У меня такой вопрос! Если катализатор на х....р срезать то чё нибудь прибавиться ? Вообще не какой чёрт он нужен ?
У меня такой вопрос! Если катализатор на х....р срезать то чё нибудь прибавиться ? Вообще не какой чёрт он нужен ?
Нужен для понижения СО... если вырезать... появится немного тяги на низах... сафсемм немного... хотя если он у тебя забит напроч то может прибавится ощутимо мощи)
Ну вообщем можно срезать его !
толька вместо него лучше вварить пламягаситель.... можно на самом деле и не срезать, проста снять его и выкрошить всю начинку ломиком))))
Если такое возможно, так бы и сделал!Сообщение от pokeemon
где-то слышал, что потом лампа инжектора гореть начинает
смотря сколько блямбд.
Заменить на пламягоситель. Стоит эта радость на штатное место 2300 рублей,а универсальный 1500!!! Только так!!! Если Сивик 7-го поколения и американец,то этого делать низя-у него две Лямбды-до катализатора и после.... Кста,после замены катализатора хорошоб исчо установить фильтр "нулевого" сопротивления...
у меня цикик 6 покаления америкос, стоит одна лямда. вырезан катализатор и врезан пламягоситель, даже резонатор и тот вырезали. все нормально работает, лампочки не горят.
только басу прибавилось, но это прикольно. на холостых особо не заметно, а вот начинаешь движок раскручивать и сразу звук другой!
На машинах с двумя лямбда-зондами катализатор можно вырезать, но придется ставить "обманку", имитирующую работу кислородного датчика. Стоимость такого девайса около 5000р.