ЕК3 под себя и на долго!

Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 309

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    может и не пригодится, но:
    у меня 1,5 года назад тоже была проблема с поиском оригинальных поршней на D15Z6 - после месяца поиска сделал такие же поршни на заказ.
    привез им старый поршень, назвал нужные параметры и через пару дней они были готовы.
    цена - 15 руб.

    встали нормально, отъездил больше года без проблем


    ахренеть
    за 15К
    можно купить ЖДМ колено,поршня витара и кастом шатуны.
    плюс ко все потом можно дунуть не парясь


    либо за 15К контрактник взять

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цена в 15 тыр дофига, по сравнению с тейкином за 2000 р. Так как тюнить мотор я не собираюсь, поэтому ковка мне никчему.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Так как изначально головку блока пилить не собирался, поэтому когда разбирал мотор сразу ее и перебрал. До сегодняшнего дня она лежала собранная. Хорошо вечером перед отъездом домой вспомнил, что ее надо разобрать, для того чтобы пилить, а время уже было пора выходить на электричку. Но ради интереса решил все же разобрать и засек время. Уложился в 6 мин. 23 с., это примерно в шесть раз быстрее чем в первый раз. В основном помогла так ускориться свечная головка на 16, она с магнитом и при ударе молотка сухари не разлетаются, а остаются в ней. Завтра наконец повезу мотор в Механику. Стоимость расточки блока, шлифовки головки и перепресовки поршней около 6000р.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:57 ----------

    Блин вот я лохонулся, в этом калькуляторе степени сжатия есть тот параметр, который я высчитывал и эксперементировать нужно было сразу с ним а не с объемом камеры сгорания. Подставил во второй расчет свою величину запила 0,58 мм и получил степень сжатия 9,71:1. Тем же методом тыка получил величину 0,48 мм и степень сжатия 9,62:1.
    http://www.zealautowerks.com/index.h...m0.48,7500,0,0
    И кому теперь верить х.з. И я вроде все четко вымерял, да и калькулятор думаю не дураки составляли. Короче решил взять золотую середину, буду пилить на 0,53 мм.
    Хреново, когда с английским не очень.

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Здесь не читал по мотору http://hondamotor.ru/board/index.php...hl=D15z6&st=80 может что полезного почерпнешь?.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Спасибо за ссылку, когда поршни искал натыкался на эту тему. Тогда я много чего перерыл.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Сколько работы проделано, просто ужас. И сколько времени это заняло? Результат конечно отличный.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Работы проделано не так много, как жотелось бы, а прошло уже три месяца. Завтра если на работе напрягать не будут, то с мордой закончу и выложу немного фоток. Блок кстати расточили вроде нормально, а вот за перепресовку поршней зря отдал 1400, так как нагревали горелкой, а так я и сам мог сделать. Хотя перед сдачей мотора спросил как будут греть, хоть копоть протерли бы


    Хон адский


    Поршни запресованы калхозно, но вроде все норм пока


    Головку пока не мерял, точно или нет незнаю, но с виду ништяк


    ---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:06 ----------

    Фоток собралось довольно много, можно и продолжить.

    Так выглядит кислотный грунт. На фотке он еще не высох, поэтому блестит. Как только подсохнет и станет матовый нужно наносить обычный грунт.






    В этот раз я использовал грунт-порозаполнитель, так как он уже был разведен. Это была большая ошибка, потому что он сильно выгорает, при деформации лопается, а при ударе молотка с обратной стороны вобще отваливается. Так что аэрозоль рулит.






    Отсверлил нижний усилитель панели, предварительно обвел его по контуру на лонжеронах, для того чтобы новый приварить на тоже место. Под усилителем убрал всю ржавчину и загрунтовал.










    Вот такая грязная и ржавая бяка была под капотом, даже вин начал ржаветь.


    После того как все приварил на морде, долгих пять дней с утра до вечера жужжа дрелью и болгаркой, вычистил всю ржавчину до блеска с передней части кузова.














    Когда начал ковырять дырку в правом лонжероне обнаружил там целые залежи ржавчины. Пришлось вскрыть пол лонжерона чтобы вычистить всю ржавчину и загрунтовать внутри. До кучи отсверлил кронштейн и упоры подушек двигателя и там все почистил и загрунтовал.












    Гайку со сломанным болтом от аккумуляторной площадки поменял на новую.


    Тут было еще одно злачное место из-за приваренной сюда пластины (я так и не понял ее назначения, но обратно приварил, так как была щель между брызговиком и лонжероном). Хоть там все замазано герметиком, отковырнув его увидел гниль между этой пластиной брызговиком и лонжероном.


    Вот так теперь красиво под капотом и ни какой ржавчины)










    Усилитель под аккумуляторной площадкой тоже пришлось отсверлить, так как из под него лезла ржавчина.


    Так как лонжероны с брызговиками для леворульных и праворульных одинаковые, то слева тоже был такой усилитель. Он вообще весь заржавел, а почистить там не очень удобно, да и смысла от него там нет. Поэтому решил его совсем верезать и сделать ровно, чтобы всякое гавно там не собиралось и не ржавело в будущем.


    В районе петель капота под герметиком все было в ржавчине. Пришлось вырезать лишнее, вскрыть рамку лобового, зато теперь все гут.




    Под трапецией дворников была наклеена заводская шумка, толщиной 4-5мм. Она вся полопалась и толку от нее небыло. Нафик все удалил и вычистил ржавчинку.


    Пока вычищал ржавчину в районе воздухозаборника печки перепробовал наверное половину поз камасутры. Хотел уже было вырезать нафик целиком, почистить и приварить обратно, но решил не портить.


    Это наверное 2/3 отработанных щеток которые собрал вокруг машины. Остальные запинал и выкинул.


    Передние петли были раздолбаны. В нижней петле ось крутилась не там где надо и раздолбила дырки в части петли, которая прикручивается на стойку. Верхняя крутилась как надо, но тоже немного люфтила. Открутив, разобрав и почистив петли поменял оси местами. Верхнюю ось поставил на нижнюю петлю и приварил по концам, чтобы больше не крутилась и не болталась. С ней петля работает как новая. А у нижней оси сточил шляпку и поставил на верхнюю петлю, сдвинув в то место где не было выработки и приварил.










    Под петлями капота и клыками намазал кислотный грунт кисточкой и загрунтовал из балончика, для того чтобы поставить все на место, собрать морду и выставить зазоры с новыми крыльями из тайвани. Потом буду красить уже с петлями и клыками.




    Петли тоже почистил и загрунтовал. К великому удивлению они работают как новые. А еще меня удивило то, что ни капот ни крылья ни двери ниразу не откручивались.








    Пока вот так. По морде осталось выставить зазоры, загрутновать швы, нанести шевный герметик и пробежаться файном, и можно красить.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Просто огромная работа проделана. Я восхищаюсь
    Удачи и терпения в доведении задуманного до логического конца

  9. #9
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    А почему не используешь эпоксидный грунт, я сколько не пробовал из баллончика, подкрашивал чуток под порогами, все равно ржа вылазит, купил эпоксидный грунт он с отвердителем, зиму проездил вообще четко ни намека на ржу, потом маляр знакомый рассказал что обычные грунты микропористые и надо обязательно наносить краску и лак, эпоксидным изначально на заводе красят.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    В баллончике, которым я пользуюсь, не совсем обычный грунт. Вот ссылка на описание. Тем более все что загрунтовано, будет покрыто антикором и снаружи и внутри.
    http://techinfo.rmpaint.com/ru_RU/do..._PRIMEFILL.pdf

    Вот такой я использую кислотный грунт
    http://techinfo.rmpaint.com/ru_RU/do...s/EUROFILL.pdf

    А вот этим я пробовал загрунтовать, фотки и коментарии выше.
    http://techinfo.rmpaint.com/ru_RU/do...LLER_BLACK.pdf
    Последний раз редактировалось Sanyacivic; 20.08.2012 в 21:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •