Ну вот откуда такие выводы или слухи?2. Я могу ошибаться. но я слышал, что ты стартуешь только роллом, это правда, и если это так то не из за боязни ли убить автомат? ?Ты же сам по крайней мере 1 раз его уже менял
Стартовал роллом всегда, т.к с места была проблема из-за Unichipa со смесью и она или глохла или секунд на 5 задумывалась стояла. Сейчас проблем со стартом нет на Hondate.
По поводу автомата вообще бред пишешь) не я его убил и не мощь автомобиля, а криворукие мастера Pro-Service, которые мне сальник меняли и не той стороной его затолкнули, что у меня потом масло на дороге все вытекло и фрикционы сгорели.
или же без спеков 10
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...51754581/#post
ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT
Xboard,
Опять ты ответил только на неоднозначную часть, ну да ладно. Насчет ролла, это слухи, я так и написал, а тк опровержения я не нашел, то принял их за истинные. Про убитую коробку ты написал сам, не приписав(или я не заметил) про кривые руки мастера.....Скажу чесно я думаю ты все таки придешь к тому, что твой автомат не совсем рассчитан на такие нагрузки, хотя наличие кулера упрочило ее позиции))....Но в любом случае будет повод стартануть с тобой не только роллом, но и со старта))
Почитай блоги на драйве и не будет у тебя никак догадок и т.д. Я там все пишу, как есть.Насчет ролла, это слухи, я так и написал, а тк опровержения я не нашел, то принял их за истинные. Про убитую коробку ты написал сам, не приписав(или я не заметил) про кривые руки мастера
Проект строился именно для того, чтобы автомат оставить и на таком сетапе получить около 300 л.с. , что у меня в итоге можно сказать и получилось.
И да, коробас губит не наличие лишних лошадок, а наличие высокого момента. В особенности легко убить коробас на мелких турбинах, которые раздуваются очень сильно с низов.
П.С. на какую неоднозначную часть я ответил)? Другого на, что отвечать еще я не заметил.
Xboard,
1. Как я и предположил, значит в твоем блоге пропустил, хоят читаю его уже с пол года
2. В любом случае нас рассудит время и старт))) Надеюсь с этим спорить не будешь?
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
А подход у каждого свой:
1. Я при всех плюсах турбины выбрал атмосферу, хоть это сложнее и геморойнее
2. Автомат для меня табу, я его не переношу и считаю, что спорт авто на автомате иметь как минимум не правильно (хотя большинство гонок уже на автоматах).
Я же говорю: Каждому свое))
Однозначно каждому свое.
Как доделаешь машину прокатимся)
Gang,
Забыл саое главное: если делать тот свап за 220 то в комплекте идет еще и подвека и и тормоза и возможно салон от SI. А в турбо варинате за это еще придется доплачивать)
Ты прав, ЕСЛИ сделать) В каком еще комплекте)? У тебя что тут swap-K20-bolt-on kit? )
Тут нет, но можно привезти)) раскрою немного карты. Я начал заниматься этим делом еще в августе, ездил по странам СНГ собирал куски американских Сишек для свапа, сейчас еще жду пару запчастюлек от Белоруссов, которые к сожалению оплатил и не могу получить уже 2 месяца(( но не суть....Если бы я начал заниматься этим сейчас, то за указанные выше $ привез бы болт он свап кит из Америки ( не сам, у меня начал таскать запчасти из USA друг)...Так вот болт он свап есть он привозится и ставится! Скажу так различий между СИ и 4Д практически отсуствуют!
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------
Сам пока не хочешь перейти на к? а турбу туда перенести?))