Rik,
Знамкомые люди, если я не ошибаюсь : ))
Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
Rik,
Знамкомые люди, если я не ошибаюсь : ))
аа.. Димон ДЕМОН!
Ну да, я примерно также себе делал.
Не совсем понял вопрос.
Накладки у меня двухслойные. Снизу частично сток , сверху тайпэровская полностью.
я не совсем сколеротикя помню что они у тебя двойные, но мне казалось что они двойные только в части "двери" от переднего края (от порога) до конца двери, до того места где кончается "загиб" во внутрь (то место которого нет на тайпРовской накладки) .... а как наращенный пистоны на заднем крыли ( от двери до заднего бампер)
я прост померил сегодня накладку на крыле пистоны не дотягиваются...
Короч, лучше заедь - сам посмотри. Я всех нюансов сам уже не помню. )
Но двойные они точно дальше, чем "до того места где кончается "загиб" во внутрь"
Последний раз редактировалось Vladd; 09.11.2010 в 03:43.
Влад, нельзя тебе тачан свой показывать... ))
А то вон смотри, Диман сказал что ему пофигу на щели, а вон чо творить начал... ))
я просто взял пример с правильного Vladd`a, у него сразу было сделано безщельно.
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:28 ----------
Эволюция в процессе (Пориги)
Вот руки специалисты доделали и накладки задних арок :
По сути пришлось срастить стоковые накладки и Тырпырошные, методом наложения и спайки, склейки
Итог:
Было
Стало
Что получилось в итоге:
Убрали цель между порогом и кузовом которую раньше было видно при открытой задней двери.
Установленные накладки задних арок от ТайпР имеют "нормальную" стыковку с порогами ТайпР и с накладкой заднего бампера GP, теперь не нужны задние брызговики которые маскировали данный стык. Так же без изъянов задние арки стыкуются с порогами.
Да и в целом более широкие накладки задних арок внешне придают авто более "мускулистый" вид, мелочь… а приятно
![]()
Всё супер![]()