Эксплуатация, ремонт и обслуживание

Страница 205 из 286 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 2894

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Нужна левая ПТФ дорестайл, лучше б/у. Фура, щебень, вдребезги.

  2. #2
    Старый
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    почитайте про эксплуатацию нового аккорда...сыроват еще....http://www.drive2.ru/cars/honda/acco...tion/ramil727/

  3. #3
    Попоанино
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Insomnia,
    так-то да, странно для почти новой машины в ремонт ездить каждые 2 недели. я со своей и то реже=)

  4. #4
    Эрон дон дон
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Короче начались с моим конем такие чудеса. Рад буду любым мыслям (скопирую с мустангклуба, но там тухлые ребята)
    Началось вчера, стоял на солнце часа полтора, стал заводить - не заводится, тока заведется, глохнет, потом выжал тормоз, сразу завелся. Ладно.
    Сегодня опять жара, приехал к месту назначения, хочу поднять окна - хуякс - стеклоподъемники не работают! Вот это поворот. Выключил машину, завел снова, начала подтраивать как будто щас заглохнет, выключил. Включил зажигание, и тут самое интересное:
    -дисплей одометра мигает раз в секунду где то
    -при нажатии на кнопку подъема стекол издает сполошной писк зуммер
    -дворники не работают
    -поворотник включаешь - стрелка не мигает, а горит и реле щелкает гораздо громче чем обычно
    Затем я выключил машину, стал проверять предохранители, все вытащил и вставил - все целые (под рулем). После этого машина завелась и все заработало. Едет ровно только показалось что плавают обороты на нейтралке.
    Еще если как то связано, время от времени загорается чек на ошибку р1401 (клапан егр снял почистил, дроссель почистил без снятия, все равно выскакивает)
    А вот свежая порция приключений:
    Сегодня я поехал на коне на работу. Завел в гараже, все ок, проехав около 3 км, на ходу загорается лампа аккума, спустя 10 секунд тачка глохнет и начинается вчерашняя карусель (подъемники, поворотники, одометр тускло). Удалось запустить его, протянул 300м до парковки и снова умер там. Сидел чесал репу что делать, стекло сгоряча не поднял, вытянуть не получалось (кстати это можно сделать ваще?). Посидел, потыркал (электрика не работает, даже не слышно жужжания бензонасоса, стартер врроде схватывает но обороты в районе 250-300 и глохнет почти сразу)
    Затем нашел шниву неподалеку с водилой, попросил прикурить, прикуриваем и... тачка заводится как часы, все норм ровно работает, все сразу ярко засветилось как ни в чем не бывало. Померяли вольтметром, заряд идет на аккум. Покатался туда сюда по парковке, вырубил все потребители и поехал на работу. И вот думаю, доеду до дома, поменяю аккум на новую Варту с другой машины... Смущает только то что
    1) вырубилась на ходу машина,
    2) Стартер схватывал но толком завести не удалось, низкие обороты и глохнет
    У меня ассоциации, вроде на сивиках тоже было такое что на ходу глохли изза аккума?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Scout678,
    может с геной проблемы?

  6. #6
    Эрон дон дон
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    kWatt,
    может, но заряд то дает...вольтметром меряли

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Scout678, массы посмотри, особенно те, что на "-" аккума приходят, генератор проверь у электриков.

  8. #8
    Эрон дон дон
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Был на диагностике, замеряли вольтаж, в общем сказали что масса в порядке, но типа езда с включенными потребителями типа света, фар, кондера и музыки в совокупности с сабом дает просадку напряжения и гена не справляется, то есть просто сел аккум. Особенно падение заметно при включенном сабе, посоветовали поставить конденсатор на музыку... хз, верить или нет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scout678 Посмотреть сообщение
    хз, верить или нет
    Ставь, тока подбери под мощность сабика, просадка уменьшиться должна.

  10. #10
    Эрон дон дон
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Повторилась та же хня, заглох на ходу, прикурили, поехал, дома мерял вольтаж, реально идет здоровая просадка при включенных потребителях до 4-6 вольт, при выключенных начинает набирать заряд.
    Это точно гена или еще может быть причина в износившемся ремне? потому что его состояние мне тоже не нравится, может ослаб и недостаточно крутит генератор?)
    И еще оказывается большая проблема найти контору которая ремонтом генераторов занимается....

Похожие темы

  1. Отчет Диагностика, обслуживание, эксплуатация АКПП от HONDA
    от VegasRed в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:28
  2. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  3. Honda Civic. Эксплуатация и обслуживание
    от Fingerling в разделе Автолитература
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 11:00
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 15:51
  5. Каталог эксплуатация и обслуживание
    от 3DVooDoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •