Скорее всего на СТО. Вот на каом лучше?
В этой ( на снимке ) один фильтр на весь срок службы коробки.
Что бы достать его нужно располовинить.
так что ставь делай замену масла на установленной коробке и не парься.
А ATF-Z1 и в Технокоме нынче какие то смешные деньги стоить должно.
Дэн72, я заливать буда жижу хондовскую ждя вариаторов.Как один фильтр? Два должно быть! По мануалу читал, что СVT -коробки (не знаю как в других) имеют два фильтра большой и малый. Хочешь сказать что мне не ту коробку привезли?
У меня M4VA стоит, такую и заказывал.
Коробка которая стоит-гудит дико,не реально кататься с таким звуком,а раз гудит-значит не все спокойно и скоро какой то серьезный косяк вылезет. "Товарищи,устранение неисправности в момент ее начального проявления и своевременное ТО избавят вас от черезмерных трат на кап.ремонт!!!"
Сгоняй в авто 25 на Чекистов,там парни шарят в этом деле!
Сегодня по расходникам и установке прокатался пол дня. Итог таков:
Менять большой фильтр-дорого, с установкой обойдется в пределах 15-16 тыров. В моем случае, когда варик с япы пришел(да и все контрактные) замена большого фильтра является пустой тратой средств сил и времени(так мне сказали почти везде).
По ценам:
1. Фильтр малый:
-Иреал-ато- 600 р.(ждать неделю)
-Эталон -Авто-800 р.(ждать 10-14 дней)
-Автоленд- 500 р.(ждать неделю)
В Автомире, модуле , япошке и маленькой японии-отсутствуют.
2.прокладка:
-Иреал-ато- 300 р.(в наличии)
-Эталон -Авто-600 р.(ждать до 14 дней)
-Автоленд- 400 р.(ждать неделю)
В Автомире, модуле , япошке и маленькой японии-отсутствуют.
3. Брать не буду,но все же, фильтр большой(внутренний):
-Иреал-ато- 1650 р.(в наличии)
-Эталон -Авто-1750 р.(ждать до 14 дней)
-Автоленд- 1500 р.(ждать неделю)
В Автомире, модуле , япошке и маленькой японии-отсутствуют.
4. трансмиссионная жидкость HMMF 4 л.(нужно 5-6 литров):
-иреал-авто -1650 р.(есть на разлив такое же но на европу, называется по другому, цена та же, но скока надо, стока и нальют)
-Модуль-1900 р.
-база на 50 лет Октября-1900 р.(хотя Мобил1 3000 супер там стоит на много дешевле чем в магазинах,за 4 л. 1090 р. всего)
-Шинтоп (между Южным и Лентой, АЗС с 2х этажным магазином)-1650 р.
5. Установка АКПП на Хонду,руль правый:
-иреал авто 6500 р (запись по т.89068205411)
-модуль- 8000 р. (запись по тел. 462797)
-СТО маленькая япония(Тарманы,Бирюзовая 6)-4500 р.(тел. 45880![]()
-Автолюкс- 4500 р. (755585)-показались мне самыми нормальными, распросили что и как, рассказали что к чему, от чего цена пляшет и т.д.
Вывод таков. Брать прокладку в Иреале, фильтр в Авто-ленде заказать, а масло взять 2 канистры 4 л. в шинтопе. Итого выходит 4100 р. по материалам.
Установка. В принципе, в следующее воскресенье могу пробить теплый бокс с подъемником и поставить ящик пива, если найдутся желающие помоч,которые шарят что к чему, а так я бы поехал в Автолюкс, так как цена приемлема,недалеко и люди вроде нормальные. итого выходит 8600 р. Прибавляем к этому 17000 р. за коробку+ 2500 р за доставку ее с Хабары. Установка контрактной коробочки обойдется в 28100 р. против того, что я нашел минимум в Тюмени коробку с установкой без цены масла и фильтра с прокладкой 30 000 р. на Авто25.
Мораль- Хочешь подешевле-шевелись сам !!
Кстати, у кого ньдь есть разборный чертеж вариатора моего M4VA ? ссылку киньте или сюда картинку,плиз.
полазив по мануалу раскапал вот это, Как ра то, о что смущало меня, рефленый поддон со сливной горловиной и т.п.:
этой части у меня нет, НО там же откапал и вот это, то ,же, что лежит у меня на кухне, причем эта картинка из раздела установка трансмиссии, а предыдущая из смены фильтра в трансмиссии.
в чем прикол? Поддон отдельно что ли с гидроблоком от трансмиссии?!
может у тя и на старой трансмисии поддона не было??
если был можешь считать что тебе привезли не ту коробку
а гидроблок легкосъёмный ( на шлице )
надо под машинку залезть