5D Turbo

Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 297

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    про китай : )
    мне сказали что у него возможно будут проблемы с ресурсом..
    ... у меня пробег за месяц порядка 3000.
    менять турбины как масло в двигателе не собираюсь.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivash Посмотреть сообщение
    про китай : )
    мне сказали что у него возможно будут проблемы с ресурсом..
    ... у меня пробег за месяц порядка 3000.
    менять турбины как масло в двигателе не собираюсь.
    Под китаем имелся ввиду размер, т.е. с каких оборотов дует )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    туплю. как можно слово "китай" сравнивать с размером?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivash Посмотреть сообщение
    туплю. как можно слово "китай" сравнивать с размером?
    Китайский кит идет с маленькой турбой, потому и сравнили.
    В любом случае - машинке зачет )
    ЗЫ: как насчет заехать, скажем завтра?
    ЗЗЫ: тут шкода РС напрашивается

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    насчет китая понял.
    насчет заехать: если только с ходу, нет желания гробить коробку да и сцепление так и не поменял. есть только минус домой приезжаю только в 20-20:30. так что свободен бываю только к 10 : (

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivash Посмотреть сообщение
    насчет китая понял.
    насчет заехать: если только с ходу, нет желания гробить коробку да и сцепление так и не поменял. есть только минус домой приезжаю только в 20-20:30. так что свободен бываю только к 10 : (
    С ходу неинтересно - здесь у турбо преимущество (момент решает), заезд нужен с места, т.к. на турбе надо уметь стартовать, что , кмк, не так просто. 1-2 заезда коробку со сцепой не угробять, да старт у тебя наверно тысяч с 3х, чтобы в букс не уйти.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    я лох. с места стартовать не умею. так легче наверное будет : )))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Мsk,Rzn
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Ivash,
    блокировка дифференциала и сцепа приехали?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    сегодня ставят : )))

  10. #10
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivash Посмотреть сообщение
    сегодня ставят : )))
    Жду отчёта и рассказа до установки и после!=)

Похожие темы

  1. turbo на дуал карб.
    от Dre в разделе IV
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 02:31
  2. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  3. Bi TURBO?????
    от Party_Line в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 11:13
  4. Turbo и система выхлопа!!
    от juris_2000 в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •