Project TurboVtec D15B

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80
  1. #51
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexKS Посмотреть сообщение
    все конечн круто, но у меня сегодня сгорела катушка(((( Заказал новую, завтра будет, есть какие то варианты от чего она могла сгореть??? Все было быстро, разгон, чек и потеря искры...
    не гоняй ненастроенный. а то следующим шагом сгорит как минимум прокладка головы.


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    (((поменял катушку... меня беспокоит только загорание чека на высоких оборотах

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    AlexKS,
    ты в топливных картах чего нибудь химичил? возможно 240х форсунок не хватает для значения которое ты установил, и при рабочем цикле превышающим 100% и загорается чек, включи даталогинг, пусть хондата сама запоминает че там происходит, потом посмотришь в чем проблема

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    респект, что чказать
    по поводу движки, у тебя не 3х стадийка и у него не 130 конеи в стоке,
    ценник одекватный я думаю для такого двига, 3х стадийка стоит на много дороже.
    моз то от чего у тебя, маркировку можно.

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Springer Посмотреть сообщение
    респект, что чказать
    по поводу движки, у тебя не 3х стадийка и у него не 130 конеи в стоке,
    ценник одекватный я думаю для такого двига, 3х стадийка стоит на много дороже.
    моз то от чего у тебя, маркировку можно.
    ну смотреть я то я не полезу, мозг p08 перепаянный под механику,и чет я уэе не знаю, в каком моторе сколько кобыл... видимо ни кто не знает, кто говорит в 2х стадийном 130, кто в 3х стадийном... загадка
    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    AlexKS,
    ты в топливных картах чего нибудь химичил? возможно 240х форсунок не хватает для значения которое ты установил, и при рабочем цикле превышающим 100% и загорается чек, включи даталогинг, пусть хондата сама запоминает че там происходит, потом посмотришь в чем проблема
    я тож думал о форсунках, надо наверное поменять на другие... только я хз какие они, знаю только что от s2000, и больше ничего

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 22:47 ----------

    где нить вообще можно найти прошивку что б хоть до весны дотянуть

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    да и лезть никуда ненадо на 3х стадике 2ва клапана втек а у тебя один.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexKS Посмотреть сообщение
    ну смотреть я то я не полезу, мозг p08 перепаянный под механику,и чет я уэе не знаю, в каком моторе сколько кобыл... видимо ни кто не знает, кто говорит в 2х стадийном 130, кто в 3х стадийном... загадка
    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 22:45 ----------



    я тож думал о форсунках, надо наверное поменять на другие... только я хз какие они, знаю только что от s2000, и больше ничего

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2013 в 22:47 ----------

    где нить вообще можно найти прошивку что б хоть до весны дотянуть
    посмитри здесь:
    http://www.xenocron.com/bins/
    форсунки от с2000 тебе будут впритык, они 340сс если не ошибаюсь.
    если тратиться на форсы, то брать уже на вырост, например сименс дека 630сс или вроде того.

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Springer Посмотреть сообщение
    да и лезть никуда ненадо на 3х стадике 2ва клапана втек а у тебя один.
    вообще я знаю какой у меня мотор, америку открывать не надо, искал именно этот, а не трех стадийный

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 12:06 ----------

    Цитата Сообщение от tonir Посмотреть сообщение
    посмитри здесь:
    http://www.xenocron.com/bins/
    форсунки от с2000 тебе будут впритык, они 340сс если не ошибаюсь.
    если тратиться на форсы, то брать уже на вырост, например сименс дека 630сс или вроде того.
    ну тратится не надо, они у меня уже лежат, надо только поставить
    Последний раз редактировалось AlexKS; 10.02.2013 в 12:01.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Это я тебя не так понял, ты написал D15B Vtec 130 сильный, я и подумал что 3х стадиика а на фотках совсем другои, 130 поников только у 3х стадиики, у остальных меньше.

  10. #60
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Springer,
    D15B Vtec 92-95 имел 130 лс. учи матчасть.

Похожие темы

  1. Project Civic 6gen
    от DarkVersuS в разделе Тюнинг
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 00:44
  2. Project EG8 D15B VtiBoost
    от AlexKS в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 23:52
  3. Civic Rally Project
    от SanToS в разделе Орловская область
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 22:44
  4. Project cars from Germany
    от JordanJDM в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 00:16
  5. johnymaster 5 coupe project!!!
    от johnymaster в разделе Проекты
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •