, в сборе с клапанами.
Как раз пока будем все делать, в две, максимум три недели уложимся, Придет Хондата для R18.
Две недели поезжу на «Четверке», потом ее надо будет отогнать на дачу, она там будет нужна…
Так денег нет, это проблема…
Неделю поезжу на рабочей…
Да Точно в Три недели уложимся..!
Рискнем?
Понедельник, машину так и не удалось загнать в цех, было много клиентов. Вторник, машину не удалось загнать в цех опять было много клиентов. Среда, я на переговорах весь день, времени заняться нет. Четверг… Пятница… Суббота и Воскресении – дача (это святое). Понедельник- Цех забит, если кто то думает что имея свой ТехЦент то в него очень легко попасть, то вы сильно ошибаетесь, приоритет всегда в сторону клиентов, свои машины по остаточному принципу, или после завершение работы цеха, а это уже как правило после 21:00 и сил уже не каких нет…
В один из дней все таки случилось чудо! И-и-и-и-и все запустилась.
Заталкиваем Машину в Цех.
Устанавливаема на пост.
Начинаем снимать мотор.
Пути назад нет!
Точнее есть, но смысла не какого, останавливается. Запчасти заказаны. Конец рабочего дня. Мотор снят и уставлен на «вертушку»
Завтра будем «вскрывать».
Машину на стоянку.
Следующий день.
… В пустую нет времени подойти к мотору.
День, После следующего дня.
Ломать не. За часа два мотор полностью разобран, весь крепеж подписан, детали в мойку и на дефектовку.
Для пробега мотора более 75 т км, все в разумных пределах криминала ни какого нет.
Все как и планировалось: комплект цепей с запасного мотора, от туда же, колено, ГБЦ.
Вкладыши уже заказаны новые.
Завтра надо будет отвести блок на проверку геометрии и восстановить немного хон, да и ГБЦ заодно проверить.
… через несколько дней везу мотор в Иномотор. При мне его проверяют, вердикт. Все в норме кроме эллипсности по цилиндрам, на приделе допуска, два варианта:
1. Точить под первый ремонт, тогда понадобится ждать поршня с кольцами, а это около месяца
2. Просто восстановить хон и забыть, рис повышенный расход масла, есть над чем подумать.
Беру беру паузу на до утра…
P.S. Извините что сухой текст, не могу найти фото![]()
а как же злые валы с расточкой ? )))
Хоффман,
Не все сразу...
Focus-nik,
как всегда - мало)))
Focus-nik,
ну дык сами не делаем ни чего, а читать любим ))))
Focus-nik,
Иномотор досих пор дышит??? Были у них в своё время "смертельные" вердикты по движкам... Лет 10 тому назад. Не уж-то научились?