Решил установить мех. нагнетатель

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию Решил установить мех. нагнетатель

    На civic d13b решил поставить нагнетатель sc14 или sc12! Регулировка нагнетания воздуха регулируется с помощью шкивов! Ну и если дуть двигателю 0.5 сток двиг выдержит! Или я в чем то не прав??

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    штurMANN,
    на чём настраивать собираешься? если просто прикрутишь, то проездишь 1 день до появления дырок в поршнях или шатунов снаружи блока.
    ну а так 0,5 для д мотора не проблема вообще.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    если уж подходить,то бери SC14
    по поводу настройки,то идеал хондата,но и апекси вафк сойдет

    сразу нужно про форсы не забыть

    и придется распрощаться с кондеем и выхлоп нужен будет соответствующий,сток не потянет.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    вафк не пойдёт
    углы зажигания ты им не поменяешь. а ехать на стоковых углах большой риск.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Ну это ведь не турбина требуемая оч точной настройки! Да и по сравнению с турбиной дует в половину меньше

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    штurMANN,
    удачи тебе с таким подходом
    потом скинешь фотки дырявых поршней

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    само собой,но как временный заменитель,что-бы двиг не спалить можно,но не надолго и без адских оджигов.


    что касаемо подхода согласен.
    компрессор не турбина,но нагрузку на поршневую в пике дает так-же как и улитка.
    бедная или богатая смесь одинаково негативно сказывается.


    мой совет поточнее изучи этот вопрос и прими решение.

    и как насчет куллера,т.к. из-за конструкции компрессора воздух будет очень горячий,что тоже не очень хорошо.
    пусть и более равномерно.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Ну там воздух ведь на много прохладнее идет чем с улитки! А сам куллер я думаю не проблема найти! А до пика крутить до отсечки никто и не собирается! Компрессор также как и улитку можно настроить для повседневной езды! Сам прекрасно понимаю что этот двиг не d15b и b16a! Просто охота не дикого драгстера делать чтобы жарить на отсечке! И еще раз повторюсь, хочу делать проект для повседневной езды! Просто хочется поднять мощность с 75 хотя бы до 95-100 лошадей! Ну а если тогда поршни, колено, шатуны вкладыши не потянут такой нагрузки то какие ставить! На d13b ведь не выпускается такого тюнинга! А замену двига я не потяну! А установка нагнетателя, как радикальное решение! Все выпуски и впуски я могу сделать сам без проблем возможности есть! Клапана(блоу-офф) Достать проблем нет, так же как и заслонок и прошить мозг! У нас в Сибе просто не реально найти нормальную коробку на d15b а мозг под механику тем более!

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 09:07 ----------

    Ну и буду очень благодарен если скините формулу просчета понижения степени сжатия в зависимости от давления нагнетателя

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    для начала напишу так,у твоего Д13б 91 лошадка

    из твоего 1,3 легко сделать 1,5.
    нужно заменить колено и поршня с шатунами(все берется от д15б)
    идеал найти с JDM коленом у него шейки толстые,тогда и проблем с кованными шатунами не будет,можно спокойно будет взять обычный набор иглы+витара)

    блоу-офф ставить по любому.

    по компрессору изучи более досканально,а именно его конструкцию,воздух в нем нагревается ой как сильно.


    почему я тебе предложил SC-14 его конструкция более менее пригодна для подкапотки цивика.
    еще бы посоветовал все-же использовать электромуфту стоковою,т.к. на холостых он не нужен,не зачем его гонять в холостую.
    а сделать подключение примерно на 2-2,5 тысячах.

    если интересно как,то объясню позже,на все это денег может не уйти вообще или максимум 1,5К.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Да мне эта тема интересна! Объясни пожалуйста если не сложно что да как! Ну а поршня на 1.5 больше по любому! Что с этим тогда делать? И ход поршня одинаковый у них?
    Слушай а от цивика бошка 16 клапанов встанет вместо 8 клапанной на логовский движок? И что переделывать придется? И вообще чем разные d13b логовский и цивика d13b?????

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 14:25
  2. Приводной нагнетатель на Сивик 1.5
    от LimonAV в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 07:40
  3. Электро нагнетатель???
    от Виктор324.23ru в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 15:19
  4. Решил сделать....
    от TIT417 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 12:02
  5. все так плохо?квотер 4д мех вс 5д мех
    от Keldorn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •