Результаты опроса: Какой вариант вам больше нарвится

Голосовавшие
120. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вариант1

    64 53.33%
  • Вариант2

    9 7.50%
  • Вариант3

    10 8.33%
  • Вариант4

    10 8.33%
  • Вариант5

    9 7.50%
  • Вариант6

    13 10.83%
  • Вариант7

    1 0.83%
  • Вариант8

    4 3.33%

CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik

Страница 148 из 149 ПерваяПервая ... 4898138146147148149 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 1502

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Focus-nik, а на какой передаче делается замер? Наверняка на 4-ой?
    Или можно на абсолютно любой?
    на 4-й, при замере рекомендовано выбирать передачу наиболее близкую к прямой, и перед замером делается, не знаю как правильно это назвать, короче выставляют стенд под обороты двигателя,

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    Focus-nik, как свап продвигается?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n2icker Посмотреть сообщение
    Focus-nik, как свап продвигается?
    Фаза подготовки почти закончена =)
    Сейчас узнаю кое какие юр. вопросы и потом приступлю к активной фазе

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    Focus-nik, ну ждём-ждём.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    А почему свап на К20, а не К24?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    А почему свап на К20, а не К24?
    Ну для начало просто из за финансов.
    А во вторых, сначала не плохо бы сделать что бы она на к20 поехала, а потом уже куда проще перейти дует на к24

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Ну для начало просто из за финансов.
    А во вторых, сначала не плохо бы сделать что бы она на к20 поехала, а потом уже куда проще перейти дует на к24
    А К24 разве дороже, чем К20 тайп Р?
    Чем потом проще перейти на К24, если в гибриде К20/К24 от первого нужна только ГБЦ?

    Я бы сразу смотрел К24: и момента больше изначально, и ресурс выше и перспектив больше. Имхо конечно.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    А К24 разве дороже, чем К20 тайп Р?
    Чем потом проще перейти на К24, если в гибриде К20/К24 от первого нужна только ГБЦ?

    Я бы сразу смотрел К24: и момента больше изначально, и ресурс выше и перспектив больше. Имхо конечно.
    НЕ кто не спорит, гибрид К20/К24 лучше.
    Только если нормально строить гибрид то надое помимо низа мотора всборе к нему еще другие поршня, насос масленый, валы.

    Если покупать отдельно только мотор К20 то К24 стоит столько же, но я сейчас покупаю по сути свап комплект( мотор в сборе с навесным, проводка, коробка, мозг), и что бы перейти на К24 то мне надо сейчас еще купить К24, а у меня помимо этого еще надо кучу всего что по деньгам близка к стоимости самого свап комплекта.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Понял. Все дело в свап-комплекте. Так конечно намного удобней)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Всем привет.
    Если кто то что то пропустил то тут начало
    SWAP:
    Часть 0 Самая важная запись!- читать обязательно!
    Часть 1 Ищу недостающие детали для мотора
    Часть 2 Установка не достающих детали для мотора
    Часть 3 Основной список деталей для установки мотора К20Z4
    Часть 4 Ищу недостающие детали установки K20Z4
    Часть 5 Продолжаем искать недостающие детали установки K20Z4
    Часть 6 Это один этап который был межу часть 5 и 7, и она пока будет пропущена, ее я напишу наверно в самом конце. =) если не забуду …
    Часть 7 Этот мир уже не будет не когда таким как прежде, приступаем к работам по вживлению мотора K20Z4 от TypeR FN2
    Часть 8 Итоги первого дня работ по установки мотора K20Z4 от TypeR FN2
    Часть 9 Примерка мотора K20Z4 от TypeR FN2, первая ошибка + Троса
    Часть 10 Перестановка LSD дифференциала в коробку TypeR FN2
    Часть 11 Кузовные работы для установки мотора K20Z4 от TypeR FN2 FN2
    Часть 12 Дружим проводку под капотом для установки K20Z4 от TypeR FN2 в civic 5d






Похожие темы

  1. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 13:14
  2. Небольшое сравнение Civic 5d и Ford Focus I
    от AlexZaharow в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 17:05
  3. Honda Civic 5D или Ford Focus ST ?
    от striker в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 20:21
  4. Focus vs Civic
    от Heaven в разделе Honda Civic
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 23:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •