Решил установить мех. нагнетатель

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    Ну там воздух ведь на много прохладнее идет чем с улитки!
    компрессор греет воздух адски.
    Ну а если тогда поршни, колено, шатуны вкладыши не потянут такой нагрузки то какие ставить! На d13b ведь не выпускается такого тюнинга!
    забей, не нужно оно для 0,5 бара. хотя если ты до сих пор не подумал о настройке, то, к сведению, кованные поршни будут сгорать чуть медленнее обычных.
    и прошить мозг!
    смотри не напорись на "заливальщика прошивок". хотя даже с кривой прошивкой под наддув мотор проездит таки больше, чем с вафкой

    в общем, говорю один раз и не повторяю
    ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать обд1 конверсию
    ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь чипованый/с хондатой/с хондавёртом обд1 мозг
    ОБЯЗАТЕЛЬНО надо настроить топливные карты и зажигание под наддув
    причём индивидуально именно под этот мотор и по широкополосной лямбде, а не на глаз.
    это залог того, что мотор будет ездить. залог того, что ты будешь спокойно наматывать сотни и тысячи км не сжигая поршни, не любуясь на торчащие из блока шатуны, как это делают многие петушки, катающиеся на непонятно каких прошивках, а потом жалующиеся, что мотор сломался.
    Ну и буду очень благодарен если скините формулу просчета понижения степени сжатия в зависимости от давления нагнетателя
    нет необходимости

    бедная или богатая смесь одинаково негативно сказывается
    на богатой просто ничего не едет. но зато поршни не сгорят.

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 13:55 ----------

    вот вам пример кстати
    http://www.drive2.ru/cars/rover/600/600/berns/

    всё грозился объехать одного моего знакомого, а в итоге у него мотор сгорел. дырочки в поршнях появились. а почему? настройщик криворукий хрен был

    Как же я скучаю по своей машине…=(
    Написал 3 июля в 16:21 #

    скучает потому, что мотора в ней нет). пешочком ходит.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Ну вот хоть кто нибудь бы ответил на мой вопрос по движкам логовский и цивика

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    Ну вот хоть кто нибудь бы ответил на мой вопрос по движкам логовский и цивика
    если маркировка одна, например д13б2 то они одинаковые. Лого праворульный с д13б, а д13б2 это уже другой впуск.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    если маркировка одна, например д13б2 то они одинаковые. Лого праворульный с д13б, а д13б2 это уже другой впуск.
    Именно d13b у меня, в документах о покупке того двигателя тоже d13b! А цифра на после марки двигателя это первая цифра номера как я понимаю!??! или это именно такая маркировка двигателя???

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    а при установке sc14, без разницы в какую сторону он крутит ?

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Force55,
    ну если что, он просто будет вытягивать воздух из мотора

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    народ а прикинте примерно по деньгам...
    и что еще надо кроме компрессора(тоже интересно скока он может стоить) если можно то с примерными ценами,
    и поршня ковка уже есть.... (досталось по наследству)

  8. #18
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    100 по не очень хорошему.
    140-160 тысяч по хорошему)
    Нелимитированный - скорее всего так и будет)

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Ну да если ты все будешь отдавать кому то делать! Чтобы все сделали а ты пришел и забрал!!!!! Ну а если сам в гараже то вместе с компрессором грубо говоря 20000 уложишься точно! Ну а с турбиной выйдет дороже раза в 2, 3

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    Ну да если ты все будешь отдавать кому то делать! Чтобы все сделали а ты пришел и забрал!!!!! Ну а если сам в гараже то вместе с компрессором грубо говоря 20000 уложишься точно! Ну а с турбиной выйдет дороже раза в 2, 3
    да уж вот этот вариант на много интереснее
    100р это уж через чур проще за эти деньги можно B20+B16 поставить или H22 вкорячить и не парится

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 14:25
  2. Приводной нагнетатель на Сивик 1.5
    от LimonAV в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 07:40
  3. Электро нагнетатель???
    от Виктор324.23ru в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 15:19
  4. Решил сделать....
    от TIT417 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 12:02
  5. все так плохо?квотер 4д мех вс 5д мех
    от Keldorn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •