от хренового бенза в жаркую погоду сложно застраховаться хорошей настройкой. Более того на д серии 92-95 г. нет датчика детонации
от хренового бенза в жаркую погоду сложно застраховаться хорошей настройкой. Более того на д серии 92-95 г. нет датчика детонации
ну так то они разные у д15 и д16 по высоте я имею ввиду
а ковка уже третий год спасает на давлении 1,5![]()
tonir,
да так то и ковку сжечь не сложно, если смесь просрать или бодяженый 92й залить
1.5 бара на 98, без сброса до 0.8 на верху, и нет детонации и кнота?)
если честно не верЮ
Можно логи посмотреть)
а какач степень? )
У меня разлетелась Всеко с широкой юброй на 1.2 бара через год когда шла третья в отсечку.
В логах кнот был за 50 едениц.
Sonra44,
мож ты смесь просрал? если коррекции по температуре воздуха на впуске, например, плохо настроены, то запросто можно получить бедную смесь при изменении погоды и всё сгорит к чертям.
ну и если зажигание не настроить адекватно бусту, тоже долго всё не проездит.
а вот если уметь настраивать, моторы будут жить.
у меня друг уже больше года гоняет на 1-1,2 бара на стоковом D15Z6. бензин 95й. до этого ещё с год на 0,5-0,7 ездил.
машина настроена очень тщательно, смесь постоянно перед глазами тк лямбда есть. мы вообще думали, что он на 0,7 кончится, но дедушка Соичиро запас по прочности в свои моторы заложил хороший![]()
Разлетелось на каком моторе?
что ты так удивляешься? К примеру Олег купе на 98м дует далеко за 2 правда с водкой.
детонации не то чтобы совсем нет. Ее надо вовремя услышать, снять ногу с педали и внести нужные коррективы. степень 8,8
логов с читабельными графиками нет. Сделал скрины с логов.
вот 1,5 секунды разгона на 4-й
у тебя есть логи перед взрывом?
tonir,
у меня сначала глаза на лоб полезли при виде таблицы). потом только справа настоящие значения посмотрел![]()
все конечн круто, но у меня сегодня сгорела катушка(((( Заказал новую, завтра будет, есть какие то варианты от чего она могла сгореть??? Все было быстро, разгон, чек и потеря искры...