Ars84,
а если типа винотовых посмотреть..?
с коллектором посмотрели вчера.. варить то норм.. а ставить геморно(
центробежный проще ставить, но чем то задним чую, что не то)
Ars84,
а если типа винотовых посмотреть..?
с коллектором посмотрели вчера.. варить то норм.. а ставить геморно(
центробежный проще ставить, но чем то задним чую, что не то)
Из готовых решений только ротрекс или турбо. Маленькое турбо эластичнее ротрекса и по мощности не уступит. Рутс/лисхольм много места занимают и нет опыта установки на R18A2.
Ars84,
турбо даже довольно таки удобно можно соорудить, но не хочу шиться - это же нужно будет хондату про ставить, и настраивать. а до 0,5 бара по расчётам должно на стоке работать.
поправьте если не прав. пока только изучаю вопрос)
А кину гавна в тему! Почитал на драйве про найкосовский цивик и вот че увидел: заявленная мощность 295л/с, при этом разгон до ста по его замерам 7,2!!! Где млять 295 коней? Или они триппером болеют? Или бумажные они?
Не лизать коту яйца, а копить шевелюшки на новую машину..
Джорж Буш,
лошадей задавил объём камрёвского двигла..
Ars84,
ну вот чтобы не ставить флешпро - хочется дуть до 0,5 бар) у Найка наверняка под 1,1-1,3 дует)
Дело в том что с компрессором рекомендуется ставить с флешпро. Флеш про это устройство и софт который позволяет настраивать родной американский мозг сивика через OBD2 разъем . Это не у меня нужно спрашивать , а у спецеалистов))
Ars84, ок
шо есть флешпро - знаю, но не пользовал) и шить - имел ввиду донастройку уже через флешпро)
может.. есть на примете статейки на тему шить или не шить и с применением каких компрессоров, давлений?)