NOS (n2o) для R18A

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Илья0047,
    да

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Илья0047,
    да
    вообще как мне сказали на наш двиг от B20 подходят шатуны а поршни хз

    не понятно в этом комплекте кольца есть или нужно докупать ?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от Mickey05 Посмотреть сообщение
    прочел эту тему установил андерграунд 2......
    уже пора в реале в андерграунд играть я думаю тут по реалистичнее будет

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Под N2O уменьшают степень сжатия. Если возникнет какаянибудь неполадка с подачей топлива двигателю хана - его убьет детонация. Необходимо будет убрать катализатор, в зависимости от мощности системы менять поршневую, уменьшать степень сжатия. Далее возникает проблема с настройкой если система сухая, то ставится форсунка в впускной коллектор и во время впрыска закиси увеличивается впрыск штатных форсунок. Если мокрая, это дополнительные топливные форсунки и.т.д Если малопроизводительная система замена поршневой не требуется. И все же это большой гемор. У меня знакомый ставил на 12 ваз мокрую систему и убил двиг во время испытаний. Оно вам надо? N2O это окислитель в виде кислорода и азот в роли антидетонатора. По сути в цилиндры дополнительно нагнетается кислород и увеличивается подача топлива.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    гемор какой то..

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Под N2O уменьшают степень сжатия. Если возникнет какаянибудь неполадка с подачей топлива двигателю хана - его убьет детонация. Необходимо будет убрать катализатор, в зависимости от мощности системы менять поршневую, уменьшать степень сжатия. Далее возникает проблема с настройкой если система сухая, то ставится форсунка в впускной коллектор и во время впрыска закиси увеличивается впрыск штатных форсунок. Если мокрая, это дополнительные топливные форсунки и.т.д Если малопроизводительная система замена поршневой не требуется. И все же это большой гемор. У меня знакомый ставил на 12 ваз мокрую систему и убил двиг во время испытаний. Оно вам надо? N2O это окислитель в виде кислорода и азот в роли антидетонатора. По сути в цилиндры дополнительно нагнетается кислород и увеличивается подача топлива.
    вот про степень сжатия я не учел... что выходит под NOS я ставлю CP-Piston со степенью сжатия 9.0:1 или Wiesco pistons 8.5:1
    и выходит что в обычном режиме без нитро имею где-то 125-130 кабыл

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    вот про степень сжатия я не учел... что выходит под NOS я ставлю CP-Piston со степенью сжатия 9.0:1 или Wiesco pistons 8.5:1
    и выходит что в обычном режиме без нитро имею где-то 125-130 кабыл
    если поршневую менять с такой степенью, то уже можно дунуть и прибавка будет всегда. Посоветуйся с профессионалами, я видел фотку белой DC2 300лс с логотипом RRR вроде бы с N2O. Может и не потребуется менять поршневую, если система маломощная. Но мое мнение ничего не трогать, копить деньги, купить гонку).

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    если поршневую менять с такой степенью, то уже можно дунуть и прибавка будет всегда. Посоветуйся с профессионалами, я видел фотку белой DC2 300лс с логотипом RRR вроде бы с N2O. Может и не потребуется менять поршневую, если система маломощная. Но мое мнение ничего не трогать, копить деньги, купить гонку).
    Zage Turbo Kit можно заказать без наценок на пряму от производителя 1100$+240$ доставка http://www.zageturbo.com/pro/proinde...sn=pro_sn00317

    лучше я его возьму

    от TSI Plug n Play трубо кит с хондатой в комплекте стоит 3000$ (там все есть инструкция по сборке все четко подогнано готовая программа под хондату) с этим китом можно даже без R2R обойтись...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    если поршневую менять с такой степенью, то уже можно дунуть и прибавка будет всегда. Посоветуйся с профессионалами, я видел фотку белой DC2 300лс с логотипом RRR вроде бы с N2O. Может и не потребуется менять поршневую, если система маломощная. Но мое мнение ничего не трогать, копить деньги, купить гонку).
    мне вообще Мурыгин сказал что N20 4х форсуночную лучше ставить комплект около 800$.. типо что однофорсуночные пукалки херня полная...

    Смысл тогда ставить за 800$ закись если уже до тубо не далеко темболее есть вариант как это сделать намного дешевле...
    Я N20 рассматривал как вариант бюджетного форсирования а в итоге тот же куй

    Покупать гонку уныло ты купил она такая как у всех таких гонок в городе тьма... а сивиков 8 турбо максимум 10-15 штук на всю страну
    Последний раз редактировалось PsyComa; 02.03.2012 в 13:43.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    проще готовый турбокит воткнуть у профессионалов и не парится.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Ну попробуй, только будь готов к дополнительным тратам. Если посмотришь посты xboard(вроде без ошибок написал), Nike, temaSI, Alex(цифры не помню) из краснодарского края то увидишь что не все было гладко. Учитывай их опыт и ошибки)).

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Мурыгин уже точно знает,как сделать так чтобы все нормально работало - это не реклама.

Похожие темы

  1. NOS Kit for R18A
    от PsyComa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 13:21
  2. Турбокит для R18A (2007)
    от BiG-G в разделе Тюнинг
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •