¦ђ¦,
сейчас не только не новая, но еще и коцнутая )))
Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
¦ђ¦,
сейчас не только не новая, но еще и коцнутая )))
Все Фото НЕ мои, так как самому фотографировать было затруднительно
У Главного корпуса МАДИ ГТУ
Перед стартом
До старта СУ1
а Окно было открыто
Валим =)
Если же говорить про само Ралли МАДИ, то мне оно понравилось, для меня оно традиционное, каждый год в нем участвую.
Ралли МАДИ 2011
Ралли МАДИ 2010
В этом году было Интересно, разнообразно, быстро!
Результат этого года меня вполне устроил — 15 место в абсолюте. Конечно всегда хочется победить и всегда все для этого делается, но… Все не могу выигрывать
Самое главное, что я целый день кайфовал катаясь на Сивки. И получал от этого 100% положительных Эмоций!
Машина не подвела отработал на 110% =)
Правда данное ралли не прошло без потерь для меня.
Была оторвана большая задняя пластиковая защита. И об сугроб выбита сетка в переднем бампере.
Защиту поставил новую так как та не подлежала восстановлению. А сетку просто поставил на место, правда для этого пришлось снимать бампер
Ну и несколько видео
Ралли МАДИ 2012 Слалом .mp4
Ралли МАДИ 2012 ч1 Это видео смотреть с 6:28
Ралли МАДИ 2012 ч2 Это видео смотреть с 3:10 (ну там опять я появляюсь )
Всем Спасибо !
P.S Потихоньку паралельно занимаемся Suzuki Liana Gray =)
НУ все крутой крутой ралист![]()
Пороги и арки за сколько отдашь?!))
И сможешь в Барнаул отправить?!
Спасибо за рание!))
Обвес весь сколько и сайленты нужны передних рычагов и задней балки. че по чем. в лс. спасбо.
Мне надо решетку которая была лишняя! В личику пжлст
Ну что март!Весна ... ?
А нет.. все еще зима... =)
Мы каждый день слышим все новые и новые шутки про эту "весну"...
Но настоящая весна она неизбежна и когда нибудь наступит, а за ней и лето!
А что у нас самое главное летом (хотя и зимой тоже), правильно товарищи это подвеска.
От нее зависит все: комфорт, "дерджак", ощущения, возможности ...
С подвеской есть определенные мысли, но уже отчасти есть и пути их реализации.
И так планы и пути их реализаций на сезон 2013 :
1. Подвеска Винтовой ABTechnic
На ней я уже катаюсь далеко не первый сезон, и доволен ее на все 120%
Но ее тоже надо подготовить к новым целям.
Койловеры отданы на полный ребилд, после тщательной проверки все необходимое будет заменено на новое, и возможно будут внесено определенные изменения в настройку, но тут надо еще немного подумать. В общем скоро "вины" будут как новые, а возможно и лучше новых =)
2. Геометрия подвески
С геометрией передней подвески, все ок, кастер в норме, развал тоже регулируется - развальными болтами, схождение регулируется, одним словом все в норме.
Но, помимо передней подвески есть еще и задняя ...
Наверно многие из моих подписчиков кто ездит на восьмых сивках 5д или на тапках слышали о про проблеме с задней подвеской. Вроде как считается что на восьмом поколении в задней балки стоят "плавающие" салентдлоки, вроде бы как, они "подруливают" зданию балку. Так или приметно так писали про них когда "восьмерка" выходила в свет. Не знаю кому как, а по мне так это все бред. Кроме того что после определенного пробега, положение задней балки относительно кузова начинает жить своей жизнь... Для меня уже факт, подтвержденный на моем лично примере и наблюдением за многими машинами. И так, я являюсь, классическим примером "кривой" задней подвески.
Как это убрать ... Пока у меня нет 100% готового решения, но есть желание попробовать это устранить.
И так в свое время я поставил Полиуретановые сайлентблоки, тогда шла речь про задние сайлентбоки передних рычагов.
Тогда мои ожидания были полностью оправданы.
Теперь же я хочу поставить полиуретановые сайлентбоки в заднею балку.
Но я же не могу просто так взять сайленты и поставить их в заднею балку своего автомобиля, точнее могу, но не хочу. Еще точнее хочу, ну не в свою балку, а в балки от Тапка.
Цветом выделены Сайлент блоки задний балки
Она у меня уже давно лежит, даже успела немного заржаветьпришлось даже красить :-Р
Лежала и ждала своего звездного часа. Балку от тапка взял не просто так, а тоже с прицелам на улучшение настроек задней подвески, она отличия от петидверочной более толстом внутренним стабилизатором
Желтым обведен задний стабилизатор в балки Tepe-R
В общем теперь обновленная задняя балки лежит уже с новыми сайлентблоками и ждет Весны, а точнее сухого асфальта.
Новые полиуретановые сайлентблоки задней балки
3.Передние сайлентбоки передних рычагов.
Отчасти к решению об установки "полиуретана" заместо передних сайлентов передних рычагов подтолкнула та мысль, то что после установки полиуретана в заднею балку передние сайленты передних рычагов оставались единственными "резинками" в подвески, так что их надо заменить.
Схема передней подвески
Цветом выделены передние сайлентблоки передних рычагов
Так как у меня был и запасной "передний" подрамник =) то тут я поступил так же как и задней балкой, поставил сайлены в запасной подрамник, предварительно разобрав его. И он теперь так же ждет лучших времен.
Новые полиуретановые сайлентблоки передних рычагов
Всем спасибо!
to be continued...
Сколько денег возьмете за замену двух сайлентов на передних рычагах?
сами сайленты у меня есть (полиуретановые).