понятно,будем ставить турбу![]()
Скоклько прибавит коммпресор?
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------
и почему на автомат лучше ставить компрессор а не турбину?
Скажем так: сам решаешь, сколько надо, а потом идет подбор оборудования.
Опыт в постах выше.
ИМХО по компрессору: нагрузка увеличивается плавно, тянет с низов и во всем диапазоне оборотов, меньше греет при прочих равных.
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------
Xboard,
крепись.
Чё-то сроки у тебя с шатунами оптимистичные. Как поставишь - отпишись (цена, время).
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi..._fn_fd/oilman/ Посмотрите статейку по ссылке..как-то тож хотел турбу поставить..но изучив инфу,найденную в нете понял,что лучше и дешевле взять type-R![]()
Ребята мне чинят все с минимумом затрат. Заказали ковку подороже и идет за 2 недели , за свои деньги.мда.... печальный опыт для р2рейсинг.... делают турбокиты, а потом движки загибаются... мож это бизнес у них такой? загубить движок и потом коватые шатуны писюны заказывать?
Каждый кто к ним приходит предупрежден и вооружен , по поводу шатунов , что они слабые на R18 и можно словить кулак. Далее каждый сам принимает для себя решение.
Димка заказал ковку чуток дороже , но там обещают ее за 2 недели! Старый вариант шел где то 1 месяц +-неделя.Чё-то сроки у тебя с шатунами оптимистичные. Как поставишь - отпишись (цена, время).
Когда турбина подхватывает, это выглядит так.и почему на автомат лучше ставить компрессор а не турбину?
Коробка - ....спим,спим,лаг,лаг,лаг , буууууууууууууууууууууст , ЖАРКО ТО КАААААК , Перегрев![]()
а компрессор?))
вот вы тут тему раздули....... хонда на автомате=резиновая женщина=без********ное пиво
да не в обиду всем местным........