тормоза еще
тормоза еще
Еще надо вспомнить про сцепление и дифференциал...... Про тормоза вроде уже написали : )
[QUOTE=Xboard;3230004]Накажу летом на автомате[COLOR="Silver"]
сомневаюсь
да, еще колеса, потому что тормоза. Мало того, что не влезут, еще и шины надо
ну и по внешности чуток
за 200 вылезает
непродавайка получается, к сожалению
350+ это с турбо китом , ковкой , тормозами , колесами и внешним видом...
Если напрячься самому и привезти все самому, что благо в наше время можно, то выйдет гораздо дешевле.
На сколько я себе строю это:
кит zage - 1900$
радиатор на акпп - не знаю цену, думаю в районе 100$
ковка 1000$
настройка - 2000$
тормоза и подвеска - 1700$
приборы для контроля - 160$ (4 прибора, Shadow или копия Defi один хер)
турботаймер - 25$ (HKS).
----
6900$ (207 000 руб) а если не менять тормоза и подвесу товаще 5200$ (156 000 руб).
меня устраивают сток подвеска с стабами от Si + тормоза от тайпр с норм. колодками, но и даже если их менять, это не так дорого, если тащить самому, причем тормоза 6 поршней и не китай который перегревается, если я не прав про JBT то поправьте, но случаев читал много, что диски там ток с виду красивые, а так плывут, а отдельно суппорты не продают вроде.
Так что не все так плохо, учитывая что все можно построить постепенно. А смысл брать тайп-р или сабару? Мне нравится именно сивик, кузов, салон и т.п. внешний вид, смысл брать то что не нравится но зато мощное?
К примеру узнавал насчет свапа мотора к20 на седан 4д, вышло 300 000 руб. Кто хочет - вперед, мотор + коробка и все чики-пуки (225 л.с.).