Тюнинг R18A1\2

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    видел китайский кит турбо за 700 баксов если заменить турбину на нормальную это еще 1000 баксов + настройка....


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    не, ненасчитал - причем тут подвеска и тормоза, давайте сюда еще обвесы и музыку с колесами посчитаем. Вопрос был конкретно про турбу. Это во первых. Во вторых приведенный пример турбокита далеко не китайский и цена включает в себя все настройки. Поршневую если не форсировать больше 200 лс можно и не менять. А если и менять то цена на нее 1500 уе. Итого 6000-7000 уе максимум. Где 300-500крублей ?

  3. #23
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denver51 Посмотреть сообщение
    приведенный пример турбокита далеко не китайский
    А какой же?

    Просто, есть же примеры реальных построек турбо-сивиков. Почему ты на них не ориентируешься, а все время отправляешься к рекламным слоганам? Когда я Баунти ем, я же почему-то не перемешаюсь сразу на "райский остров"... Так и здесь. Можешь создать блог: как я отстроил ТурбоСив за 100 - 150000 р. Популярность обеспечена. Дерзай!

  4. #24
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denver51 Посмотреть сообщение
    не, ненасчитал - причем тут подвеска и тормоза, давайте сюда еще обвесы и музыку с колесами посчитаем. Вопрос был конкретно про турбу. Это во первых. Во вторых приведенный пример турбокита далеко не китайский и цена включает в себя все настройки. Поршневую если не форсировать больше 200 лс можно и не менять. А если и менять то цена на нее 1500 уе. Итого 6000-7000 уе максимум. Где 300-500крублей ?
    Я такой же был когда то наивный

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Просто, есть же примеры реальных построек турбо-сивиков. Почему ты на них не ориентируешься, а все время отправляешься к рекламным слоганам? ![/QUOTE
    Ну закидали помидорами ), лучше ссылочку бы кинул на эти реальные примеры, а то все на уровне слухов каких то. Реклама хоть какой то конкретной информацией обладает ), может и не вполне достоверной. Мне что-то не попадалось пока, может плохо искал. Опять же по теме этого топа будет )

    ---------- Сообщение добавлено в 05:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:32 ----------

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    Я такой же был когда то наивный
    Xboard, у тебя же турба стоит - расскажи поподробней. Что ставил, во сколько обошлось ? Глядишь перестану быть наивным )

  6. #26
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    На драйве 2 мои блоги почитай, все поймешь.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    На драйве 2 мои блоги почитай, все поймешь.
    Спасиб, теперь понял насколько все не просто - информация к размышлению )

Похожие темы

  1. Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)
    от Azzza в разделе Двигатель
    Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.08.2020, 11:01
  2. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •