
Сообщение от
VyacheslavN
Я у себя до конца доделал ши.на полу использовал бимаст бомб а сверху битопласт 15 мм(еле нашел в магазинах).проклеил моторный щит за торпедой.Сивик оказался единственной машиной где это получилость сделать без снятия торпеды.правда пришлось провести пару часов в неудобной позе.обрезал родную ши лезвием от ножа,и постепенно неспеша все проклеил.Со стороны пассажира снимал мотор печки и весь его корпус.пришлось правда повозиться с поиском всех его крепежных точек и откручиванием неск болтов в самой глубине торпеды.на снятие потратил около часа.Зато когда снял -появился отличный доступ для проклейки без напрягов.И не клейте сплэн,толку от него как от шумоизоляции ноль.Можно смело использовать битопласт и желательно не менее 10 мм.и не боятся за его промокание.ведь с завода под ковролином войлок и все ок.А для проверки звукоизоляционных свойств сплэна-откройте капот,заведите двигатель,положите сверху лист и вопрос снимется сам собой.