компрессор греет воздух адски.
забей, не нужно оно для 0,5 бара. хотя если ты до сих пор не подумал о настройке, то, к сведению, кованные поршни будут сгорать чуть медленнее обычных.Ну а если тогда поршни, колено, шатуны вкладыши не потянут такой нагрузки то какие ставить! На d13b ведь не выпускается такого тюнинга!
смотри не напорись на "заливальщика прошивок". хотя даже с кривой прошивкой под наддув мотор проездит таки больше, чем с вафкойи прошить мозг!
в общем, говорю один раз и не повторяю
ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать обд1 конверсию
ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь чипованый/с хондатой/с хондавёртом обд1 мозг
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо настроить топливные карты и зажигание под наддув
причём индивидуально именно под этот мотор и по широкополосной лямбде, а не на глаз.
это залог того, что мотор будет ездить. залог того, что ты будешь спокойно наматывать сотни и тысячи км не сжигая поршни, не любуясь на торчащие из блока шатуны, как это делают многие петушки, катающиеся на непонятно каких прошивках, а потом жалующиеся, что мотор сломался.
нет необходимостиНу и буду очень благодарен если скините формулу просчета понижения степени сжатия в зависимости от давления нагнетателя
на богатой просто ничего не едет. но зато поршни не сгорят.бедная или богатая смесь одинаково негативно сказывается
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 13:55 ----------
вот вам пример кстати
http://www.drive2.ru/cars/rover/600/600/berns/
всё грозился объехать одного моего знакомого, а в итоге у него мотор сгорел. дырочки в поршнях появились. а почему? настройщик криворукий хрен был
Как же я скучаю по своей машине…=(
Написал 3 июля в 16:21 #
скучает потому, что мотора в ней нет). пешочком ходит.