Полная шумоизоляция салона

Страница 52 из 78 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 779
  1. #511
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deu25 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял про форму уплотнителя... Когда разбирал двери никаких вредных воздействий влаги не обнаружил (г.в. 2008 ). Сварные швы и низ дверей обработаны антикоррозионным составом на заводе.
    Если даже каким-то образом усовершенствовать уплотнители, образования конденсата на поверхностях в межсезонье не избежать. Можно только свести негативные последствия воздействия влаги к минимуму. Например, обработать двери изнутри антикором. Я использовал аэрозольный "мовиль".
    И, конечно, надо следить за чистотой дренажных отверстий.
    респект.если заводская обработка есть .тогда я спокоен.


  2. #512
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    ребята, подскажите как грамотно и аккуратно заднюю полку снять(там где колонки). а то нигде найти не могу...плиз)

  3. #513
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Куска Посмотреть сообщение
    ребята, подскажите как грамотно и аккуратно заднюю полку снять(там где колонки). а то нигде найти не могу...плиз)
    Вот попробуй с этого ,только не помню надо снимать заднюю спинку дивана

  4. #514
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    спасибо, дружище! пойду мучиться....

  5. #515
    Член Клуба
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Куска Посмотреть сообщение
    ребята, подскажите как грамотно и аккуратно заднюю полку снять(там где колонки). а то нигде найти не могу...плиз)
    Снять задний диван (пост №1 Zeder, автора темы), снять накладки на задние стойки (пост №9 Zeder), затем снять полку. Ремни безопасности откручивать не нужно.
    От себя добавлю, что пистоны полки удобнее "отщелкивать" из багажника, сжимая их и выталкивая из отверстий.

  6. #516
    Участник
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    KAZAN
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    подпишусь... познавательно!

  7. #517
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    aircraft9,
    На что подпишешься.Шумку сделать не вздумай ,придётся пружины менять..

  8. #518
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbreakable Посмотреть сообщение
    ........мне в тольятти прфесионал расказывал!..........
    а мне достаточно было прочесть лишь это предложение, чтобы остальной бред про войлок не читать!
    чтоб в Тольятти.. да профессионал... уж не с ТАЗовского завода данный профеСионал!

    какой нах войлок на днище!???????????????

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от deu25 Посмотреть сообщение
    Видимо следующим шагом будут жидкие подкрылки.
    если Вы про двухкомпанентную мастику, наносящиюся шпателем - то потеряете только время и силы! я себе сделал, чот не заметил особой разницы!

  9. #519
    Участник
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    KAZAN
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    aircraft9,
    На что подпишешься.Шумку сделать не вздумай ,придётся пружины менять..
    неее дружище, ..."Тут тарапитса не нада"))) только двери

  10. #520
    Член Клуба
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение
    если Вы про двухкомпанентную мастику, наносящиюся шпателем - то потеряете только время и силы! я себе сделал, чот не заметил особой разницы!
    Согласен - эффект снижения шума невелик, но польза всё же есть: удары камешков в арки перестали быть похожими на стук гороха о дно пустой кастрюли.

Похожие темы

  1. полная покраска кузова
    от Snagovskiy в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 11:21
  2. Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!
    от Vincenzini в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 23:36
  3. Полная перекраска. За и против..
    от Pavlentius в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:09
  4. Полная диагностика
    от EKSIN в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 15:53
  5. полная чернуха и ужас
    от sglazz в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •