ZoolooK,
Бимаст Бомб + Акцент 10 - по кузову; Вибропласт ГОЛД (2слоя) + Акцент 10 - железяка, которая снимается. Эффект особенно заметен в отношении высоких частот. Потраченных сил не жалею.
Если ждёшь чуда - будешь разочарован.
ZoolooK,
Бимаст Бомб + Акцент 10 - по кузову; Вибропласт ГОЛД (2слоя) + Акцент 10 - железяка, которая снимается. Эффект особенно заметен в отношении высоких частот. Потраченных сил не жалею.
Если ждёшь чуда - будешь разочарован.
воробей,
Ясно, попробую, уже что-то.
"накоплеи" - это мой HTC меня так радует. Решил что это слово уж точно вернее, чем то, что я хотел написать. А вот, что такого слова даже google не знает, его явно мало волнует. =)))))
deu25,
Спасибо! Я наверное обычный M2 в два слоя проклею, а сверху еще чем ни будь.
Еще вопрос по поводу арок! Что лучше/целесообразнее: залить битумом (или аналогичным материалом) арки или же купить пластиковые подкрылки и зашумить их изнутри? Форум по аркакм покурил, там не пойми кто что говорит. Но как мне представляется, шум останется из-за особенностей подвески.
Последний раз редактировалось ZoolooK; 16.02.2012 в 11:39.
Целесообразнее и функциональнее будет сделать напыляемую наружнюю виброизоляцию по всему днищу с более толстым мм 3-4 слоем в арках. Я делал сам, но только арки жидким вибропластом. Еще раз повторюсь, что делать желательно всё днище снаружи. Благо щас есть спец.материалы типа динитрола или ноксюдола. Делать лучше в специализированных сервисах![]()
воробей,
А эффект каков от обработки арок?
ZoolooK, меньше шума дороги (низкочастотный гул).
воробей,
Отлично, мня это как раз и бесит. После шумки слышу мотор и шум от перезних колес. Сделаю и успокоюсь. Кто на задних седениях сидит, говорит, что гораздо тише чем спереди.
воробей,
Такая машина, что тут делать. Могу сказать, что прошлой машиной был Honda Civic Sedan 2004 г.в. (пендос) Могу сказать, что меня там шум напрягал меньше.
lehbor,
...ну да, так и есть. Проще забить. =)))))