5D Turbo

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 297

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    поставили сцепу и блокировку, стало чуть сложнее трогаться с малых оборотов, а так в принципе все по прежнему, ну во всяком случае при спокойной езде.
    осталось за малым: выкинуть демпфер сцепления и окончательно посраться с официалами : ) насчет кондея.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Мsk,Rzn
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivash Посмотреть сообщение
    поставили сцепу и блокировку, стало чуть сложнее трогаться с малых оборотов, а так в принципе все по прежнему, ну во всяком случае при спокойной езде.
    осталось за малым: выкинуть демпфер сцепления и окончательно посраться с официалами : ) насчет кондея.
    Пока я понял обкатка исче... Педаль сцепления такая же как и на родном сцеплении? Трогаться плавно ты имеешь ввиду стало сложнее трогаться?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    в общем с 1500 подергивает, с 1800 если все ровно делать то все ровненько.
    с 3-х и 4-х не пробовал изза того что демпфер стоит толку все равно не будет.

  4. #4
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivash Посмотреть сообщение
    в общем с 1500 подергивает, с 1800 если все ровно делать то все ровненько.
    с 3-х и 4-х не пробовал изза того что демпфер стоит толку все равно не будет.
    думаю это пока обкатку сцепа не прошла, потом дёрганье уйдёт!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Мsk,Rzn
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivash Посмотреть сообщение
    в общем с 1500 подергивает, с 1800 если все ровно делать то все ровненько.
    с 3-х и 4-х не пробовал изза того что демпфер стоит толку все равно не будет.
    Демпфер необходим для плавного старта с низких оборотов, ты хочешь всегда жечь?
    Причём тут 3 и 4 тыс оборотов?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weld Посмотреть сообщение
    Демпфер необходим для плавного старта с низких оборотов, ты хочешь всегда жечь?
    Кому он НЕОБХОДИМ ? Тому, кто первый раз в жизни увидел педаль сцепления ? И то спорно, как-то ж раньше обходились ...
    Езжу без него давно, и с плавным стартом проблем имею меньше, чем было с ним.

    При установке металло-керамического сцепления удаление демпфера обязательно.
    Последний раз редактировалось Vladd; 07.09.2010 в 01:56.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Кому он НЕОБХОДИМ ? Тому, кто первый раз в жизни увидел педаль сцепления ? И то спорно, как-то ж раньше обходились ...
    Езжу без него давно, и с плавным стартом проблем имею меньше, чем было с ним.

    При установке металло-керамического сцепления удаление демпфера обязательно.
    кстати в тему: где переходничек брал?

    ---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:55 ----------

    Цитата Сообщение от weld Посмотреть сообщение
    Демпфер необходим для плавного старта с низких оборотов, ты хочешь всегда жечь?
    Причём тут 3 и 4 тыс оборотов?
    причем кол-во оборотов? ну он вообщето будет замедлять сцепление независимо от кол-ва оборотов, соот я сожгу сцепу и все.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivash Посмотреть сообщение
    кстати в тему: где переходничек брал
    Нигде. Разобрал демпфер, выкинул из него мембрану и собрал обратно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Мsk,Rzn
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Кому он НЕОБХОДИМ ? Тому, кто первый раз в жизни увидел педаль сцепления ? И то спорно, как-то ж раньше обходились ...
    Езжу без него давно, и с плавным стартом проблем имею меньше, чем было с ним.

    При установке металло-керамического сцепления удаление демпфера обязательно.
    Влад, на кой хрен тогда демпфер нужен? Сцепу разбирал(правда на чудо отеч производства марки УАЗик), педаль видел

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weld Посмотреть сообщение
    Влад, на кой хрен тогда демпфер нужен? Сцепу разбирал(правда на чудо отеч производства марки УАЗик), педаль видел

    На Уазе демпфера точно нет.

    Он представляет из себя приблуду, стоящую в разрезе гидромагистрали между главным и исполнительным цилиндрами сцепления. По своей функции что-то навроде редукционного клапана.


    Зачем он нужен я вобщем-то хз. Моё имхо - для человека, умеющего правильно пользоваться сцеплением он скорее вреден, чем полезен.

Похожие темы

  1. turbo на дуал карб.
    от Dre в разделе IV
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 02:31
  2. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  3. Bi TURBO?????
    от Party_Line в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 11:13
  4. Turbo и система выхлопа!!
    от juris_2000 в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •