Полная шумоизоляция салона

Страница 34 из 76 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 779

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    а если со стороны подкапотного?
    попробую, никак время не найду заняться

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    а если со стороны подкапотного?
    Я что-то пытался сделать, но там места и доступа практически нет - наклеил лист в районе стеклоочистителей (прямо над двигателем), но эффекта от такой шуки никакого

  3. #3
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    На арки ! Написано же !
    На багажник не хватит остатков твоих

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    На арки ! Написано же !
    На багажник не хватит остатков твоих
    +1000000

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Снова зашел на вашу ветку...
    Вопросы для "особо одаренных "к Zeder-у и/или Udgin, т.к., сугубо на мой взгляд, Вы грамотно разбираетесь в применении материалов (не в обиду другим сказано), ибо очень большая путаница получается в голове. По количеству материалов понятно все. Не понятно вот что:
    1) опишите, пожалуйста, подетально в какой последовательности, какой материал класть, и какой толщины он должен быть?
    2) если не трудно, укажите (чисто ваши личные рекомендации) также, максимальную допустимую толщину ШИМ на деталях, чтобы не косяконуть (как я понял Вы уже сталкивались с такими моментами);
    3) в какие места не надо клеить (в плане того, чтобы все потом собралось нормально)
    4) по поводу родного войлочного пола, о котором писал Udgin... Он остается или выбрасывается?
    -----
    Ветку прочел всю, но информация по интересующим вопросам очень размазана на мелкие кусочки и то, что сделано по факту перемешано с рекомендациями и различными вариациями в последствии.

  6. #6
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Я хоть не "корифей" темы по ШИ, но позволю себе ответить...

    Цитата Сообщение от 4wheel Посмотреть сообщение
    Ветку прочел всю, но информация по интересующим вопросам очень размазана на мелкие кусочки и то, что сделано по факту перемешано с рекомендациями и различными вариациями в последствии.
    Хм, а фотоотчет чем не подошел ? Там не то что написано - там показано.


    Цитата Сообщение от 4wheel Посмотреть сообщение
    1) опишите, пожалуйста, подетально в какой последовательности, какой материал класть, и какой толщины он должен быть?
    2) если не трудно, укажите (чисто ваши личные рекомендации) также, максимальную допустимую толщину ШИМ на деталях, чтобы не косяконуть (как я понял Вы уже сталкивались с такими моментами);
    3) в какие места не надо клеить (в плане того, чтобы все потом собралось нормально)
    4) по поводу родного войлочного пола, о котором писал Udgin... Он остается или выбрасывается?
    1) Из отчета все понятно. Выбор материала по марке и хар-кам личное дело каждого. Это выбор из серии шипы или не шипы.
    2) В двери спокойно 2 слоя М2 вибропласта (или его аналога от других контор) + 8 мм сплен (изолонтейп).
    Крыша - слой М2 + 8мм сплен (изолонт.)
    На пол и арки в багажник что то посолиднее.
    Схема стандартная везде - слои(й) виброматериала + слой звукоизолятора.
    А как раз выбор материала и обсудался в ветке.
    3) В те которые невозможно подлезть или нет смысла туда клеить (передние крылья например )
    4) Я оставлял

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Я хоть не "корифей" темы по ШИ, но позволю себе ответить...



    Хм, а фотоотчет чем не подошел ? Там не то что написано - там показано.




    1) Из отчета все понятно. Выбор материала по марке и хар-кам личное дело каждого. Это выбор из серии шипы или не шипы.
    2) В двери спокойно 2 слоя М2 вибропласта (или его аналога от других контор) + 8 мм сплен (изолонтейп).
    Крыша - слой М2 + 8мм сплен (изолонт.)
    На пол и арки в багажник что то посолиднее.
    Схема стандартная везде - слои(й) виброматериала + слой звукоизолятора.
    А как раз выбор материала и обсудался в ветке.
    3) В те которые невозможно подлезть или нет смысла туда клеить (передние крылья например )
    4) Я оставлял
    все верно, хочу только добавить - на пол лучше использовать сплэн 4мм.

  8. #8
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeder Посмотреть сообщение
    все верно, хочу только добавить - на пол лучше использовать сплэн 4мм.
    Угу, я лепил 8ку, так вот накладки на центральные стойки (ну там где ремешки безопасности) фигово встали и левая из пазов вылетала постоянно, пришлось ее подклеить...
    Из за того что уровень пола поднялся сильно

    У меня около 30 КГ вышло, но я пока багажник не доделал, но это фигня, самое легкое имхо... Тока профиль там злой)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wheel Посмотреть сообщение
    3) в какие места не надо клеить (в плане того, чтобы все потом собралось нормально)
    4) по поводу родного войлочного пола, о котором писал Udgin... Он остается или выбрасывается?
    Пункт п.3 частично связан с п.4 - если родной войлок на полу оставлять, то пол желательно обрабатывать по минимуму (только виброматериал, например бимаст бомб). Я оставил родной войлок, при этом на пол положил бимаст и вибротон - в итоге родное покрытие стало с трудом, а декоративные накладки на направляющие передних сидений не стали вообще
    Еще одно место, где не стоит делать толстый слой - тонель под коробкой передач, если и туда доберетесь - иначе пластиковый кожух может не стать на свое место (зазор в несколько мм)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    в зависимости от того сколько положишь))) у меня добавилось около 40 кг

Похожие темы

  1. полная покраска кузова
    от Snagovskiy в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 11:21
  2. Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!
    от Vincenzini в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 23:36
  3. Полная перекраска. За и против..
    от Pavlentius в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:09
  4. Полная диагностика
    от EKSIN в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 15:53
  5. полная чернуха и ужас
    от sglazz в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •