Компрессор на R18 от Jackson Racing в продаже

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ars84,
    а если типа винотовых посмотреть..?
    с коллектором посмотрели вчера.. варить то норм.. а ставить геморно(
    центробежный проще ставить, но чем то задним чую, что не то)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Из готовых решений только ротрекс или турбо. Маленькое турбо эластичнее ротрекса и по мощности не уступит. Рутс/лисхольм много места занимают и нет опыта установки на R18A2.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ars84,
    турбо даже довольно таки удобно можно соорудить, но не хочу шиться - это же нужно будет хондату про ставить, и настраивать. а до 0,5 бара по расчётам должно на стоке работать.

    поправьте если не прав. пока только изучаю вопрос)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    А кину гавна в тему! Почитал на драйве про найкосовский цивик и вот че увидел: заявленная мощность 295л/с, при этом разгон до ста по его замерам 7,2!!! Где млять 295 коней? Или они триппером болеют? Или бумажные они?

    Не лизать коту яйца, а копить шевелюшки на новую машину..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Американский мозг и флеш про

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 08:53 ----------

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    А кину гавна в тему! Почитал на драйве про найкосовский цивик и вот че увидел: заявленная мощность 295л/с, при этом разгон до ста по его замерам 7,2!!! Где млять 295 коней? Или они триппером болеют? Или бумажные они?

    Не лизать коту яйца, а копить шевелюшки на новую машину..
    Уже хорошо если это правда. Эти кони наверху ближе к отсечке.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение

    Уже хорошо если это правда. Эти кони наверху ближе к отсечке.
    Да какая разница где они? Разгон до 100 есть разгон до 100.

    Пара примеров: s2000 куда уж выше при 8300об/мин то? Однако ж 6,2 едет ( по паспорту ес-но)
    Второй пример камри прошлая 3,5 277л/с 6,8сек 1540 кг против 1194 у цивки

    Где лошади?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    Да какая разница где они? Разгон до 100 есть разгон до 100.

    Пара примеров: s2000 куда уж выше при 8300об/мин то? Однако ж 6,2 едет ( по паспорту ес-но)
    Второй пример камри прошлая 3,5 277л/с 6,8сек 1540 кг против 1194 у цивки

    Где лошади?
    Покажи мне камри которая за 6.8 разгонится до 100

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Джорж Буш,
    лошадей задавил объём камрёвского двигла..

    Ars84,
    ну вот чтобы не ставить флешпро - хочется дуть до 0,5 бар) у Найка наверняка под 1,1-1,3 дует)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Дело в том что с компрессором рекомендуется ставить с флешпро. Флеш про это устройство и софт который позволяет настраивать родной американский мозг сивика через OBD2 разъем . Это не у меня нужно спрашивать , а у спецеалистов))

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ars84, ок
    шо есть флешпро - знаю, но не пользовал) и шить - имел ввиду донастройку уже через флешпро)
    может.. есть на примете статейки на тему шить или не шить и с применением каких компрессоров, давлений?)

Похожие темы

  1. нагнеталь JACKSON RACING.
    от emdik в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •