NOS (n2o) для R18A

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    KazaN
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    заинтригован.., прикольно было бы посмотреть что получится...


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    ахаха четко подметил у меня идея возникла когда я вспомнил фильм и NFSU
    пересмотри бэтмэна лучше, реактивная турбина решает, поверь!!


  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарюга Посмотреть сообщение
    заинтригован.., прикольно было бы посмотреть что получится...
    как все комплектующие придут отпишусь тут это около 2ух месяцев...
    сейчас цены на турбо на R18 упали много предложений...
    Уже есть альтернатива к примеру с шатунами и прошнями не обязательно брать как попугаи именно CP-Pistons и Eagle...
    есть такой вариант
    http://autoplicity.com/products/2734...cting-rod.aspx
    или
    http://www.raceeng.com/p-13213-k1-h-...-r18a-set.aspx
    или
    http://www.horsepowerfreaks.com/part...portsman/17631

    с порнями к примеру
    http://www.zitec.cz/cz-detail-650102...sohc-vtec.html

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    пересмотри бэтмэна лучше, реактивная турбина решает, поверь!!

    бэтмобиль вообще тема круче него в мире тачки нет...

  4. #44
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    а сейчас что у тебя за кит Zage дороботанный ?
    Сейчас от Zage turbo ничего не осталось уже, начиная с турбины заканчивая пайпами и т.д. Все поставили брендовое и более производительное.

    Уже есть альтернатива к примеру с шатунами и прошнями не обязательно брать как попугаи именно CP-Pistons и Eagle...
    Не будь попугаем бери другое, пусть твои поршни прогорят и шатуны погнутся к ебеням

  5. #45
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    Не будь попугаем бери другое, пусть твои поршни прогорят и шатуны погнутся к ебеням
    у меня на B двигателе на 6ке Wiesco и BC стояли и не прогорало ведь ничего

    слушай я уже давно с сивками имею дело просто тогда когда ты все собирал эти компании на R двигатели не делали еще ничего
    CP + Eagle это не ГОСТ не в коем разе
    R2R заказывают потомучто им проще их заказать и уже схвачено все

    Ты видел хоть за год сколько готовых решений появилось кроме китая TSI и Zage ?

    еще 5 штук от разных производителей
    к примеру... тут уже точно не надо дорабатывать ничего
    http://www.full-race.com/articles/ci...o-kit-faq.html

  6. #46
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    лучше и выгоднее поменять машину
    несколько тысяч долларов за пару-тройку проездов
    и потом машину не продать

  7. #47
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    лучше и выгоднее поменять машину
    несколько тысяч долларов за пару-тройку проездов
    и потом машину не продать
    что за чепуха если все грамотно сделано то почему пару тройку проездов !?
    я в первом посте написал что не хачу брать новую машину

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    нет
    ты не понял
    я не про ресурс, а вообще в принципе
    ну покататься полгода, потом надоест
    такая машина должна быть второй - для души

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    нет
    ты не понял
    я не про ресурс, а вообще в принципе
    ну покататься полгода, потом надоест
    такая машина должна быть второй - для души
    никаких компромисов и вторых авто!!!! только цивик с ламбо-ай-драйв и n2o, только ХАРДКОР!!!

  10. #50
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    никаких компромисов и вторых авто!!!! только цивик с ламбо-ай-драйв и n2o, только ХАРДКОР!!!
    воо дело говоришь

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    нет
    ты не понял
    я не про ресурс, а вообще в принципе
    ну покататься полгода, потом надоест
    такая машина должна быть второй - для души
    ну так накоплю за год эту для души оставлю благо есть где держать
    как второе авто рассматриваю G35 там все-таки двигло от 350Z )))

Похожие темы

  1. NOS Kit for R18A
    от PsyComa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 13:21
  2. Турбокит для R18A (2007)
    от BiG-G в разделе Тюнинг
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •