Установка K20A на 4D

Страница 22 из 29 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 289
  1. #211
    Член Клуба
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Z Я сейчас в процессе данного свапа, тока у меня, впервые в мире, будет к 20/24, и примерно 270-300 лс....сам очень сильно накололся в процессе.....
    Если есть реальный интерес, то свап возможен при цене 210-220 тыс.р, за это у тебя в машине будет стоять К20 197 лс)))) если интересно пиши в личку...Сам потратил намного больше, и пока ожидаю еще запчастей, но я пошел методом проб и ошибок))))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

    Поправлюсь, я первый в мире меняю R18 сразу на K20/24)))


  2. #212
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    Ровная полка в 360 момента
    а я почему то думал что будет примерно 450.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от mongrelmain Посмотреть сообщение
    Z Я сейчас в процессе данного свапа, тока у меня, впервые в мире, будет к 20/24, и примерно 270-300 лс....сам очень сильно накололся в процессе.....
    Если есть реальный интерес, то свап возможен при цене 210-220 тыс.р, за это у тебя в машине будет стоять К20 197 лс)))) если интересно пиши в личку...Сам потратил намного больше, и пока ожидаю еще запчастей, но я пошел методом проб и ошибок))))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

    Поправлюсь, я первый в мире меняю R18 сразу на K20/24)))
    АКПП?

  3. #213
    Член Клуба
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    Smile

    АКПП?[/QUOTE]

    Нет, ты что я признаю только ручку))) так бы купил EXE а некомфорт, и давно бы уже пересел на ауди))

  4. #214
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    а тут тема такая,что надо сделать из автоматного сивика монстра.

  5. #215
    Член Клуба
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    а в чем собственно проблема?! автомат можно легко махнуть!, если хочется с к20 оставить автомат, это тоже возможно, но его будет рвать, у хонды нет автомата расчитанного на нагрузки болеепримерно 250-300 лс, даже Гоша свой аккорд махнул на ручку, Xboard и его сперский турбок сивик тоже к этому придут)) а то сейчас он, как я слышал, нормально стартует только роллом, тк автомат просто рвет))))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

    если мошьность не будет превышать 250 лс, то всегда можно поставить автомат от Азиатского Сивика с овошщьным к мотором)

  6. #216
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр А. Посмотреть сообщение
    а тут тема такая,что надо сделать из автоматного сивика монстра.
    это ты с чего взял что из автоматного?Не знаю кто чего,а я за механику спрашивал.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------

    mongrelmain,
    свап конечно круто,но после статьи Xborda я окончательно убедился что лучше турбина.Можно конечно сделать свап + турбина,но это уже раза в 2 дороже,да и столько коней в итоге мне будет ни к чему.

  7. #217
    Член Клуба
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    дело твое, но прочитай

    ---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

    его статью на драйве...там затраты намного больше...предлагаю сдлать как я, к20/24...сразу 240 атмо кобыл

    ---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------

    небольште доработки или тупо копрессор, те+ 150 000и у тебя 300 кобыл))) При этом это надежнее! и ездить удобнее...я сам думал ставить турбо и еще год назад ездил к Муре в Р2

    ---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

    Есть 1 но:Турбо подхватывает резко и неожиданно, начинаешь шлифовать и можешь просто, не дай Бог не удержать резкую волну момента, а уту сразу с завода идет механика с LSD

    ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------

    но опять же тут дело привычки и мировоззрения. Каждому свое.

  8. #218
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Я сейчас в процессе данного свапа, тока у меня, впервые в мире, будет к 20/24, и примерно 270-300 лс....сам очень сильно накололся в процессе.....
    Если есть реальный интерес, то свап возможен при цене 210-220 тыс.р, за это у тебя в машине будет стоять К20 197 лс)))) если интересно пиши в личку...Сам потратил намного больше, и пока ожидаю еще запчастей, но я пошел методом проб и ошибок))))
    И на какой стадии твой процесс свапа находится?


    а я почему то думал что будет примерно 450.
    Такого момента ни у кого не будет. И не нужен он. Ровна полка в 350-360 момента в миллион раз лучше резко падающей 450 ОСОБЕННО для переднего привода.

    у хонды нет автомата расчитанного на нагрузки болеепримерно 250-300 лс
    Ты вот откуда такие данные берешь?
    Исходя из того , что у меня столько л.с, такое ощущение, если бы я на автомат турбо не воткнул, так бы все и писали, что автомат ДРЫЩ.
    Ну Гоша ездил на 340 л.с, но там был компрессор правда, но все же.

    Разница между Гошиным проектом (на AT) и моим в том, что у него был компрессор, а у меня турбо и разница в весе машин колосальная. Поэтому Гоша и решил сменить коробас, чтобы хоть как то компенсировать потери от веса чутком веселой механикой.

  9. #219
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mongrelmain Посмотреть сообщение
    дело твое, но прочитай

    ---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

    его статью на драйве...там затраты намного больше...предлагаю сдлать как я, к20/24...сразу 240 атмо кобыл

    ---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------

    небольште доработки или тупо копрессор, те+ 150 000и у тебя 300 кобыл))) При этом это надежнее! и ездить удобнее...я сам думал ставить турбо и еще год назад ездил к Муре в Р2

    ---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

    Есть 1 но:Турбо подхватывает резко и неожиданно, начинаешь шлифовать и можешь просто, не дай Бог не удержать резкую волну момента, а уту сразу с завода идет механика с LSD

    ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------

    но опять же тут дело привычки и мировоззрения. Каждому свое.
    Так его статью и прочитал,у него там вышло:

    Турбо-кит TSI под ключ + американский мозг + форсунки + топливный насос + усиленный двигатель = ~228.000 рублей

    ---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

    mongrelmain,
    твой проэкт тоже без сомнения интересен,как доделаешь до конца отпишись плиз.

  10. #220
    Член Клуба
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    И на какой стадии твой процесс свапа находится?



    Такого момента ни у кого не будет. И не нужен он. Ровна полка в 350-360 момента в миллион раз лучше резко падающей 450 ОСОБЕННО для переднего привода.



    Ты вот откуда такие данные берешь?
    Исходя из того , что у меня столько л.с, такое ощущение, если бы я на автомат турбо не воткнул, так бы все и писали, что автомат ДРЫЩ.
    Ну Гоша ездил на 340 л.с, но там был компрессор правда, но все же.

    Разница между Гошиным проектом (на AT) и моим в том, что у него был компрессор, а у меня турбо и разница в весе машин колосальная. Поэтому Гоша и решил сменить коробас, чтобы хоть как то компенсировать потери от веса чутком веселой механикой.
    1. На стадии собранного низа, груды запчастей в гараже и ожидании пару запчастюлек, поэтому пока я на драйве страничку не открыл, но как тока открою, сразу постучусь, думаю случиться это в течении месяца))
    2. Я могу ошибаться. но я слышал, что ты стартуешь только роллом, это правда, и если это так то не из за боязни ли убить автомат? ?Ты же сам по крайней мере 1 раз его уже менял
    3.Искренне надеюсь ближе к лету с тобой прокатиться, чтобы проверить верный из 2х разных вариантов путь)
    4. Не понимаю автомат, поэтому его ярый противник. Хотя твой проект очень интересен, хорошо, что есть такие энтузиасты, готовые вложить ворох $ в сове авто, хотя бы не чувствую себя одиноким))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:44 ----------

    Gang,
    Конечно, как только все запчасти соберу и поставлю авто на прикол, раструблю везде, и буду пошагово объяснять

Похожие темы

  1. Отчет Установка доводчика стекол на 4D
    от fincher в разделе Электрика
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.08.2018, 22:44
  2. Отчет Установка парковщика(парктроника) на 4D
    от Astral в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 01:50
  3. Отчет Установка камеры заднего вида на 4D
    от Victorin в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 10:14
  4. замена D17A на K20A
    от matys в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 18:47
  5. Стоит ли менять D15b на K20a ?
    от Albert_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •