Результаты опроса: Какой вариант вам больше нарвится

Голосовавшие
120. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вариант1

    64 53.33%
  • Вариант2

    9 7.50%
  • Вариант3

    10 8.33%
  • Вариант4

    10 8.33%
  • Вариант5

    9 7.50%
  • Вариант6

    13 10.83%
  • Вариант7

    1 0.83%
  • Вариант8

    4 3.33%

CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik

Страница 95 из 149 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1502

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    какого года?
    а ты что имеешь введу?
    если вообще с машиной то 2007 если "сага" 2010

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    а ты что имеешь введу?
    если вообще с машиной то 2007 если "сага" 2010
    Идея (и реализация) о вскрытии двига для поднятия степени сжатия в каком году появилась?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Мне ее подсказали в 2009 , тогда же и подсказали как...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Я вернулся, Дим

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Я вернулся, Дим
    Каналы наварили?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    А хз, я только с самолёта, ещё не звонил никому.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    ооо...
    Говорячий "МИФ"
    : ))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Сага о том как я искал "лошадей"
    Две фазы эксперимента…

    ….Через какое-то время после «Приоры» (но до момента снятия коллектора).
    Звонок на мобилу.
    Звонит Vladd.
    Суть разговора: «у менять есть «мозг» от седана американского, давай попробуем вживить его в 5д » В принципе, а что нам стоит, а давай Фигня то какая, поставить мозги от другой машины. Чем рискуем? Да ни чем, деньгами нет… «мозг» не мой. Сломать что-то при этом сложно. Тут или поедет или нет , по крайней мере мне тогда так казалось .
    Как это осуществить?
    - Просто снять один «мозг» поставить другой.
    Но-о-о-о-о-о-о загвоздка в том, что машина с иммобилайзером, его надо перешивать, а это только к дилерам. Ну, это легко решаемо, можно найти где, плати и все. Точнее не совсем все, надо еще ответить на кучу дурацких вопросов мастера и разных «зевак» … которые просто не понимают зачем это нужно. Хотя к этому я уже наверное привык, наверное как и многие кто занимается подобным баловством
    И еще, 4д в Штатах с гидрачем, а у нас электро, может не работать, как его потом заставить работать, без понятия…
    Кнопка стартера двигателя. На 5д ведь кнопка, будет ли работать….
    И как будут работать остальные системы, ведь вся машина «кановская» …
    Теперь немного объясню зачем был нужен мозг от 4д штатовского.
    Все дело в том, что Хондата пока есть только для американского 4д, и для Тайп Р, он же за океаном Si.
    Хондата на наш взгляд это пока лучшая, и наверно, единственная штукомеина на которой можно настроить Хонда с сохранением всех штатных систем.
    Итак Суть Эксперимента.
    Подружить Сивик 5д с мозгами от Сивика 4д для Американского рынка, и попробовать в дальнейшем его срастить с Хондатой. В нашем случае, которая была в наличии, то есть Si/TypeR. (вся эта идея принадлежит Vladd`у, в данном проекте он является генератором идей, а я так подопытным кроликом).
    Для проведения данного эксперимента у нас есть все:
    1. Машина 5д (подопытный кролик
    2. Блок 4д (данный на добрыми людьми)
    3. Дилер (он же официальный дилер Хонда)
    4.Хондата для Si/TypeR. (Vladd)

    Ну в общем, поговорили, решили. А дальше как всегда работа, дела и всякая жизненная суета ни как не позволяла заняться данным делом. Влад периодически звонил с вопросом ну когда мы, когда. На что получал, ну вот сейчас с этим разберусь и.. в общем в данном случаи не специально, но все-таки я крутил динамо…
    Однажды, в разговоре прозвучала фраза, типа «или мы на днях едем, или я поеду экспериментировать на другой машине….» Это меня как-то зацепило и мы (а точнее я )решились (созрел).
    Помнится, был какой-то выходной день. Мы у дилера. Загоняем машину, оставляем и уезжаем. Ждем.Я убивал время шляясь по магазинам…. Время пролетело быстро, но в голове крутилось, а получится ли, ведь эти две машины все-таки достаточно разные…. А вдруг...
    Звонок, говорят, приезжайте. Прихожу забирать машину. Говорят: « сходите, оплатите». Плачу в кассу, но так и не знаю получилось или нет… Ни кто ничего не объясняет. Подходи к мастеру, и-и-и-и-и-и-и его ответ…………..
    ДА все получилось. Минута счастья. Но как все работает, вот теперь основной вопрос. Ведь пока получилось только прошить иммобилайзер, мастер сам не ездил, просто сказал, мотор завелся, Ведь перед ними больше не каких задачей не ставилось кроме, прошивки иммобилайзера.
    Забираем машину…. Она едет!!!! Уже хорошо.
    И, о чудо!!Сажусь и первое что делаю кручу руль………. Электроусилитель????????
    Электроусилитель работает!!! (как, я до сих пор не понимаю, ну или просто не хочу пока капаться и разбираться)
    Начало тестовой поездки и тут как в самолете при взлете:
    Кнопака Start?- работает
    VSA? - работает.
    ABS?- В норме
    Климат?- Исправен
    Приборы?- В норме
    Дисплей климата?- Функционирует.
    Взлет разрешаем,Выруливаем на Взлетнуку.
    Дальше самый интересный вопрос, как машина едет?
    Ведь не секрет, что многие машины под разные рынки сбыта настроены по-разному, это связано с многими факторами… экология, климатические условия и т.д.
    И так выезд на дорогу, первая передача - плавно трогаюсь……. все нормально. Притапливаю любимую педальку, в ее «нормальное» положение - в пол …. Разгон-н-н-н-н 3000 оборотов, 4000, 5000, 6000, …. 6800 отсечка, раньше у меня крутилась до 7000 (сразу скажу , что обуждать это не хочу так как многие кто ездит на подобных авто скажут: «а у меня до 6800», такого не бывает что до 7000… знаю что не бывает, а у меня так и точка)
    Вжимаем сцепление, одновременно отпускаем педаль газа, продергиваем вторую, Ручка в кпп фиксируется в передачи с характерам звуком «затвора», бросаю сцепление, газ в пол….и-и-и-и….. ВСЕ!!!!!
    Да, да, именно ВСЕ, дальше разгон закончился, загорается «жесткий» чек инджин, и машина не едет. Катится, но двигатель не крутится больше 3000, динамика как у ЗАЗ, по звуку работает 2 цилиндра.
    В Глове мысль ПИ…..Ц Докатался.
    …… Фигня то какая, поставить мозги от другой машины. Чем рискуем? Да ни чем, деньгами нет… «мозг» не мой. Сломать что-то при этом сложно. Тут или поедет или нет , по крайней мере мне тогда так казалось .….
    Звоню Владу и говорю: я … «приехал». Договариваемся вернуться к дилеру, и вернуть все обратно, предварительно, я, конечно, остановился и проверил, а не механика ли это сдохла. Что смог проверил: масло в моторе есть, Луж под авто нет, дырок в Блоке не видно, из труб пламя не валит, поэтому решил доползти своим ходом…
    К счастью «улетел» я, не далеко. Покатавшись немного для разворота, я тихим пером вернулся на место.
    Мы конечно расстроились Расстроены, что ничего не получится. И все надежды на Хондату канули. Еще раз подтвердив что Хонада Сивик Восьмого поколения не для тюнинга…. Особенно с моторами R18.
    Поговорив с Владом, решаем, что для частоты картины давай еще раз попробуем. Обнуляем «мозг». И пробуем.

    Первая передача - плавно трогаюсь…….. Притапливаю любимую педальку, в пол …. Разгон-н-н-н-н 3000 оборотов , 4000, 5000,6000, …. 6800 отсечка, Выжимаем сцепление, одновременно отпускаем педаль газа, продергиваем Вторую, Ручка в кпп фиксируется в передачи с характерам звуком «затвора», бросаю сцепление, газ в пол, 4500, 5000, 6000, 6800 Отсечка. Выжимаем сцепление, одновременно отпускаем педаль газа, продергиваем тритию.бросаю сцепление, газ в пол … Разгон-н-н-н-н РАБОТАЕТ-РАБОТАЕТ!
    Созваниваемся, и решаем, что я день покатаюсь посмотрим что да как… А потом встретимся и обсудим, и если вдруг что, то Влад прилетит на помощь.
    Я катался целый день, к счастью дел было много и пришлось много поездить. Из первых впечатлений, что мозги настроены абсолютно по-другому. По ощущениям на американских мозгах машина бодро, очень бодро, начинает вести с 5500 и до конца, на штатных мозгах тоже на с 5500 ехала хорошо, но такого не было. Из «косяков» Горит чек. К этому я был сразу готов.
    Следующий день. У меня на работе. Приехал Влад, рассказываю ему о впечатлениях.
    Эксперимент переходит во вторую стадию.
    Пытаемся подружить Хондату с мозгом 4д. Подключаем Ноут к Хондате. Хондату к OBD, начинаем закачку, Грузится.
    Загрузка доходит до 100%,Вот оно счастье!!!
    Поваляется «окошко», и надпись на Инглише:
    «извините, данная версия Хондаты не подходит под данный ЭБУ.
    Используйте Хондату для Двигателя R18»
    …………..
    Минута тишины.
    Выводы: вторая стадия эксперимента провалилась.

    Да, а чек горит по системе EVAP, по напряжению одной из цепей. Перспективы решения, просто подобрать нужное напряжение в необходимых цепях. Я над этим сильно не заморачивался.
    И еще из недостатков:
    не работают лампочки REV (Шивтер лайт)
    не работает датчик уровня масла.
    Но это все … мелочи, все ровно не на то, не на другое я особо внимания не обращал.
    Масло проверяю каждое утро( ну почти каждое утро :0) )
    А лампочки REV все равно мало информативны, и я их никогда не замечал , и утыкался частенько в отсечку, есть план поставить нормальный шивтер Лайт.
    Выводы от проведенных эксперементов:
    1. На 5д механику можно моставить мозг от 4д Американца.
    2. Хондата для Si/TypeR. Не вяжется с Сивикаом 5д Европа механикой, на мозгах от 4д Американца.
    3. Надо заказывать Хондату для Сивика 4д Америка, а это:
    А) Деньги
    Б) Время
    В) Новые поросы, Увяжется ли Хондата для Сивика американского R18, с Сивикаом 5д Европа механикой, на мозгах от 4д Американца

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Сага о том как я искал "лошадей"
    Две фазы эксперимента…

    ….Через какое-то время после «Приоры» (но до момента снятия коллектора).
    Звонок на мобилу.
    Звонит Vladd.
    Суть разговора: «у менять есть «мозг» от седана американского, давай попробуем вживить его в 5д » В принципе, а что нам стоит, а давай Фигня то какая, поставить мозги от другой машины. Чем рискуем? Да ни чем, деньгами нет… «мозг» не мой. Сломать что-то при этом сложно. Тут или поедет или нет , по крайней мере мне тогда так казалось .
    Как это осуществить?
    - Просто снять один «мозг» поставить другой.
    Но-о-о-о-о-о-о загвоздка в том, что машина с иммобилайзером, его надо перешивать, а это только к дилерам. Ну, это легко решаемо, можно найти где, плати и все. Точнее не совсем все, надо еще ответить на кучу дурацких вопросов мастера и разных «зевак» … которые просто не понимают зачем это нужно. Хотя к этому я уже наверное привык, наверное как и многие кто занимается подобным баловством
    И еще, 4д в Штатах с гидрачем, а у нас электро, может не работать, как его потом заставить работать, без понятия…
    Кнопка стартера двигателя. На 5д ведь кнопка, будет ли работать….
    И как будут работать остальные системы, ведь вся машина «кановская» …
    Теперь немного объясню зачем был нужен мозг от 4д штатовского.
    Все дело в том, что Хондата пока есть только для американского 4д, и для Тайп Р, он же за океаном Si.
    Хондата на наш взгляд это пока лучшая, и наверно, единственная штукомеина на которой можно настроить Хонда с сохранением всех штатных систем.
    Итак Суть Эксперимента.
    Подружить Сивик 5д с мозгами от Сивика 4д для Американского рынка, и попробовать в дальнейшем его срастить с Хондатой. В нашем случае, которая была в наличии, то есть Si/TypeR. (вся эта идея принадлежит Vladd`у, в данном проекте он является генератором идей, а я так подопытным кроликом).
    Для проведения данного эксперимента у нас есть все:
    1. Машина 5д (подопытный кролик
    2. Блок 4д (данный на добрыми людьми)
    3. Дилер (он же официальный дилер Хонда)
    4.Хондата для Si/TypeR. (Vladd)

    Ну в общем, поговорили, решили. А дальше как всегда работа, дела и всякая жизненная суета ни как не позволяла заняться данным делом. Влад периодически звонил с вопросом ну когда мы, когда. На что получал, ну вот сейчас с этим разберусь и.. в общем в данном случаи не специально, но все-таки я крутил динамо…
    Однажды, в разговоре прозвучала фраза, типа «или мы на днях едем, или я поеду экспериментировать на другой машине….» Это меня как-то зацепило и мы (а точнее я )решились (созрел).
    Помнится, был какой-то выходной день. Мы у дилера. Загоняем машину, оставляем и уезжаем. Ждем.Я убивал время шляясь по магазинам…. Время пролетело быстро, но в голове крутилось, а получится ли, ведь эти две машины все-таки достаточно разные…. А вдруг...
    Звонок, говорят, приезжайте. Прихожу забирать машину. Говорят: « сходите, оплатите». Плачу в кассу, но так и не знаю получилось или нет… Ни кто ничего не объясняет. Подходи к мастеру, и-и-и-и-и-и-и его ответ…………..
    ДА все получилось. Минута счастья. Но как все работает, вот теперь основной вопрос. Ведь пока получилось только прошить иммобилайзер, мастер сам не ездил, просто сказал, мотор завелся, Ведь перед ними больше не каких задачей не ставилось кроме, прошивки иммобилайзера.
    Забираем машину…. Она едет!!!! Уже хорошо.
    И, о чудо!!Сажусь и первое что делаю кручу руль………. Электроусилитель????????
    Электроусилитель работает!!! (как, я до сих пор не понимаю, ну или просто не хочу пока капаться и разбираться)
    Начало тестовой поездки и тут как в самолете при взлете:
    Кнопака Start?- работает
    VSA? - работает.
    ABS?- В норме
    Климат?- Исправен
    Приборы?- В норме
    Дисплей климата?- Функционирует.
    Взлет разрешаем,Выруливаем на Взлетнуку.
    Дальше самый интересный вопрос, как машина едет?
    Ведь не секрет, что многие машины под разные рынки сбыта настроены по-разному, это связано с многими факторами… экология, климатические условия и т.д.
    И так выезд на дорогу, первая передача - плавно трогаюсь……. все нормально. Притапливаю любимую педальку, в ее «нормальное» положение - в пол …. Разгон-н-н-н-н 3000 оборотов, 4000, 5000, 6000, …. 6800 отсечка, раньше у меня крутилась до 7000 (сразу скажу , что обуждать это не хочу так как многие кто ездит на подобных авто скажут: «а у меня до 6800», такого не бывает что до 7000… знаю что не бывает, а у меня так и точка)
    Вжимаем сцепление, одновременно отпускаем педаль газа, продергиваем вторую, Ручка в кпп фиксируется в передачи с характерам звуком «затвора», бросаю сцепление, газ в пол….и-и-и-и….. ВСЕ!!!!!
    Да, да, именно ВСЕ, дальше разгон закончился, загорается «жесткий» чек инджин, и машина не едет. Катится, но двигатель не крутится больше 3000, динамика как у ЗАЗ, по звуку работает 2 цилиндра.
    В Глове мысль ПИ…..Ц Докатался.
    …… Фигня то какая, поставить мозги от другой машины. Чем рискуем? Да ни чем, деньгами нет… «мозг» не мой. Сломать что-то при этом сложно. Тут или поедет или нет , по крайней мере мне тогда так казалось .….
    Звоню Владу и говорю: я … «приехал». Договариваемся вернуться к дилеру, и вернуть все обратно, предварительно, я, конечно, остановился и проверил, а не механика ли это сдохла. Что смог проверил: масло в моторе есть, Луж под авто нет, дырок в Блоке не видно, из труб пламя не валит, поэтому решил доползти своим ходом…
    К счастью «улетел» я, не далеко. Покатавшись немного для разворота, я тихим пером вернулся на место.
    Мы конечно расстроились Расстроены, что ничего не получится. И все надежды на Хондату канули. Еще раз подтвердив что Хонада Сивик Восьмого поколения не для тюнинга…. Особенно с моторами R18.
    Поговорив с Владом, решаем, что для частоты картины давай еще раз попробуем. Обнуляем «мозг». И пробуем.

    Первая передача - плавно трогаюсь…….. Притапливаю любимую педальку, в пол …. Разгон-н-н-н-н 3000 оборотов , 4000, 5000,6000, …. 6800 отсечка, Выжимаем сцепление, одновременно отпускаем педаль газа, продергиваем Вторую, Ручка в кпп фиксируется в передачи с характерам звуком «затвора», бросаю сцепление, газ в пол, 4500, 5000, 6000, 6800 Отсечка. Выжимаем сцепление, одновременно отпускаем педаль газа, продергиваем тритию.бросаю сцепление, газ в пол … Разгон-н-н-н-н РАБОТАЕТ-РАБОТАЕТ!
    Созваниваемся, и решаем, что я день покатаюсь посмотрим что да как… А потом встретимся и обсудим, и если вдруг что, то Влад прилетит на помощь.
    Я катался целый день, к счастью дел было много и пришлось много поездить. Из первых впечатлений, что мозги настроены абсолютно по-другому. По ощущениям на американских мозгах машина бодро, очень бодро, начинает вести с 5500 и до конца, на штатных мозгах тоже на с 5500 ехала хорошо, но такого не было. Из «косяков» Горит чек. К этому я был сразу готов.
    Следующий день. У меня на работе. Приехал Влад, рассказываю ему о впечатлениях.
    Эксперимент переходит во вторую стадию.
    Пытаемся подружить Хондату с мозгом 4д. Подключаем Ноут к Хондате. Хондату к OBD, начинаем закачку, Грузится.
    Загрузка доходит до 100%,Вот оно счастье!!!
    Поваляется «окошко», и надпись на Инглише:
    «извините, данная версия Хондаты не подходит под данный ЭБУ.
    Используйте Хондату для Двигателя R18»
    …………..
    Минута тишины.
    Выводы: вторая стадия эксперимента провалилась.

    Да, а чек горит по системе EVAP, по напряжению одной из цепей. Перспективы решения, просто подобрать нужное напряжение в необходимых цепях. Я над этим сильно не заморачивался.
    И еще из недостатков:
    не работают лампочки REV (Шивтер лайт)
    не работает датчик уровня масла.
    Но это все … мелочи, все ровно не на то, не на другое я особо внимания не обращал.
    Масло проверяю каждое утро( ну почти каждое утро :0) )
    А лампочки REV все равно мало информативны, и я их никогда не замечал , и утыкался частенько в отсечку, есть план поставить нормальный шивтер Лайт.
    Выводы от проведенных эксперементов:
    1. На 5д механику можно моставить мозг от 4д Американца.
    2. Хондата для Si/TypeR. Не вяжется с Сивикаом 5д Европа механикой, на мозгах от 4д Американца.
    3. Надо заказывать Хондату для Сивика 4д Америка, а это:
    А) Деньги
    Б) Время
    В) Новые поросы, Увяжется ли Хондата для Сивика американского R18, с Сивикаом 5д Европа механикой, на мозгах от 4д Американца
    Дима, я немного шокирован новостями такого рода...
    А если честно то я в полном а*уе, т.е. все зря????
    Дим, у меня, как ты сам знаешь инета нету, поэтому твой ответ не увижу я, позвони, обрадуй, что это не совсем все так печально...)))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Focus-nik,

    еще!

Похожие темы

  1. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 13:14
  2. Небольшое сравнение Civic 5d и Ford Focus I
    от AlexZaharow в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 17:05
  3. Honda Civic 5D или Ford Focus ST ?
    от striker в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 20:21
  4. Focus vs Civic
    от Heaven в разделе Honda Civic
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 23:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •