подпишусь)))
подпишусь)))
Xboard,
такой ещё вопрос,турбинку наверняка не просто поставил и забыл,наверняка есть какое то специальное обслуживание.Если не сложно расскажи в кратце как часто происходит обслуживание и сколько примерно выходит по деньгам?
Что ты под обслуживанием подразумеваешь?
Проверять масло? Это и так на каждой машине рекомендуется делать, особенно на дубасящих.
У меня в принципе из расходников только:
1. Бензин
2. Масло, фильтр для масла. (каждые 5-7 т. км.),
3. Колодки,
4. Омывательная жидкость
В принципе все. Проверять или чинить что нибудь, нужно по мере поступления проблемы. Отслеживаю по датчикам, если все норм - то не парюсь.
Xboard,
ну я имел ввиду есть ли какой то дополнительный геморой с обслуживанием турбины?
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------
только более короткий пробег от/до замены масла?
Причем тут турбина и замена масла?
На любых гонках, масло лучше менять каждые 5 или 7.5, в зависимости от возможностей.
А турбину не надо обслуживать, она работает пока не умрет.
Geralt,
я не в курсе,поэтому и спрашиваю.
mongrelmain,
выкладывай инфу, интересное дело ведь, за 220 тыщ я думаю есть смысл, ничто другое не сравнится с авто за эти бабки.
mongrelmain,
ждём)