Результаты опроса: Какой вариант вам больше нарвится

Голосовавшие
120. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вариант1

    64 53.33%
  • Вариант2

    9 7.50%
  • Вариант3

    10 8.33%
  • Вариант4

    10 8.33%
  • Вариант5

    9 7.50%
  • Вариант6

    13 10.83%
  • Вариант7

    1 0.83%
  • Вариант8

    4 3.33%

CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik

Страница 93 из 151 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1502
  1. #921
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RRalert Посмотреть сообщение
    Focus-nik, почему продаёшь пороги с арками, если не секрет?)
    Потому что на одну машину два комплекта не поставишь
    просто были запасные, лишние


  2. #922
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Эх... Забрал бы пороги, но в рассрочку до октября, ибо, маней пока нет!

  3. #923
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Le_ten, Эх, если бы деньги не нужны бы ли бы не продавал ...
    но я еще подумаю

  4. #924
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Le_ten, Эх, если бы деньги не нужны бы ли бы не продавал ...
    но я еще подумаю
    Дим, ты когда продолжение про доработку Р18 напишешь?

  5. #925
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    сейчас не до этого... потерпи, семейные проблемы ....

  6. #926
    Участник
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Mинск
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Да уж таже пробла с порогами.. Зубы надо вылечить, а так ценник норм(((

  7. #927
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Я надеюсь услышать ответ от Димы до конца недели, потом не вылержу и покрашу стоковые...

  8. #928
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Le_ten, у меня есть несколько людей кто готовы забрать... если привезут деньги отдам им... так что лучше не жди... чтобы я тебя не протянул....

  9. #929
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Ок. Если за 2 дня найду мани, то может быть приелу первым

  10. #930
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Сага о том как я искал "лошадей"
    Точка Раздумья


    Итак Надеюсь многими ожидаемое продолжение саги . 
    После того как впускной коллектор был снят. В голове крутился вопрос: В чем причина данной поломки, и как делать так чтобы больше подобного не повторялось. Что было отмечена: 1. Сам метал из которого сделан коллектор очень тонкий. 2. Основная масса приходится на дроссельную заслонку, а она как бы висит. 3. Если штатный коллектор имел, помимо крепления фланка к мотору, дополнительную точку опоры, то на «большом» коллекторе ее не было. Так как от «большого» коллектора я не собирался отказываться, я решил его ремонтировать, да и это дешевле нового, и к тому же с новым коллектором могла повторится та же ситуация.
    Через несколько дней коллектор отвез на завод, основная специализация которого сварка. На этом за одно по моему могут сварить что угодно и с чем угодно. Основной их бизнес последнее годы это ремонт радиаторов охлаждения двигателей машин, они сами изготавливают бочки, соты и т.д. За заводе работаю люди старой закалки, и когда я приехал к ним, то вместе с главным инженером производства согласовали как будем усовершенствовать мою штуковину . Решено было, проварить все швы, усилить крепления трубы ведущею к дросселю в месте ее присоединения к корпус коллектора, дополнительными ребрами жесткости, был дополнительно наварен метал на три плоскости коллектора для его усиления. Были дополнительно подварены «уши» которые в дальнейшем планировалось использовать для доп. Фиксации коллектора на моторе. Так как в процессе усовершенствования был использован дюралей и алюминий, все это не сильно сказалось на общей массе конструкции.
    Коллектор был сварен и ждал когда появится время для его установки. Но….
    Хороший мой Друг (думаю я могу его так называть) Vladd доварит то типа:  а может мотор разберем , сделаем что давно планировали , махнем поршня ….
    Цель: Увеличить мощность и момент мотора
    Способ: Поднять степень сжатия.
    Как: Замены поршней.
    Влад знал что говорил, так как уже давно мы к этому готовились. Я свое время думал сделать Сивку двух литровой путем, замены колена и поршневой группы. Я даже искал мотор от Сиэрвишки или от баяна… но поиски не увенчались успехом, зато тогда я купил «запасной» мотор 1,8. И хотел из него взять колено, под которое у меня уже были заказаны вкладыши, под мой блок. У Влад были нужные поршня. В общем все запчасти необходимые для этого были , а чего не хватало можно было легко и быстро притащить, к счастью это для меня не проблема.
    Что останавливала:
    1. А получится ли ? подойдут ли поршня? Ведь облазив весь интернет я не нашел, что бы кто то подобное делал с этим мотора
    2. Остаться на 2 недели без машины (как мне тогда казалось) для меня это не реально.
    3. На чем настраивать
    Если со второй «проблемой можно было как то решить… в планах было взять у родственника четверку, у сожалению не ауди , но возит и хороша (думаю я как ни будь напишу мое отношение к данному авто ) То первая о «проблема» это точно проблема, есть риск «кончить мотор» а точнее блок и тогда: затраты на покупку нового мотора + его переоформление в ГАИ пугает….
    Да и «проблема» три ,как многие владельцы сивиков восьмого поколения знают что для него нет нормальных пишущихся мозгов. Если на седан еще как то теоретически можно попробовать американскую Hondata то на хечь… А настроить на AEM или на UNICHIP нормально пока не получается, так как не хватает параметров регулировки…
    Последний раз редактировалось Focus-nik; 21.09.2010 в 10:10.

Похожие темы

  1. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 13:14
  2. Небольшое сравнение Civic 5d и Ford Focus I
    от AlexZaharow в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 17:05
  3. Honda Civic 5D или Ford Focus ST ?
    от striker в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 20:21
  4. Focus vs Civic
    от Heaven в разделе Honda Civic
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 23:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •