Вот ссылка, там всё сказано про AJP:
http://www.8thcivic.com/forums/force...out-liars.html
Вот ссылка, там всё сказано про AJP:
http://www.8thcivic.com/forums/force...out-liars.html
Дааа, смех да и только. Особенно понравилось то место: УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВЗЯЛИ С СОБОЙ НЕСКОЛЬКО ТЮБИКОВ СМАЗКИ...![]()
![]()
![]()
Суперчарджер тоже не бюджетный вариант, во первых , под цивик ты его не найдешь, разве что от тоеты - но он не влезет под капот, во вторых нужно будет покупать топливнй контроллер и соответственно его программировать.Значительной прибавки ты не получишь, а через месяц поменяешь кольца. С турбо китом все сложнее, нужно будет уменьшать степень сжатия, ставить масляный радиатор т.е. разбирать весь двигатель.Купи сразу турбовую машину.....
Р18 под турбу это шляпа...слишком мало девайсов для переделки под турбу...пару лет надо подождать...
showerama прав хочешь турбу - купи турбозверя - МПС например.с пробегом 30 тыщ за 650 тыщ можно купить.Или СКАЙ праворукий...
Хонда прежде всего - атмосферники...А Р18 - не лучший атмосферник Хонды...
Camel мпс она отстойна что по корпусу, что по салону, считай двигло покупаешь!![]()
Вот тут можно поподробней, по каким критерия и хуже чего?Сообщение от Camel
koc911 kamel имеет ввиду что b18 и k20 круче, а остальное он сам обьяснит
имею ввиду,что с 1.8 можно снять больше.и момент мне с низов не нравится вааще.туповат он.предполагаю,что это из-за экологических норм - дрыг задушен.задача у мотора не гоночная,не рейсерская и тп,как у К серии или Ф,так смысл хонде тогда нести расходы на НИОКР и пр-во рейсерских дрыгов,если такой задачи не стоит,вот и делают просто хороший,но не выдающийся Хондодвигатель...как например д14 или б20,хорошие моторы,но не выдающиеся своей мощью и крутильностью,ведь есть же д15б б18ц,но у них совсем другая задача - зачем пенсионерке в германии в 97 году хэтч 1.5 130 сил))))???
Смысл понятен, тут надо предельться что мы хотим в итоге. Если машину для участия в каких либо соревнованиях, то тут конечно Р18 не самый лучший выбор.
А если жоповозку, на которой можно еще и немного притопить, то нормально.
Момент, у него, на низах отличный, проблема в гадской электронной педали газа, там элементарное запаздывание к которому надо привыкнуть. А то что он не отличается крутильность, так в этом я вижу только плюсы, как я завидую обладателям турбовых моторов, у них всегда под ногой вся мощность, а тут куришь, пока докрутишь до втека или дергаешь коробку. Р18 в этом плане интересней и если ему добавить 40-50 сил, то будет вообще отлично.
вот если добавить 50 сил и крутильность,тогда и турбу не надо)))имею ввиду я то что из р18 ф20 не сделаешь)))
для турбы много ума не надо - взяли 2 литра 140 сил,поставили турбу - вот те 200 сил,а вот с 2 литров на атмосфере снять 240...а про то что тяга вся ногой - за это платимся расходом топлива на турбовых.коробку дергать иногда даже интересно,ведь если настроен на драйв,то дергать и крутить веселее,чем давить тупо).
про момент снизу - педаль наверняка сволочь!но у матрехи с 2л момент лучше как ты не жди пока у цуцика педаль сообразит...