пара новая, когда он устал?, вот если брак...
Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
пара новая, когда он устал?, вот если брак...
Начали рваться задние сайлентблоки передних рычагов. Как ведут себя полиуретановые?
¦ђ¦,
ну как бы вот:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1049
я уж не думаю, что б/у
Mastrila,
ну была новая, сейчас то уже нет)))
¦ђ¦,
сейчас не только не новая, но еще и коцнутая )))
Все Фото НЕ мои, так как самому фотографировать было затруднительно
У Главного корпуса МАДИ ГТУ
Перед стартом
До старта СУ1
а Окно было открыто
Валим =)
Если же говорить про само Ралли МАДИ, то мне оно понравилось, для меня оно традиционное, каждый год в нем участвую.
Ралли МАДИ 2011
Ралли МАДИ 2010
В этом году было Интересно, разнообразно, быстро!
Результат этого года меня вполне устроил — 15 место в абсолюте. Конечно всегда хочется победить и всегда все для этого делается, но… Все не могу выигрывать
Самое главное, что я целый день кайфовал катаясь на Сивки. И получал от этого 100% положительных Эмоций!
Машина не подвела отработал на 110% =)
Правда данное ралли не прошло без потерь для меня.
Была оторвана большая задняя пластиковая защита. И об сугроб выбита сетка в переднем бампере.
Защиту поставил новую так как та не подлежала восстановлению. А сетку просто поставил на место, правда для этого пришлось снимать бампер
Ну и несколько видео
Ралли МАДИ 2012 Слалом .mp4
Ралли МАДИ 2012 ч1 Это видео смотреть с 6:28
Ралли МАДИ 2012 ч2 Это видео смотреть с 3:10 (ну там опять я появляюсь )
Всем Спасибо !
P.S Потихоньку паралельно занимаемся Suzuki Liana Gray =)
НУ все крутой крутой ралист![]()
Обвес весь сколько и сайленты нужны передних рычагов и задней балки. че по чем. в лс. спасбо.
Ну что март!Весна ... ?
А нет.. все еще зима... =)
Мы каждый день слышим все новые и новые шутки про эту "весну"...
Но настоящая весна она неизбежна и когда нибудь наступит, а за ней и лето!
А что у нас самое главное летом (хотя и зимой тоже), правильно товарищи это подвеска.
От нее зависит все: комфорт, "дерджак", ощущения, возможности ...
С подвеской есть определенные мысли, но уже отчасти есть и пути их реализации.
И так планы и пути их реализаций на сезон 2013 :
1. Подвеска Винтовой ABTechnic
На ней я уже катаюсь далеко не первый сезон, и доволен ее на все 120%
Но ее тоже надо подготовить к новым целям.
Койловеры отданы на полный ребилд, после тщательной проверки все необходимое будет заменено на новое, и возможно будут внесено определенные изменения в настройку, но тут надо еще немного подумать. В общем скоро "вины" будут как новые, а возможно и лучше новых =)
2. Геометрия подвески
С геометрией передней подвески, все ок, кастер в норме, развал тоже регулируется - развальными болтами, схождение регулируется, одним словом все в норме.
Но, помимо передней подвески есть еще и задняя ...
Наверно многие из моих подписчиков кто ездит на восьмых сивках 5д или на тапках слышали о про проблеме с задней подвеской. Вроде как считается что на восьмом поколении в задней балки стоят "плавающие" салентдлоки, вроде бы как, они "подруливают" зданию балку. Так или приметно так писали про них когда "восьмерка" выходила в свет. Не знаю кому как, а по мне так это все бред. Кроме того что после определенного пробега, положение задней балки относительно кузова начинает жить своей жизнь... Для меня уже факт, подтвержденный на моем лично примере и наблюдением за многими машинами. И так, я являюсь, классическим примером "кривой" задней подвески.
Как это убрать ... Пока у меня нет 100% готового решения, но есть желание попробовать это устранить.
И так в свое время я поставил Полиуретановые сайлентблоки, тогда шла речь про задние сайлентбоки передних рычагов.
Тогда мои ожидания были полностью оправданы.
Теперь же я хочу поставить полиуретановые сайлентбоки в заднею балку.
Но я же не могу просто так взять сайленты и поставить их в заднею балку своего автомобиля, точнее могу, но не хочу. Еще точнее хочу, ну не в свою балку, а в балки от Тапка.
Цветом выделены Сайлент блоки задний балки
Она у меня уже давно лежит, даже успела немного заржаветьпришлось даже красить :-Р
Лежала и ждала своего звездного часа. Балку от тапка взял не просто так, а тоже с прицелам на улучшение настроек задней подвески, она отличия от петидверочной более толстом внутренним стабилизатором
Желтым обведен задний стабилизатор в балки Tepe-R
В общем теперь обновленная задняя балки лежит уже с новыми сайлентблоками и ждет Весны, а точнее сухого асфальта.
Новые полиуретановые сайлентблоки задней балки
3.Передние сайлентбоки передних рычагов.
Отчасти к решению об установки "полиуретана" заместо передних сайлентов передних рычагов подтолкнула та мысль, то что после установки полиуретана в заднею балку передние сайленты передних рычагов оставались единственными "резинками" в подвески, так что их надо заменить.
Схема передней подвески
Цветом выделены передние сайлентблоки передних рычагов
Так как у меня был и запасной "передний" подрамник =) то тут я поступил так же как и задней балкой, поставил сайлены в запасной подрамник, предварительно разобрав его. И он теперь так же ждет лучших времен.
Новые полиуретановые сайлентблоки передних рычагов
Всем спасибо!
to be continued...