Турбокит для R18A (2007)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 57
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Турбокит для R18A (2007)

    Вот ссылка, там всё сказано про AJP:
    http://www.8thcivic.com/forums/force...out-liars.html


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Турбокит для R18A (2007)

    Дааа, смех да и только. Особенно понравилось то место: УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВЗЯЛИ С СОБОЙ НЕСКОЛЬКО ТЮБИКОВ СМАЗКИ...

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Турбокит для R18A (2007)

    Суперчарджер тоже не бюджетный вариант, во первых , под цивик ты его не найдешь, разве что от тоеты - но он не влезет под капот, во вторых нужно будет покупать топливнй контроллер и соответственно его программировать.Значительной прибавки ты не получишь, а через месяц поменяешь кольца. С турбо китом все сложнее, нужно будет уменьшать степень сжатия, ставить масляный радиатор т.е. разбирать весь двигатель.Купи сразу турбовую машину.....

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Турбокит для R18A (2007)

    Р18 под турбу это шляпа...слишком мало девайсов для переделки под турбу...пару лет надо подождать...
    showerama прав хочешь турбу - купи турбозверя - МПС например.с пробегом 30 тыщ за 650 тыщ можно купить.Или СКАЙ праворукий...
    Хонда прежде всего - атмосферники...А Р18 - не лучший атмосферник Хонды...

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Турбокит для R18A (2007)

    Camel мпс она отстойна что по корпусу, что по салону, считай двигло покупаешь!

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    201

    По умолчанию Турбокит для R18A (2007)

    Цитата Сообщение от Camel
    А Р18 - не лучший атмосферник Хонды...
    Вот тут можно поподробней, по каким критерия и хуже чего?

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Турбокит для R18A (2007)

    koc911 kamel имеет ввиду что b18 и k20 круче, а остальное он сам обьяснит

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Турбокит для R18A (2007)

    имею ввиду,что с 1.8 можно снять больше.и момент мне с низов не нравится вааще.туповат он.предполагаю,что это из-за экологических норм - дрыг задушен.задача у мотора не гоночная,не рейсерская и тп,как у К серии или Ф,так смысл хонде тогда нести расходы на НИОКР и пр-во рейсерских дрыгов,если такой задачи не стоит,вот и делают просто хороший,но не выдающийся Хондодвигатель...как например д14 или б20,хорошие моторы,но не выдающиеся своей мощью и крутильностью,ведь есть же д15б б18ц,но у них совсем другая задача - зачем пенсионерке в германии в 97 году хэтч 1.5 130 сил))))???

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    201

    По умолчанию Турбокит для R18A (2007)

    Смысл понятен, тут надо предельться что мы хотим в итоге. Если машину для участия в каких либо соревнованиях, то тут конечно Р18 не самый лучший выбор.
    А если жоповозку, на которой можно еще и немного притопить, то нормально.
    Момент, у него, на низах отличный, проблема в гадской электронной педали газа, там элементарное запаздывание к которому надо привыкнуть. А то что он не отличается крутильность, так в этом я вижу только плюсы, как я завидую обладателям турбовых моторов, у них всегда под ногой вся мощность, а тут куришь, пока докрутишь до втека или дергаешь коробку. Р18 в этом плане интересней и если ему добавить 40-50 сил, то будет вообще отлично.

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Турбокит для R18A (2007)

    вот если добавить 50 сил и крутильность,тогда и турбу не надо)))имею ввиду я то что из р18 ф20 не сделаешь)))
    для турбы много ума не надо - взяли 2 литра 140 сил,поставили турбу - вот те 200 сил,а вот с 2 литров на атмосфере снять 240...а про то что тяга вся ногой - за это платимся расходом топлива на турбовых.коробку дергать иногда даже интересно,ведь если настроен на драйв,то дергать и крутить веселее,чем давить тупо).
    про момент снизу - педаль наверняка сволочь!но у матрехи с 2л момент лучше как ты не жди пока у цуцика педаль сообразит...

Похожие темы

  1. Тюнинг R18A. (8-е поколение)
    от fLAMER в разделе Тюнинг
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 23:52
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •