На civic d13b решил поставить нагнетатель sc14 или sc12! Регулировка нагнетания воздуха регулируется с помощью шкивов! Ну и если дуть двигателю 0.5 сток двиг выдержит! Или я в чем то не прав??
На civic d13b решил поставить нагнетатель sc14 или sc12! Регулировка нагнетания воздуха регулируется с помощью шкивов! Ну и если дуть двигателю 0.5 сток двиг выдержит! Или я в чем то не прав??
штurMANN,
на чём настраивать собираешься? если просто прикрутишь, то проездишь 1 день до появления дырок в поршнях или шатунов снаружи блока.
ну а так 0,5 для д мотора не проблема вообще.
если уж подходить,то бери SC14
по поводу настройки,то идеал хондата,но и апекси вафк сойдет
сразу нужно про форсы не забыть
и придется распрощаться с кондеем и выхлоп нужен будет соответствующий,сток не потянет.
вафк не пойдёт
углы зажигания ты им не поменяешь. а ехать на стоковых углах большой риск.
Ну это ведь не турбина требуемая оч точной настройки! Да и по сравнению с турбиной дует в половину меньше
штurMANN,
удачи тебе с таким подходом
потом скинешь фотки дырявых поршней
само собой,но как временный заменитель,что-бы двиг не спалить можно,но не надолго и без адских оджигов.
что касаемо подхода согласен.
компрессор не турбина,но нагрузку на поршневую в пике дает так-же как и улитка.
бедная или богатая смесь одинаково негативно сказывается.
мой совет поточнее изучи этот вопрос и прими решение.
и как насчет куллера,т.к. из-за конструкции компрессора воздух будет очень горячий,что тоже не очень хорошо.
пусть и более равномерно.
Ну там воздух ведь на много прохладнее идет чем с улитки! А сам куллер я думаю не проблема найти! А до пика крутить до отсечки никто и не собирается! Компрессор также как и улитку можно настроить для повседневной езды! Сам прекрасно понимаю что этот двиг не d15b и b16a! Просто охота не дикого драгстера делать чтобы жарить на отсечке! И еще раз повторюсь, хочу делать проект для повседневной езды! Просто хочется поднять мощность с 75 хотя бы до 95-100 лошадей! Ну а если тогда поршни, колено, шатуны вкладыши не потянут такой нагрузки то какие ставить! На d13b ведь не выпускается такого тюнинга! А замену двига я не потяну! А установка нагнетателя, как радикальное решение! Все выпуски и впуски я могу сделать сам без проблем возможности есть! Клапана(блоу-офф) Достать проблем нет, так же как и заслонок и прошить мозг! У нас в Сибе просто не реально найти нормальную коробку на d15b а мозг под механику тем более!
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 09:07 ----------
Ну и буду очень благодарен если скините формулу просчета понижения степени сжатия в зависимости от давления нагнетателя
для начала напишу так,у твоего Д13б 91 лошадка
из твоего 1,3 легко сделать 1,5.
нужно заменить колено и поршня с шатунами(все берется от д15б)
идеал найти с JDM коленом у него шейки толстые,тогда и проблем с кованными шатунами не будет,можно спокойно будет взять обычный набор иглы+витара)
блоу-офф ставить по любому.
по компрессору изучи более досканально,а именно его конструкцию,воздух в нем нагревается ой как сильно.
почему я тебе предложил SC-14 его конструкция более менее пригодна для подкапотки цивика.
еще бы посоветовал все-же использовать электромуфту стоковою,т.к. на холостых он не нужен,не зачем его гонять в холостую.
а сделать подключение примерно на 2-2,5 тысячах.
если интересно как,то объясню позже,на все это денег может не уйти вообще или максимум 1,5К.
Да мне эта тема интересна! Объясни пожалуйста если не сложно что да как! Ну а поршня на 1.5 больше по любому! Что с этим тогда делать? И ход поршня одинаковый у них?
Слушай а от цивика бошка 16 клапанов встанет вместо 8 клапанной на логовский движок? И что переделывать придется? И вообще чем разные d13b логовский и цивика d13b?????