Нужна левая ПТФ дорестайл, лучше б/у. Фура, щебень, вдребезги.
Нужна левая ПТФ дорестайл, лучше б/у. Фура, щебень, вдребезги.
почитайте про эксплуатацию нового аккорда...сыроват еще....http://www.drive2.ru/cars/honda/acco...tion/ramil727/
Insomnia,
так-то да, странно для почти новой машины в ремонт ездить каждые 2 недели. я со своей и то реже=)
Короче начались с моим конем такие чудеса. Рад буду любым мыслям (скопирую с мустангклуба, но там тухлые ребята)
Началось вчера, стоял на солнце часа полтора, стал заводить - не заводится, тока заведется, глохнет, потом выжал тормоз, сразу завелся. Ладно.
Сегодня опять жара, приехал к месту назначения, хочу поднять окна - хуякс - стеклоподъемники не работают! Вот это поворот. Выключил машину, завел снова, начала подтраивать как будто щас заглохнет, выключил. Включил зажигание, и тут самое интересное:
-дисплей одометра мигает раз в секунду где то
-при нажатии на кнопку подъема стекол издает сполошной писк зуммер
-дворники не работают
-поворотник включаешь - стрелка не мигает, а горит и реле щелкает гораздо громче чем обычно
Затем я выключил машину, стал проверять предохранители, все вытащил и вставил - все целые (под рулем). После этого машина завелась и все заработало. Едет ровно только показалось что плавают обороты на нейтралке.
Еще если как то связано, время от времени загорается чек на ошибку р1401 (клапан егр снял почистил, дроссель почистил без снятия, все равно выскакивает)У меня ассоциации, вроде на сивиках тоже было такое что на ходу глохли изза аккума?А вот свежая порция приключений:
Сегодня я поехал на коне на работу. Завел в гараже, все ок, проехав около 3 км, на ходу загорается лампа аккума, спустя 10 секунд тачка глохнет и начинается вчерашняя карусель (подъемники, поворотники, одометр тускло). Удалось запустить его, протянул 300м до парковки и снова умер там. Сидел чесал репу что делать, стекло сгоряча не поднял, вытянуть не получалось (кстати это можно сделать ваще?). Посидел, потыркал (электрика не работает, даже не слышно жужжания бензонасоса, стартер врроде схватывает но обороты в районе 250-300 и глохнет почти сразу)
Затем нашел шниву неподалеку с водилой, попросил прикурить, прикуриваем и... тачка заводится как часы, все норм ровно работает, все сразу ярко засветилось как ни в чем не бывало. Померяли вольтметром, заряд идет на аккум. Покатался туда сюда по парковке, вырубил все потребители и поехал на работу. И вот думаю, доеду до дома, поменяю аккум на новую Варту с другой машины... Смущает только то что
1) вырубилась на ходу машина,
2) Стартер схватывал но толком завести не удалось, низкие обороты и глохнет
Scout678,
может с геной проблемы?
kWatt,
может, но заряд то дает...вольтметром меряли
Scout678, массы посмотри, особенно те, что на "-" аккума приходят, генератор проверь у электриков.
Был на диагностике, замеряли вольтаж, в общем сказали что масса в порядке, но типа езда с включенными потребителями типа света, фар, кондера и музыки в совокупности с сабом дает просадку напряжения и гена не справляется, то есть просто сел аккум. Особенно падение заметно при включенном сабе, посоветовали поставить конденсатор на музыку... хз, верить или нет
Повторилась та же хня, заглох на ходу, прикурили, поехал, дома мерял вольтаж, реально идет здоровая просадка при включенных потребителях до 4-6 вольт, при выключенных начинает набирать заряд.
Это точно гена или еще может быть причина в износившемся ремне? потому что его состояние мне тоже не нравится, может ослаб и недостаточно крутит генератор?)
И еще оказывается большая проблема найти контору которая ремонтом генераторов занимается....