ЕК3 под себя и на долго!

Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 309

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию ЕК3 под себя и на долго!

    Привет всем! Долго думал создавать тему или нестоит, но все же решил создать, вдруг кто что дельного посоветует или подскажет, да и вообще может кому пригодится так как буду описывать весь процесс в подробностях. Это уже третий цуцик которым я владею, до этого пятая купеха и шестой хетч. Все машинки брал под восстановление так как варюсь в кузовном ремонте уже давно. Вообще я не хотел покупать седан из-за его дурацкой жопы, а точнее как оказалось крышки багажника. Но когда наткнулся на тему "ШЕСТОЙ", где Шурик поставил на своего цивика крышку от Домани, тогда я и решил покупать седан, а до этого хотел взять купеху. Пересмотрев еще раз тему Шурика меня и стали мучать сомнения по поводу создания своей, так как вкусы у нас с ним во многом совпадают и машины будут похожи.
    Начал я искать седан VTI, так как не хотел заморачиваться с мотором, но пока искал подкатили нехилые расходы (рождение ребенка и диплом в универе) и я понял, что VTI не потяну и стал искать EK3, но в полной комплектации. После непродолжительного поиска был куплен ЕК3 96 года в полном фарше с мотором D15Z6 в состоянии на троечку за 130000р. Пинком к покупке этого автомобиля было то, что он к моему великому удивлению был не битым и все стояло оригинальное. Кузов немного загнил, так как машина всю свою жизнь провела в Москве. На машинке я проездил пол года вообще ничего с ней не делая и все это время меня терзали смутные сомнения по поводу постройки этого авто для себя, хотя машина мне очень нравилась, отталкивало лишь её состояние и предстоящие расходы. Похоже машинка очень везучая раз за 15 лет её ни разу не ушатали, хотя был один ударчик в жопу, но все осталось старое, даже заморачиваться не стали, так что это не в щет. Да и сам я на ней два или три раза за пару сантиметров от машин останавливался с нехилой скорости, хотя был уверен что врежусь. Окончательное решение по постройке этого автомобиля под себя и на долго я принял за день до своего дня рождения. За два дня до этого я полез посмотреть что там шоркает в задних тормозах, посмотрев поставил колеса и наживил гайки от руки. Не успев затянуть нормально отвлекся на работу и забыл потом. Когда поехал домой иногда слышал какой-то стук сзади, подумал опять тормоза мозги выносят, но приехав домой потолкал за колеса, люфта не заметил. Так проездил два дня. Через день поехал я на работу (езжу из области по Дмитровскому шоссе) как обычно на приличной скорости, кто ездил по дмитровке тот видел там несколько затяжных поворотов. На выходе из очередного поворота на скорости 150 км/ч начало матать жопу и тут я понял что это были не тормоза а раскрученные колеса мать их, встречка забита, я в левом ряду, справа беха, ну думаю все пи...ц всему сейчас настанет. Хорошо была разгонная полоса и обогнав беху я плавно притормаживая перестроился на неё и тут уже начал нормально тормозить. В конце разгонки я остановился и одно колесо всеже отвалилось, но не выпало, а улезло под арку. Когда я вылез просто ох...л, все четыре гайки лежат рядом с колесом, а на втором колесе гайки висят на двух витках!!! Так повезди может только раз. Тогда я и решил, что эту машину не брошу. После этого поменял задние тормоза на дисковые, что бы тормозили лучше и не вводили меня в заблуждение.
    Вот такими мы были













    ---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------

    Так как работы много, а делаю я все своми руками, то процесс движется медленно, но уверенно. С момента полного разбора автомобиля прошло уже два месяца, а сделано было не так много как хотелось бы. Фоток разборки мало, так как процесс увлекательный и главное вовремя остановиться, чего у меня не получилось, в итоге голый кузов!

    Вытащил сердце, отстегнул только выпуск, тяги, привода и провода






    На удивление при разборке сломалось всего три болтика (один под аккумулятором, один на креплении трубок на днище и один на креплении теплозащиты над глушителем)




    Удалил старую заводскую бесполезную шумку с помощью пневмозубила и силиконовой обезжирки




















    Переднюю подвеску снял целиком, так помыть проще да и снимать быстрее


    Топливные и тормозные трубки сгнили нах, все под замену. Оригинал стоит бешеных денег, поэтому куплю медные метражем и развальцую со старыми штуцерами.




    Гниль которая была видна снаружи














    Двухэтажное рабочее место ). И поработать можно и свою ремонтировать.


    ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------

    Сначала решил раздербанить мотор чтобы отдефектовать и заказать нужные запчасти











    Впринципе на моторе можно было еще ездить и ездить, а масло как оказалось уходило через датчик давления масла. Даже зазор в кольцах был в допуске, хон видно, но местами заметно зеркало. В местах перекладки поршня, кольца набили канавки, собственно из-за этого решено было точить блок.

    Блок все еще ждет расточки


    Потом занялся чисткой ржавых кронштейнов из моторного отсека с помощью щеток на дрель. Честно говоря лохонулся и зря потратил время и щетки. Позже узнал что можно замочить всю эту ржавчину в уксусной кислоте, результат будет гораздо лучше и быстрее, а главное пока замокают можно другим делом заниматься.










    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------

    Когда добрался до кузова начал потихоньку оху...ть. Счистив заводской герметик обнаружил еще кучу всяких дыр и куда лезть не собирался пришлось ковырять по самый нехочу.

    Вот такая херня произошла с правым кронштейном подрамника






    Левый оказался получше как позже выяснилось


    Было решено отсверлить по заводским точкам и вытащить этот кусок говна целиком












    Конечно восстанавливать там не чего, поэтому полез искать новую детальку. Впринципе новая есть всборе, как раз то что нужно, но цена в 7000 и срок поставки до месяца совсем не айс и не факт что вообще привезут, как получилось с оригинальными поршнями. Поэтому решил лепить из того что есть. Тут и пригодилась уксусная кислота. Взял детскую ванну для купания, залил горячей водой и вылил 10 бутылок по 0,25л уксусной кислоты 70%. Разобрал на запчасти кронштейн и бросил его в эту ванну, замокал дня три наверное




    А я в это время убирал гниль на кузове с помощь щеток, болгарки и сварки










    Усилитель пола на удивление даже не заржавел, поэтому отсверлил его от старого пола и приварил к новому




    После того как железки отмокли в кислоте протер их содой что бы остановить реакцию и пробежался щеткой. То что осталось залатал, вобщем получились как новые






    Вот из такой железки вырезал латки и пол, толщина 1мм нашел на улице. На кронштейн использовал 1,5мм


    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------

    Блин муторное дело загружать фотки сюда, заколебался короче, продолжение следует...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    блин респект.
    но кузов жесть
    после твоих фоток думал у меня все плохо.
    всего-лишь внутренние арки подгнили остальное раньше заличили.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    На моей машине походу все 15 лет тупо катались и делали только то, что ломалось, если вообще что то делали. Кузов начал гнить изнутри так как первой хозяйке впадлу наверное было сделать антикор в салоне, а она по документам 8 лет откатала. Вся машина сухая и следа какой либо обработки нет. А задние арки не лучше нефига туда еще не добрался.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Тебе на DRIVE2.RU еще не мешало бы выложить фото...
    Если материал, время, умение, желание есть то... Будем ждать хэпи энд!!
    респект

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Красноярск город контрастов-)
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    титанический труд! главно чтобы сил хватило на большее!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Супер, респект за такую работу.

    ЗЫ. скорее бы тепло, собрать свой ковер

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Всем спасибо! Сил, я думаю, на пару месяцев хватит, желания дофига и больше, так как надоело уже ходить пешком. Но все как обычно упироается в финансы, мать их за ногу! Вечером постараюсь добавить еще немного фоток.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:39 ----------

    Как и обещал продолжение фотоотчета.

    Те же железки, но уже загрунтованные. Первые два слоя - кислотный (антикоррозионный) грунт, тритий и четвертый - обычный грунт (я пшикаю из балончика, потомучто сохнет быстрее, месить не надо и при сварке выгорает всего пару мм от сварной точки)











    Забыл приваренную сфотать, да ладно потом всю морду разом выложу. Вместе с большими железяками, если место оставалось в ванну засовывал попутно всякую ржавую хрень в виде рычагов и мелкие детальки.

    Вот что из этого вышло






    Нижние рычаги блестючими зафотать не успел, так как они почти сразу попали в покраску. Красили мерен в черный металлик под керамический лак, ну я и присел на хвост ). Заодно поменял сайленты, так как старые были еще заводскими наверное (крошились руками). Внутренние поставил SWAG, а внешние - TRW (кстати пара внешних еще валяется, заказал по ошибке, если кому надо пару за 400р продам)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------

    Ту же хрень проделал и с левой стороной. Как говорил раньше, сдесь гнили поменьше. Процесс в принципе такой же, поэтому просто фото










    Большие латки приваривал когда кронштейн был еще на кузове, чтобы его не торкнуло от сварки, а то потом вставлять заколебешся (с первым так и было, но на ошибках учатся)
















    ---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------

    Пару дней назад просто так стукнул молотком по передней панели и пробил дырку нах. Отчистив от грязи и еще немного постучав, нашел еще очаги гнили на лонжероне в месте крепления подушки, а нижнюю часть панели решил поменять. К счастью для меня и несчастью для кошелька (минус 3657р) в ексисте оказалась такая хрень в наличии и сегодня, или уже вчера, мне ее привезли.




    Это просто ржавчина, гнили там нет


    А вот сдесь уже начало гнить


    Ну а тут ваще пи...ц




    А вот и новая деталька)




    Обожаю оригинал за то, что все детальки приходят всборе с кронштейнами, ушами и всякой мелочью
    Последний раз редактировалось Sanyacivic; 12.02.2012 в 01:09.

  8. #8
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    В проекты и только туда!!!!Если будешь продолжать в том же духе
    Подскажи еще пожалуйста, это твой раствор (10 бут. 70% уксусной кислоты и горячая вода) так ржавчину свели???Прям до металла???

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    В основном на детальках ржавчину съел уксус, но все равно кое где приходится чистить щетками. А вообще на металлических форумах про это много написано.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:07 ----------

    Короче, кому интересно, могу описать процесс удаления ржавчины и способы его ускорения. Концентрация уксусной кислоты в воде влияет только на скорость удаления ржавчины, можно хоть в чистой кислоте замачивать. Чем больше процент кислоты, тем быстрее ржавчина отвалится. При горячей воде реакция проходит быстрее, можно бросить в ванну кипятильник, но через несколько сеансов ему скорее всего придёт пи...ц. Также процесс можно ускорить с помощью аккумулятора и проводов для прикуривания. Для этого находим какую нибудь арматурину, цепляем к ней плюсовой провод и опускаем в ванну, где уже замокает железка. Ставим рядом с тем местом где больше всего ржавчины, но чтобы она не касалась железки, иначе будет замыкание. Минусовой провод цепляем к железке и наблюдаем как пузырьки должны будут вылазить из ржавчины. Периодически нужно проверять состояние железки и желательно счищать железной щеткой отслоившуюся ржавчину под струей воды. Так процесс еще ускорится и вы поймете когда деталь будет уже готова. Особо ржавые детальки я чистил до трех раз и все равно в некоторых местах осталось, но лучше эти места потом очистить вручную. После того, как вы последний раз почистили щеткой и поняли, что деталь готова, необходимо протереть ее обычной пищевой содой, если этого не сделать деталька сразу заржавеет. После обработки содой метал должен стать светлый матовый. Потом я убираю толстые остатки ржавчины постучав немного острым краем молоточка, чтобы кусок ржавчины отвалился, а потом прохожу всю детальку дрелью со щеткой. Так с нее убирается все гавно и деталька становиться блестючей. По идее нужно сразу грунтовать, но у меня зачищенные детальки валялись и по две недели и не ржавели. На горизонтальные части кузова можно положить тряпку пропитанную кислотой и периодически ее смачивать. Главное чтобы кислота не затекла туда где вы не сможете ее потом нейтрализовать. Так как гнить там будет в сто раз быстрее. Забыл написать, что акум лучше подсоединить к зарядке, а тару для кислоты использовать пластиковую, так как железную разъест нафиг современем. В общем как-то так, надеюсь ни чего не упустил.
    Последний раз редактировалось Sanyacivic; 14.02.2012 в 13:33.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    ох решил посмотреть еще раз и прочитал начало.
    очень приятно когда вспоминают за мои отчеты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •