(((поменял катушку... меня беспокоит только загорание чека на высоких оборотах
AlexKS,
ты в топливных картах чего нибудь химичил? возможно 240х форсунок не хватает для значения которое ты установил, и при рабочем цикле превышающим 100% и загорается чек, включи даталогинг, пусть хондата сама запоминает че там происходит, потом посмотришь в чем проблема
респект, что чказать
по поводу движки, у тебя не 3х стадийка и у него не 130 конеи в стоке,
ценник одекватный я думаю для такого двига, 3х стадийка стоит на много дороже.
моз то от чего у тебя, маркировку можно.
ну смотреть я то я не полезу, мозг p08 перепаянный под механику,и чет я уэе не знаю, в каком моторе сколько кобыл... видимо ни кто не знает, кто говорит в 2х стадийном 130, кто в 3х стадийном... загадка
---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 22:45 ----------
я тож думал о форсунках, надо наверное поменять на другие... только я хз какие они, знаю только что от s2000, и больше ничего
---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 22:47 ----------
где нить вообще можно найти прошивку что б хоть до весны дотянуть
да и лезть никуда ненадо на 3х стадике 2ва клапана втек а у тебя один.
посмитри здесь:
http://www.xenocron.com/bins/
форсунки от с2000 тебе будут впритык, они 340сс если не ошибаюсь.
если тратиться на форсы, то брать уже на вырост, например сименс дека 630сс или вроде того.
Последний раз редактировалось AlexKS; 10.02.2013 в 12:01.
Это я тебя не так понял, ты написал D15B Vtec 130 сильный, я и подумал что 3х стадиика а на фотках совсем другои, 130 поников только у 3х стадиики, у остальных меньше.
Springer,
D15B Vtec 92-95 имел 130 лс. учи матчасть.