Посмотрев ваши фото, и вспомнив как не так давно переваривали мой сивик. Убедился лишний раз что у них только 1 беда, кузов, а конкретнее задние арки и пороги....:'(:'(
Посмотрев ваши фото, и вспомнив как не так давно переваривали мой сивик. Убедился лишний раз что у них только 1 беда, кузов, а конкретнее задние арки и пороги....:'(:'(
Автору респект за работу...удачи в проекте!Очень интересно,подписываюсь...
Основательно взялся,молодец.Вот тока где она ездила чтоб дыры такие были.
А вы поковыряйте и они появятся ). У меня тоже большинство дырок были под герметиком и под грязью.
у меня внутренние арки,резать и варить надо в остальном вроде все нормально
Свою восстанавливал http://www.hondacivic.ru/ipb/topic19245s0.html, полы тоже были со ржой из за заглушек моторного щита, и боковой под крылом, их просто не было, про уксусную кислоту не знал, надо попробовать, вот еще интересный набор для гальванической оцинковки чел использовал http://hondamotor.ru/board/index.php...c=104475&st=20 но у нас найти не реально, может пригодится в восстановлении.
Гальваника конечно интересно, но муторно все это.
Пока появились свободные денежки, решил заняться мотором. Разобранный он уже давно, все заказанные запчасти лежат у меня, осталось только расточить. Так как оригинальных поршней я так и не нашел, то поспрашав, узнал что более менее подходят поршни от D17A2 (спасибо SanToS за инфу). Но у этих поршней выемка больше чем на оригинальных и нет проточек под клапана. Поэтому чтобы степень сжатия осталась прежней нужно немного пильнуть головку блока. Вот на сколько пильнуть, этим расчетом я сегодня и занимался, выложу сюда, может кто что дельного скажет. Позвонив по разным канторам, которые занимаются моторами по поводу проточек под клапана в поршне, везде получил отказ. Решил не заморачиваться, лучше ремень почаще менять буду, чтобы не рвался. Да и с проточками выемка в поршне еще больше станет, следовательно и с бошки придется больше снимать.
Для начала необходимо узнать объемы выемок в поршнях и камеры сгорания в бошке. Для более точного измерения выставил головку и поршни по уровню в двух плоскостях
Для измерения использовал растворитель, йод для подкраски и 20 мг шприц
Залил растворитель в выемки вровень с плоскостью поршня. В оригинальный влезло 4,3 мл, а в новый - 6,5 мл
Тоже самое проделал с головкой, влезло 32,8 мл.
Так имея исходные данные с оригинальными поршнями:
Диаметр поршня - 75 мм
Ход поршня - 84,5 мм
Объем камеры сгорания в головке - 32,8 мл (см^3, сс)
Объем камеры в поршне - 4,3 мл
Компрессионную высоту поршня - 27 мм
Длину шатуна - 137 мм
Толщину прокладки ГБЦ - 0,65 мм
Я полез в калькулятор степени сжатия и получил там положенные 9,62:1
http://www.zealautowerks.com/index.h...65,m0,7500,0,0
Далее подставил туда данные расточенного блока с поршнями Teikin D17A2:
Диаметр поршня - 75,5 мм
Ход поршня - 84,5 мм
Объем камеры сгорания в головке - 32,8 мл (см^3, сс)
Объем камеры в поршне - 6,5 мл
Компрессионную высоту поршня - 26,9 мм
Длину шатуна - 137 мм
Толщину прокладки ГБЦ - 0,65 мм
Получил 9,22:1 что маловато будет
http://www.zealautowerks.com/index.h...65,m0,7500,0,0
Поиграв с объемом камеры сгорания в головке и получив, методом тыка, 30,6 мл поднял степень сжатия до 9,63:1
http://www.zealautowerks.com/index.h...65,m0,7500,0,0
Потом решил с помощью двух объемов и площади основания камеры сгорания в головке вычислить величину, на которую необходимо опустить головку. Так как площадь основания камеры сгорания в головке не круглого сечения, а с отсеченными сегментами, то я погуглив набрел на интересный сайт по онлайн расчетам - http://www.fxyz.ru/формулы_по_геомет...а_круга/, Там я и вычислил эту площадь.
Площади двух отсеченных сегментов я отнял из площади круга:
S=43.47-1.95-3.60=37.9 см^2
Так как камера сгорания в месте стачивания имеет практически прямые стенки, то я представил ее в форме цилиндра и опирался только на объем и площадь:
V=S*h
отсюда h=V/S
h1=V1/S=32.8/37.9=0.865 см
h2=V2/S=30.6/37.9=0.807 см
отсюда находим высоту стачивания головки Н:
H=h1-h2=0.865-0.807=0.058 см=0.58 мм
Собственно задача решена, нужно пильнуть голову на 0.58 мм.
Как то так. Кто шарит в этих делах подскажите правильно я посчитал или нет. Мотор повезу на расточку в понедельник, поэтому время на работу над ошибками еще есть.
может и не пригодится, но:
у меня 1,5 года назад тоже была проблема с поиском оригинальных поршней на D15Z6 - после месяца поиска сделал такие же поршни на заказ.
привез им старый поршень, назвал нужные параметры и через пару дней они были готовы.
цена - 15 руб.
встали нормально, отъездил больше года без проблем