тюнинг двигателя d14z6

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    104

    По умолчанию тюнинг двигателя d14z6

    На 1,4 турбину???
    Мне кажется это извращение какое-то. Хотя идея конечно заманчивая
    Кто нить уже занимался таким извращением, подскажите. Идеи с тапком отличны, но в ближайший год, к сожалению их не удастся воплотить в жизнь

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2008
    Сообщений
    35

    Smile Тюнинг двигателя D14z6 Civic 2001-2006 1.4 3D EP1

    Тюнинг двигателя D14z6 Civic 2001-2006 1.4 3D EP1

    Возрождаю тему, т.к. появилась новая информация))

    1. Двигатель D14z6 и D16 и D17 (этих же годов) имеют одинаковый блок и диаметр цилиндра, а различаются только ходом поршня и наличием VTEC. Соответственно возникает вопрос :

    ЕСЛИ ВЗЯТЬ КИШКИ (КОЛЕН+РАСПРЕД-ВАЛ) + МОЗГИ ОТ СТАРШИХ СОБРАТЬЕВ (КЛАПАНЫ ТАМ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ) ТО У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ 1.6 ИЛИ 1.7 (СМОТРЯ ЧТО ВЗЯТЬ) ????

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    А кто сказал что блок у Д14 такойже как у Д16 и Д17, вроде как одинаковые блоки у Д13,Д14 и Д15, а у Д16 и Д17 блоки выше, если я неправ поправьте...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    нет не получится т.к. коленвалы имеют разные диаметры шеек. они невзаимозаменяемы. наверное встанет 15й + поршни на 2 мм побольше тогда около 1.6 получится, только зачем гнаться за обьемом?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Коренные шейки у всех одинаковые, шатунные разные, у Д15-Д16 45 мм, у Д13-14 42 мм...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Balshoi, не знаю как у всех, врать не буду, но у 16го корни 55 и он никуда не встанет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    Balshoi, не знаю как у всех, врать не буду, но у 16го корни 55 и он никуда не встанет.
    Ну вот, значит с Д14 Д16 сделать не получится, только Д15...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Не на любом д15 коренная шейка 45..
    Тот, который д15б 3стейдж имеет шейку 55 коренную и 45 шатунную..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Подскажите по мотору! civic 7 хетч 3D EP1 - двигатель 1,4л 90лс D14Z6
    Чем заменить без замены коробки и с минимальными затратами?
    EP2 - двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7) встанет?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    блоки одинаковые, коробка и подушки встанут, остальное если по габаритом, т.е. впуск по габаритам подобен твоему и не будет мешать закрыться капоту то без проблем. Ну и мозги естественно менять...

Похожие темы

  1. Тюнинг двигателя
    от Илья0047 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 23:13
  2. Korobka peredach D14Z6
    от Vitaly_G в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 17:22
  3. тюнинг двигателя d14a1
    от Dre в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •