Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
Эх... Забрал бы пороги, но в рассрочку до октября, ибо, маней пока нет!![]()
Le_ten, Эх, если бы деньги не нужны бы ли бы не продавал ...
но я еще подумаю
сейчас не до этого... потерпи, семейные проблемы ....![]()
Да уж таже пробла с порогами.. Зубы надо вылечить, а так ценник норм(((
Я надеюсь услышать ответ от Димы до конца недели, потом не вылержу и покрашу стоковые...
Le_ten, у меня есть несколько людей кто готовы забрать... если привезут деньги отдам им... так что лучше не жди... чтобы я тебя не протянул....
Ок. Если за 2 дня найду мани, то может быть приелу первым
Сага о том как я искал "лошадей"
Точка Раздумья
Итак Надеюсь многими ожидаемое продолжение саги .
После того как впускной коллектор был снят. В голове крутился вопрос: В чем причина данной поломки, и как делать так чтобы больше подобного не повторялось. Что было отмечена: 1. Сам метал из которого сделан коллектор очень тонкий. 2. Основная масса приходится на дроссельную заслонку, а она как бы висит. 3. Если штатный коллектор имел, помимо крепления фланка к мотору, дополнительную точку опоры, то на «большом» коллекторе ее не было. Так как от «большого» коллектора я не собирался отказываться, я решил его ремонтировать, да и это дешевле нового, и к тому же с новым коллектором могла повторится та же ситуация.
Через несколько дней коллектор отвез на завод, основная специализация которого сварка. На этом за одно по моему могут сварить что угодно и с чем угодно. Основной их бизнес последнее годы это ремонт радиаторов охлаждения двигателей машин, они сами изготавливают бочки, соты и т.д. За заводе работаю люди старой закалки, и когда я приехал к ним, то вместе с главным инженером производства согласовали как будем усовершенствовать мою штуковину . Решено было, проварить все швы, усилить крепления трубы ведущею к дросселю в месте ее присоединения к корпус коллектора, дополнительными ребрами жесткости, был дополнительно наварен метал на три плоскости коллектора для его усиления. Были дополнительно подварены «уши» которые в дальнейшем планировалось использовать для доп. Фиксации коллектора на моторе. Так как в процессе усовершенствования был использован дюралей и алюминий, все это не сильно сказалось на общей массе конструкции.
Коллектор был сварен и ждал когда появится время для его установки. Но….
Хороший мой Друг (думаю я могу его так называть) Vladd доварит то типа: а может мотор разберем, сделаем что давно планировали , махнем поршня ….
Цель: Увеличить мощность и момент мотора
Способ: Поднять степень сжатия.
Как: Замены поршней.
Влад знал что говорил, так как уже давно мы к этому готовились. Я свое время думал сделать Сивку двух литровой путем, замены колена и поршневой группы. Я даже искал мотор от Сиэрвишки или от баяна… но поиски не увенчались успехом, зато тогда я купил «запасной» мотор 1,8. И хотел из него взять колено, под которое у меня уже были заказаны вкладыши, под мой блок. У Влад были нужные поршня. В общем все запчасти необходимые для этого были , а чего не хватало можно было легко и быстро притащить, к счастью это для меня не проблема.
Что останавливала:
1. А получится ли ? подойдут ли поршня? Ведь облазив весь интернет я не нашел, что бы кто то подобное делал с этим мотора
2. Остаться на 2 недели без машины (как мне тогда казалось) для меня это не реально.
3. На чем настраивать
Если со второй «проблемой можно было как то решить… в планах было взять у родственника четверку, у сожалению не ауди , но возит и хороша (думаю я как ни будь напишу мое отношение к данному авто) То первая о «проблема» это точно проблема, есть риск «кончить мотор» а точнее блок и тогда: затраты на покупку нового мотора + его переоформление в ГАИ пугает….
Да и «проблема» три ,как многие владельцы сивиков восьмого поколения знают что для него нет нормальных пишущихся мозгов. Если на седан еще как то теоретически можно попробовать американскую Hondata то на хечь… А настроить на AEM или на UNICHIP нормально пока не получается, так как не хватает параметров регулировки…
Последний раз редактировалось Focus-nik; 21.09.2010 в 10:10.