На арки ! Написано же !
На багажник не хватит остатков твоих
Снова зашел на вашу ветку...
Вопросы для "особо одаренных"к Zeder-у и/или Udgin, т.к., сугубо на мой взгляд, Вы грамотно разбираетесь в применении материалов (не в обиду другим сказано
), ибо очень большая путаница получается в голове. По количеству материалов понятно все. Не понятно вот что:
1) опишите, пожалуйста, подетально в какой последовательности, какой материал класть, и какой толщины он должен быть?
2) если не трудно, укажите (чисто ваши личные рекомендации) также, максимальную допустимую толщину ШИМ на деталях, чтобы не косяконуть (как я понял Вы уже сталкивались с такими моментами);
3) в какие места не надо клеить (в плане того, чтобы все потом собралось нормально)
4) по поводу родного войлочного пола, о котором писал Udgin... Он остается или выбрасывается?
-----
Ветку прочел всю, но информация по интересующим вопросам очень размазана на мелкие кусочки и то, что сделано по факту перемешано с рекомендациями и различными вариациями в последствии.
Я хоть не "корифей" темы по ШИ, но позволю себе ответить...
Хм, а фотоотчет чем не подошел ? Там не то что написано - там показано.
1) Из отчета все понятно. Выбор материала по марке и хар-кам личное дело каждого. Это выбор из серии шипы или не шипы.
2) В двери спокойно 2 слоя М2 вибропласта (или его аналога от других контор) + 8 мм сплен (изолонтейп).
Крыша - слой М2 + 8мм сплен (изолонт.)
На пол и арки в багажник что то посолиднее.
Схема стандартная везде - слои(й) виброматериала + слой звукоизолятора.
А как раз выбор материала и обсудался в ветке.
3) В те которые невозможно подлезть или нет смысла туда клеить (передние крылья например)
4) Я оставлял
Угу, я лепил 8ку, так вот накладки на центральные стойки (ну там где ремешки безопасности) фигово встали и левая из пазов вылетала постоянно, пришлось ее подклеить...
Из за того что уровень пола поднялся сильно
У меня около 30 КГ вышло, но я пока багажник не доделал, но это фигня, самое легкое имхо... Тока профиль там злой)
Пункт п.3 частично связан с п.4 - если родной войлок на полу оставлять, то пол желательно обрабатывать по минимуму (только виброматериал, например бимаст бомб). Я оставил родной войлок, при этом на пол положил бимаст и вибротон - в итоге родное покрытие стало с трудом, а декоративные накладки на направляющие передних сидений не стали вообще![]()
Еще одно место, где не стоит делать толстый слой - тонель под коробкой передач, если и туда доберетесь - иначе пластиковый кожух может не стать на свое место (зазор в несколько мм)
в зависимости от того сколько положишь))) у меня добавилось около 40 кг