05 RUS, она подойдет, но там надо будет клипсы поменять...
![]()
Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
05 RUS, она подойдет, но там надо будет клипсы поменять...
![]()
у меня на старой арке такие же как у тебя на фото слева и на купленной накладке точно такие же. Получается менять ничего не надо? или они тупо по длине не достанут до кузова?
---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 11:29 ----------
У вас в тех-центре будут такие клипсы? я бы купил. Буду у вас в субботу.
Последний раз редактировалось 05 RUS; 13.03.2014 в 11:58.
Благодарю!!![]()
Прикольно. Тока я так и не понял за счет чего убралась щель зазор между порогом и кузовом. Неужели всё от TypeR-ской задней накладки!? Я заказал из всех кодов самую дешевую за 937 р посмотрим что придет![]()
Focus-nik,
На диагностике ходовой вердикт, замена сайлентблоков передних нижних рычагов. Можно заказать через тебя, как оплачивать, где забирать? Я из Ставрополя. С уважением, Андрей.
ответил в личке
Привет.
Давно тут не чего не писал, так как в основном пишу на Драйв2
Расскажу замер мощности на стенде
Самые любопытные наверно отлистают в самый низ поста … =) но лечение наверно все же прочитать =Р
На этот раз замер производил не в r2r где мерил и настраивал машину до этого, а в Rtune и было это по нескольким причинам, ну первое и самое главное до Королева ехать на летней резине мне было сыкотно, а переобуватся на зимнюю (у меня она шипованная) что бы доехать и там опять надо бы ло бы менять колеса на летнюю для замера, на шипах на стенд нельзя- мне было просто лень =).
А Rtune от меня находится в 5 минутах езды — это если по пробкам.
Замер хотел произвести ещё в пошлые понедельник, но стенд был знает для настройки какой то машины, и мне пришлось немного подождать.
Вечером в четверг, как раз когда я заканчивал работать, мне позвонили из Rtune и сказали "у нас стенд сейчас освобождает, не хочешь сейчас замериться? " на что я конечно согласился. По дороге заправлять 95 бензином так как езжу и экспуатирую машину на нем, то и результат мне хотелось видеть тоже на этом топливе.
Приехал в Rtune, там как раз заканчивал с настройкой другой машины. Подождал немного, пока её сняли со стенда. После чего загнал сивку и привязали для усмерения =)
Привязанный зверь =)
Ну и погнали …
Замер на стенде civic с мотором R18A
Итак так кто читал прошлый пост видел вот этот график, без цифр. =)
Замер
Но всем же нужны цифры … мне тоже, но и не только. Например меня порадовала достаточно ровная кривая момента =)
Но все же перейдём к цифрам, напомню что по заводским данным в стоке по мотора 1.8 i-VTEC FK2 R18A2 выдает 140 лс при 6300 об/мин и Крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин
Мною по мотору было сделано:
1.Впуск -конусный Фильтра K&N с теплоэкраном
2 Впуск Air Scoop (воздуховод) для подвода холодного воздуха с фронта
3 Дроссельная заслонка увеличенного диаметра — на момент замера не стояла.
4 Впускной коллектор — на момент замера не стояла.
5 Блок управления Двигателя От Civic 4d USA
6 Распредвал от R20
7 Форсунки увеличенной производительности
8 Hondata +настройка R2r
9 Заменена поршневая для поднятия степени сжатия ОЕМ
10 Облегченные шкивы NST — на момент замера не стояла.
11. Удалён катализатор
12. Выпуск TODA оригинал
13. Отключена EVAP
14. Отключена EGR
15. Отключена второй кислородный датчик.
Ну и плюс другая ГП.
Что мы намерили с колес :
График замена мощности на стенде civic 5d fk2 1.8MT с колес
Итак с колес:
Момент с колес 182,0 H.m при 4950 об/мин
Мощность с колес 114,5 kW. при 6700 об/мин .
114,5 киловатт! — Это 155,67 л.с. и это с колес
А что тогда получается с маховика ?
А вот что:
График замена мощности на стенде civic 5d fk2 1.8MT с маховика
Итак с маховика:
Момент с маховика 209,3 H.m при 4950 об/мин
Мощность с маховика 131,7 kW. при 6700 об/мин
131,7 киловатт! А это 179,06 л.с при 6700 об/мин. с маховика.
Много это или мало ? Каждый решит для себя сам.
Можно ли ещё "выжать" с этого мотора без надува ?
Я думаю что да, так как на момент замена на машине не стояли облегченные шкивы, а по ощущениям машина с ними едет бодрее. Так же можно попробовать чуть подправить карты под распредвал от R20A, после его установки я так и не подстраивал настройки. Так же если уже к этому всему добавить чуть большей дроссель, то это все может ещё немного улучшить картину. Так же конечно для эксперимента можно поставить другой Впускной коллектор.
Но я уже этого всего делать не буду так как меня ждёт SWAP K20z с его 201л.с — а это ещё то лего, с которым можно сделать ой как много.
А мой мотор скорее всего пойдёт с "молотка" со всеми спеками или отдельно…
Всем удачи!
Тайна раскрыта!
Маэстро, вы круты! =)