Тюнинг R18A1\2

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Ну тогда лучиков удачи тебе. Хотя к чему это я. Мы ж с тобой прекрасно понимаем что ты сдуешься.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Ну тогда лучиков удачи тебе. Хотя к чему это я. Мы ж с тобой прекрасно понимаем что ты сдуешься.
    ну поживем видно будет

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    кароч тема всеравно флуд поэтому спрошу тут))
    ктонить ченить слышал про дросселя на наш мотор?

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    автор завязывай с героином.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Краснодарский Край.Павловская
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    =) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
    300 штук даже маловато будет! Тал, просто подзабыл сколько изначально вкладывал=), А атмо циву строить смысла нет вообще, единственный норм атмо цив это у фокусника, и то он в него вложил не мало, там не далеко и до турбо бюджето было бы=)

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Автору топа респект - хорошая идея собрать все в одном месте. А тюнить или нет и что тюнить, каждый сам для себя решит. Мне лично не вставляет читать сотни страниц бесполезного трепа чтоб найти что-то полезное в них. А тут все подобрано в самом начале. Скажите лучше откуда ценник 300к на турбо берется, если r2racing ставит турбокит под ключ от 111к ???

  7. #17
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denver51 Посмотреть сообщение
    Скажите лучше откуда ценник 300к на турбо берется, если r2racing ставит турбокит под ключ от 111к ???
    Ключевое слово - "ОТ..."

  8. #18
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Чет у меня есть ощущения что 300 минимум это уже по "проделанной" дороге ))
    а у Тала там поди пятихаточка

    ---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - "ОТ..."
    угу как в рекламках крутых магазинноинтернетных))
    типа ШКАФЫ от десяти тысяч
    ткоа за тысяч это будет пустая коробка, потипа картонной коробки, с убогими роликами и обшит клеенкой )
    а вот нормальный извините, полтинничек )

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Я дико извиняюсь, но хотелось бы фактов. А то рассказывать про свои ощущения и про шкафы все могут. В слове ОТ имелось ввиду, что турбокит эконом варианта стоит 111к. Вот предложение на хороший турбокит http://www.r2racing.ru/predlozheniya...wastegate.html, ценка под ключ 4400 уе. Пускай еще впуск выпуск хороший 50к, ну никак у меня не получается 300к и уж тем более 500к. Или может вы сюда считаете все что в машину вложено или я что-то не понимаю - просветите плз. Кто уже имеет опыт установки турбо на Сивку, отзовитесь !), какие ньюансы ?

  10. #20
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denver51 Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь, но хотелось бы фактов. А то рассказывать про свои ощущения и про шкафы все могут. В слове ОТ имелось ввиду, что турбокит эконом варианта стоит 111к. Вот предложение на хороший турбокит http://www.r2racing.ru/predlozheniya...wastegate.html, ценка под ключ 4400 уе. Пускай еще впуск выпуск хороший 50к, ну никак у меня не получается 300к и уж тем более 500к. Или может вы сюда считаете все что в машину вложено или я что-то не понимаю - просветите плз. Кто уже имеет опыт установки турбо на Сивку, отзовитесь !), какие ньюансы ?
    Ты не понимаешь, что без установки ковки твой движок с турбокитом не проживет? Максимум тысяч 10 проедешь, а потом словишь кулак дружбы... Плюс настройка - отдельные суммы. Точнее НастройкИ. Плюс тормоза, плюс подвеска. Потом кЕтайская турбина дриснет, и ты прийдешь к выводу, что ее надо бы заменить на нормальную и почему не сделал так сразу при установке?! - это еще +... Насчитал 300 - 500?..

Похожие темы

  1. Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)
    от Azzza в разделе Двигатель
    Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.08.2020, 11:01
  2. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •