я поэтому так ненавящего и попросил, типо "если сможешь", "если реально" ,вдруг у него есть хорошие друзья, которые помогут ему эти замеры снять безвозмездно![]()
я поэтому так ненавящего и попросил, типо "если сможешь", "если реально" ,вдруг у него есть хорошие друзья, которые помогут ему эти замеры снять безвозмездно![]()
Народ а мне интересно такое (при впуске, выпуске, свечах по-горячее): если перевести втек с мозга и написать просто идентично правильную топливную карту но с учетом работы воздуха и выпуска, залив это реально что-то получить? какой-нить резалт мож будит? (полезный)
Т.к. судя по перешивки мозга на эво: заливается другая топливная карта (написанная под определенные доработки stage1,2,3), так же турбо под это настраивается в плане давления при опр. параметрах моторной системы... и т. д.
Так мой вывод в чем, при вкл. втека ранее машина должна ехать лучше, чтобы она реально лучше ехала должна быть и подача топлива больше, и интенсивнее должен подоваться воздух, так?! Т.е. именно для ВТЕКА имеет смысл переписывать топливную карту, если конечно Втек у нас интегрирован в мозги и не контролирует ECU, а ECU контролируется мозгом, по логике, так?
Лан ща буду доделовать все по-тихонечку, потом будим пробовать программу в мозгах поменять...
(p.s. Все, кто хочет пробовать пошить свою тачку, переписывайте иммобилайзер на БУМАГУ!!! и надежно ее храните! как ПТС примерно! И обязательно сделайте Backup!!!)
Да, еще тема, если бы на наш R18A существовал бы вал другой (тюнячий), то было бы логично перешивать под вал мозг а не просто на впуск-выпуск (который по сути имеет очень малую отдачу л.с. при стоке в двигателе... Но думаю раздушить электронно имеет смысл...
И всего то надо немного поковыряться в электронике![]()
Mutt,
я знаю
Да, юничип.
Не помню уже точно - силы 3-4 на верхах. Но моменду внизу и середине приросло солидно...