ну я хотел сказать что завихрения и создают область пониженного давления, вследствие которой появляется сила, жмущая авто к земле))) наверно проста сумбурно написал))
ну я хотел сказать что завихрения и создают область пониженного давления, вследствие которой появляется сила, жмущая авто к земле))) наверно проста сумбурно написал))
Вот и поговориликороч,лично себе антикрыло ставлю,а про разные фломастеры Pokeemon уже написал
![]()
офф.
уважайте мнение друг друга.
*злобномуму момодеру =)* Дэн, потом сотру.
иногда очень даже не дешевые..Сообщение от levka
а так, спойлеры, юбки, обвесы... это все для красоты, для эстетического удовольствия... я имею в виду когда они установлены на простых гражданских авто, а не на спортивных...
а что тогда "спортивное" авто???? как они отличаются от гражданских?? та же хорошо развитая юбка на бампере дает эффект на 80-100 км/ч это не такие уж недостижимые скорости (очень часто 80км/ч это моя 'средняя' скорость передвижения)Сообщение от Odax
С эстетической точки зрения может и не всем нравится.
С практической точки зрения правильная передняя юбка может догрузить переднюю ось (что могли не сделать на заводе,как в случае с ТАЗами и т.д.) , а правильная накладка на багажник или стекло (или спойлер) могут догрузить заднюю , что тоже очень важно.
Единственное , что результаты влияния сех девайсов на аэродинамику данной машины можно измерить (и подкорректировать , если потребуется) в аэродинамической трубе , а ни у кого из нас с вами таковой как-то не наблюдается....
И работают аэродинамические элементы во всем диапазоне скоростей , отличном от нулевого.
Другое дело , что с ростом скорости влияние на общую картину меняется , иногда кардинально....![]()
BANZAI-GT
Единственное остается покупать наборы, сделанные специально для автомобиля и продутые в аэродинамической трубе. Я вот лично сам учавствовал в продувке композитных элементов одной фирмы. Им выдавался сертификат-подтверждение характеристик, которые они задавали данной конструкцией.
Но вот как в нашей стране купить реально продутое - это очень сложный вопрос.
по поводу полезности... свежим седанщикам повезло больше, а у хетчей 8-го поколения развесовка, вроде, 65 на 35 (потому что бензобак под передними сидениями, а не в багажнике, из-за чего в багажник можно дополнительный ящик пива воткнуть).
на небольших скоростях вообще-то пофиг развесовка, но если свыше 160-ти...
тем более сам кузов любого хетча прекрасно без антикрыльев поднимает задницу!
как я это заметил
на Кольте на скорости 140 - 150 проехал по железному стыку (температурному? ну вы поняли) на мосту. и что? передние колеса подпрыгнули и поехали, а задние подпрыгнули и... и... и поехали, т.е. ОЩУТИМОЕ ВРЕМЯ (доли секнды) я ехал на двух передних колесах.
ну и еще
непомню где, но прочел интересную мысль, что начиная с определенной скорости на преодоление разрежения позади автомобиля (турбулентность, из-за которой хетчи сзади грязнятся) тратится больше лошадок, чем на преодоление лобового сопротивления.
а! вот еще что есть сказать!
раньше, да, юбки делались максимально к асфальту, чтобы воздуху не проходить под машиной. но последнее время мода другая: воздуха под машиной должно проходить достаточно, но конструкция днища должна быть выполнена в форме крыла, дабы увеличивать скорость потока, тем самым снижая давление снизу.
никто не будет спорить, что у команд Ф1 достаточные бюджеты на продувку?
ну! за Бернулли! *дзынь!
Sancho
Это да, дзынь, но не конструкция днища должна быть выполнена в форме крыла, а конструкция самого автомобиля, в форме антикрыла. Хотя были варианты воздуховодов под днищем виде антикрыла, но это совсем экзотика. Такие автомобили были. Нашим сивкам это не подходит)). Кстати в Ф1 - самым пиком развития прижимной силы был граунд эффект, когда машина попросту присасывалась к трассе.
А по поводу турбулентности на больших скоростях - все верно, не ламинарный поток позади авто, то есть сры происходит прямо по касательной верхней точки авто - это ощутимый добавок в коэффициент Cx. Неприятно конечно.
Кады ехал на Гольфе4 со скоростью 210км/ч(по спидометру),было страшно,потому как было ощущение,что задняя ось отрывается от дороги.На Хонде(...ну она конечно седан) на 205,такого не было....но спойлер серано хочу,уже нашел в Москве к весне закажу.Цена 13000р.без покраски+установка+покраска...Уж и не знаю дешевые ли это понты!!!